Утро идиота

784 53 0
                                    

POV Даша

На весь дом и мне прямо в ухо заорал будильник. KISS — The Devil Is Me. Конечно же, я подпрыгнула, как только он заиграл. И, зараза, мне нравилась эта песня, но если она стоит на будильнике, я возненавижу ее всей душой.
Я не стала выключать будильник, чтобы не заснуть опять. Просто обычно, когда я его выключаю, я ложусь обратно в кровать "на пару минут" и засыпаю. А будит меня, по обыкновению, мама. Сейчас этого делать некому, поэтому пришлось оставить его. Более-менее оценив обстановку, я все-таки выключила будильник и посмотрела на время.

4:00

Вы удивитесь, но я сама поставила его на это время. Летом я иногда(скорее редко) заводила будильник на четыре часа утра. Зачем, спросите вы. Скоро сами все поймете. Надеюсь. Раз десять потянувшись в кровати, я хотела встать, но поняла, что рядом лежит Бади. Он лежал поперек кровати, уткнувшись своим влажным носом мне в бок. Я попыталась как-то отпихнуть его от себя, но поняла, что разбужу так его. Но нет, мне песика жалко. Был бы Кроули, было бы гораздо проще. Как же двусмысленно это звучит. Фу, блин. Гадость. Кроули мне в кровать не надо. Без него как-нибудь переживу.
Откинув от себя эту мысль, я стала медленно отодвигаться от Баденыша. Но тот облокотился на меня и, в конце концов, вообще целиком свалился на меня. Я закатила глаза и обреченно вздохнула. Бади как-то заворочался и, вместо того, чтобы слезть с меня, наоборот забрался на меня с лапами. Черт. Сколько он весит? Сорок? Впервые в жизни жалею, что мы не завели чихуахуа. Хотя, тогда Тишка бы его просто съел, перепутав с мышью.
Почему он вообще не проснулся, когда заиграл будильник? Вот когда надо — хрен тебе, а когда не нужно — все нервы растрепает. Собаки. Ладно, не хочет по-хорошему — разбужу. Хотя не факт. Я просто подняла одеяло, и Диня свалился прямо на пол. Потом послышалось шуршание. И сонный Бади поднял голову и злобно посмотрел на меня. А реально на Винчестера похож. Пожалуй, пойду. Судя по грохоту, который был в моей комнате, я разбудила всех. Кроме Тишки. Он вообще где-то гуляет. Может встречу по дороге на улицу.
Я спустилась вниз, умылась и залезла в душ. Горячий. Не люблю холодный душ. Вообще. Ну, только ели жарким летом. А так я любитель понежиться в горячей водичке, при этом ничего не делая. Я закрыла глаза и просто встала под горячие струи воды. Простояв так чуть ли не пятнадцать минут, я поняла, что нужно помыться. Сделав все эти ванные процедуры, я все-таки вылезла из душа.
По дороге на кухню я наткнулась на Рекса, споткнулась об него и полетела в горячие объятья пола. Он просто с подогревом в коридоре. Развалившись в позе морской звезды я посмотрела на собаку. Тот просто невинно похлопал глазками и продолжил спать. Ладно, опять вставать. Да! Я сделал это! Крутяк! Кхм... Что-то меня прет с такой ранищи. Мда...
Я зашла на кухню и охренела. Тишка сидел прямо посреди комнаты и смотрел на меня, как на дебила. А вокруг него было разбросано всё. Мусор, кошачий и собачий корм вперемешку, шерсть, молоко разлито по всему полу, сосиски и пара-тройка разбитых тарелок и чашек. Я готова была выколоть себе глаза, только чтобы не видеть всего этого. Значит, вдобавок к нашей уборке в гостиной еще прибавляется генеральная уборка кухни и кота. Он весь перепачкался в молоке, жидком корме, мусоре и стекле. Я не представляю, как мы будем это чудо-юдо отмывать. Но это все потом.
Я надела тапки, чтобы не наступить на стекло, которое было повсюду, и поставила кипятиться чайник, а сама пошла переодеваться. Не идти же мне на улицу в одном полотенце. Пробравшись мимо Рекса, я поднялась на второй этаж и, врезавшись в дверной косяк, пошла к шкафу. Как же хорошо, что все кроме меня спят внизу... Я подошла к шкафу и стала выбирать, что бы мне надеть. Вечная проблема девушек. Мой выбор пал на черные леггинсы с кожными вставками, кроваво-красную футболку с надписью "I'm boss, bitch", черную рубашку в клетку, ну, и, конечно же, мой любимый кулон. Вот так-то лучше.
Дальше я опять двинулась на первый этаж, заварила себе кофе и пошла на улицу, накинув черную кожаную куртку и надев черные кеды. Как ни странно, пока я все это делала ничего не произошло. Сама в шоке.
Солнце, ни одного облачка, тихо, ммм... Мне нравится. Не люблю я людей. Они скучные и вредные. Собак люблю. Кстати о собаках. Вместе со мной пошел Рекс. Даже как-то странно, просто обычно со мной везде и всюду шастает Бади, а тут Рекс. Ну, да ладно. Обоих одинаково люблю. А кот вообще наш идол. Хех.
Мы с Рексом вышли за калитку и медленно пошли вдоль по улице. Конечно, это немного странно, когда какая-то шестнадцатилетняя девчонка с кофе в руке в пять утра гуляет по улице. Но мы же живем в секторе частных домов, поэтому тут и днем человека увидеть не так-то просто. Тут я поняла, что забыла плеер, а наушники взяла. Какая сволочь стащила мой плеер? Ну, твою же мать. Ругнувшись, я пошла обратно домой, схватила плеер, который валялся на крыльце и почапала обратно. Включила музыку и продолжила прогулку. В наушниках заиграло Lukas Graham – 7 Years rock cover. Ну, вот хоть убейте, нравится мне эта песня. Поэтому я шла и пританцовывала и подпевала в голос, наплевав на все и всех. Хотя никого и не было, кроме Рекса, конечно. После этой песни последовала уже обычная версия, не рок. Да, я скачала обе версии, потому что они мне обе нравятся. Фиг знает почему.
Песня уже заканчивалась, как я заметила Бади. Он пронесся мимо, чуть меня не сбив. Я аж воскликнула от неожиданности, а потом меня переклинило. А ведь дверь закрыла, так каким образом этот гаденыш выбрался? Вот, блин. Дайте угадаю, сзади сто пудово кто-то из наших идет, так? Я повернулась. Да! Поля. Она тут же округлила глаза. Потом отошла в сторону и "спряталась" за деревом.

— Какого хрена ты там прячешься? Один хрен я тебя уже вижу. Что-то слишком много хрена. Ну, и хрен с ним. Поля! И почему ты в одной футболке? Меня же мама прибьет, если ты заболеешь! — уже крикнула я. Она была в синих леггинсах, футболке с зайчонком и в синих кроссовках. Тут мимо понеслись уже Бади вместе с Рексом и все мое кофе вылилось прямо на землю. — Черт. Винчестеры гребанные! Я вас обоих сейчас краской для волос покрашу! Один зеленый, второй голубой! Куда вы побежали! Собаки...
— Даша, блин. Отстань от бедняжек. Они не виноваты, что ты рукожоп. — усмехнулась Поля, подойдя ко мне. Я лишь фыркнула.
— Все утро испортили. Всё. Я обиделся. — я закатила глаза и поплелась домой. А в плеере играло Jensen Ackles & Steve Carlson – Wasted Jamie. Ну, просто зашибись. Нет чтобы по настроению, а?

Мы зашли в дом. Я вытащила телефон из кармана и посмотрела время.

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя