POV Даша
Все стояли у входа в аэропорт, а прыгала вокруг всех от радости. Всегда мечтала побывать в Лос-Анджелесе. А еще купить тут дом, крутую тачку и собаку. Вот такие вот у меня приоритеты.
— Так. А куда нам сейчас? — спросила я. — Сейчас половина одиннадцатого вечера по этому времени.
— Думаю, нужно найти мотель. — сходу сказал Дин.
— Чувак, какой мотель? Это Лос-Анджелес. Здесь одни пятизвездочные отели. — ответил Винчестер младший.
— Короче, едем в любой первый попавшийся отель и заселяемся туда. — сказала Поля. — На месте разберемся.
— Поддерживаю. — согласилась я.
— Ладно. — сдался Дин.
Мы приперлись в отель под названием "Loews Santa Monica Beach Hotel" в Санта-Монике. Зачем только такие длинные названия нужны? Идиотизм.
Это оказался довольно крутой отель с офигительным видом из снятого нами номера и огромными двухспальными кроватями.
— Офигенно. — улыбнулась я и прыгнула на кровать. — Вот за это я и люблю пятизвездочные отели. Здесь все идеально.
— Согласна. — Поля улеглась на соседнюю кровать.
— Вы спать собираетесь? — спросил вдруг Сэм. — Вы вроде в самолете всю ночь спали.
— Они переходят на это время. Режим устанавливают. — сказал Дин, ухмыльнувшись.
— Какое спать?! Мы идем гулять! Я хочу сходить на набережную, сходить в клуб и съездить в гости к Джеям, Мише и Марку. Но сначала пошли на берег. — предложила я и слезла с кровати.
Мы всей компашкой пошли на берег океана. Там оказалось просто нереально круто. Моря я видела, но я впервые в своей жизни вижу океан. Крутяк.
Где-то в час ночи по Калифорнийскому времени мы вернулись в отель, но ненадолго. На улице стало прохладно, а мы с Полей были в одних шортах и майках, вот мы и решили переодеться. Я надела белые леггинсы, желтый топ с Микки Маусом на спине и желтые кеды. Поля надела голубые леггинсы, серую футболку с едонорожкой и серые кроссовки.
— Ну, и куда дальше? — спросил Сэм.
— Пфф, спросил, блин. — проворчала я. — Так. Мне нужны адреса домов Эклза, Падалеки, Коллинза и Шеппарда. — тут же на меня упали вопросительные взгляды обоих Винчестеров. — Ну, тех, кому мы по скайпу звонили.
— А зачем тебе они? — спросила Поля. Неужели она тоже не понимает? Почему до всех все доходит очень поздно?
— Серьезно? Я же всю жизнь мечтала с ними встретиться! — воскликнула я, вскинув руки.
— Но не к ним же домой ехать. — возразил Дин.
— А почему бы и нет? Тем более, если мы вас двоих с собой возьмем, то нас точно туда пустят. А если их не будет дома, то можете притвориться ими. Я просто хочу к ним в гости. А когда они приедут к себе домой и увидят вас, то начнется веселуха. — заулыбалась я.
— Шикарный план. — усмехнулся Сэм. — А зачем вам они, если есть мы?
— Сравнили! Вы — Винчестеры. А они крутые актеры, которые просто вас играют. Это большая разница. А еще я хочу Мишу за щечки потискать. Всегда мечтала это сделать. — сказала я, предвкушая эту встречу.
— Мда... Представляю, что будет что-то ненормальное. — вздохнула Кролик.
Через полчаса мы отыскали адрес дома Дженсена.
— Твою. Же. Ж. Мать. — пробормотала я.
— Что? Он умер? — с надеждой спросил Дин. Что это? Ревность? Да нет. Вряд ли. Тем более какая нахрен ревность к актеру, который играет его. Как все запутанно...
— С ума сошел?! Я тогда застрелилась бы сразу. Ну, или пошла сделку с Кроули бы заключать. — ответила я, подумав.
— Ну, так что ты там нашла? — спросила подруга.
— Он в Техасе живет. А мы идиоты. Почему до меня сразу не дошло? — я постучала по голове кулаком. — Нам нужна тачка.
— Ты что, в Техас отсюда собираешься ехать? — удивился Сэм.
— Ну, сначала нужно погулять по ЛА, а потом рванем в Техас. — весело заявила я, посмотрев на всех по-очереди. У Дина опять стало чуть испуганное лицо. — Успокойся, не на самолете.
— Я и не боюсь. — фыркнул он, закатив глаза. — И что нам делать в этом Лос-Анджелесе?
— Веселиться. Это же долбанный Лос-Анджелес! — воскликнула я и поднялась с кровати, на которой все это время сидела. — Вы что такие недовольные? Как будто это не ЛА, а какой-нибудь Вашингтон. Для начала, пойдемте в клуб.
— Нам по шестнадцать. — сказала Поля, сложив руки на груди.
— Но ведь об этом знают только наши парни. Можно приодеться, накраситься и воаля! Все, доставай платье, туфли и косметику. — скомандовала я и полезла в свой чемодан.
Спустя минут сорок мы были готовы. Я напялила короткое, даже слишком, черное платье(https://pp.vk.me/c638517/v638517949/22bcd/f4Cajuu3Hjc.jpg), ботинки на высоком каблуке(https://pp.vk.me/c638517/v638517949/22bd6/fKmxCRpIusc.jpg), сделала вызывающий макияж и немного завила волосы. Поля надела желтое платье(https://pp.vk.me/c638517/v638517949/22bbc/_4Fde3-HITw.jpg), танкетки в тон(https://pp.vk.me/c638517/v638517949/22bc3/G--P4O29OFQ.jpg), нанесла легкий макияж и просто распустила вьющиеся волосы. Нам еще и Винчестеров пришлось одевать. Мы нашли вполне подходящие для клуба шмотки и надели их на парней. А вместе смотрелись очень даже ничего.
— Вот теперь все крутяк. — заулыбалась я. — Осталось только отыскать крутецкий клуб и притвориться важными шишками, когда туда приедем.
— Вы двое и фраза "важные шишки" просто несовместимы. — заявил Сэмюэль, покачав головой.
— Да подумаешь... Точно! Вы же можете представиться Дженсеном и Джаредом! А мы с Поляндром вообще пройдем по блату. — я довольно улыбнулась своему гениальному плану.
— И как ты себе это представляешь? "Приветик, мы Дженсен и Джаред из одного сериала. Пропустите нас и еще вот этих двоих". Так что ли? — спросил Винчестер старший, подражая манерам общения Джея.
— Да! Это же просто шедевр! Тебе только актером и быть. — усмехнулась я, продолжая улыбаться как Чеширский кот.
— Господи, почему мы не могли придумать что-нибудь нормальное, а не поход в клуб? Можно было погулять по городу, сходить в парк или поразвлечься, а вместо этого мы премся в клуб. — Поля покачала головой, в точности повторив за Сэмом. Да они же просто созданы друг для друга! Надо будет устроить им романтик. Но это позже. Сейчас — клуб.
Мы взяли в прокат большой американский пикап, с виду — отпад. Обожаю большие... машины. Хе-хе.
Пока мы стояли возле клуба, нам предложили сначала ЛСД, от которого мы отказались, хотя, интересно было бы посмотреть на эффект, а потом какая-то девушка накормила всех печеньем. Откуда на улице печенье? И зачем отдавать кому-то это бесплатно? Кажется, до меня начинает доходить весь смысл, но уже поздно.
— Смотрите! — закричала Поля, указывая куда-то вдаль.
— Что? — спросила я, вглядываясь в темноту.
— Ты что, не видишь? — изумилась подруга, странно улыбаясь.
— А что именно я должна там увидеть? — спросила я, озадаченно смотря на Митропольскую.
— Единорожка! — заорала Кролик и побежала обнимать столб. Я же сказала, что уже поздно. Боюсь представить, что будет со мной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!