POV Поля
— Кас! Кася! Кас! — заорала Даша, вываливаясь из машины, когда мы подъехали к дому. — Нужно его спасти! Срочно! Кас!
Подруга понеслась в дом, ну, а мы медленно за ней поплелись. Как будто он там будет сидеть и ждать спасения. Конечно. Это же Кас, он не может так. Ему нужно все усложнять.
Заходим на кухню. Эмм... Кас с Кроули сидят за столом и пьют чай, мило беседуя.
— А что, собственно, происходит? — спросила я их, пародируя Кроули. Я посмотрела на ребят. Все стояли с раскрытыми от удивления ртами.
— А вот и они. Я уж думал, не дождусь. — улыбнулся Кроули. — Ну что, избранные. Как поживаете?
— Избранные? — спросила я. — В каком смысле?
— В прямом. К вам же нагрянули Винчестеры. Значит, у вас должны быть хоть какие-то силы и способности. — заявил Король Ада.
— Способности? У нас что, есть способности? — скептически спросила Даша. Да, я тоже не особо-то верю словам Кроули.
— Он прав. Они у вас есть, только еще не проявились. Со временем вы о них узнаете. — сказал Кас, чем еще больше озадачил нас.
— Но с чего вы взяли, что они у нас вообще должны быть? Может, мы просто везунчики. — предложила я. Ну правда. Какие нафиг способности? Даже если здесь все также, как и в "Сверхъестественном", то все равно никаких способностей не должно быть.
— Это наш с пернатым секрет. — заявил Кроули, улыбаясь.
— Секретики, значит. — усмехнулась Даша, наклонив голову. "Дядя" утвердительно кивнул, и оба исчезли. Вот как они это делают? — Способности. Прямо как в "Отбросах" что ли? Или мы стихиями владеем? Или еще бред какой-нибудь?
— А вы вообще люди? — спросил вдруг Дин. Чего? — Сэмми, тащи святую воду и серебрянный нож.
— Вы нам руки резать собираетесь? Может не надо, а? Я острых предметов боюсь. — затараторила я, когда Сэм подошел ко мне с ножом. Сначала он полил мою руку святой водой, а потом порезал ее, отчего я заорала как резаная. — Всё? Убедился? Больно-о-о! — воскликнула я, ударив его по торсу рукой.
— Ладно. Извини. Просто мы ведь даже вас не проверяли. Мало ли. — улыбнулся он и перевезал мне рану на руке. А потом мы уставились на Дашу.
Та залезла на стол, держа в руках рубильный нож и орала, что зарежет Винчестера, если тот к ней приблизится.
Но Дина, кажется, это не особо волновало, поэтому парень с легкостью отобрал у нее нож и отбросил подальше, развернул ее к себе спиной, чтобы она не дергалась и полоснул ножом по руке, сделав небольшой надрез. Волчара завизжала, как ненормальная, долбанула Дина ногой в пах и принялась убегать. А тот в свою очередь с криком: "Я тебя сейчас реально зарежу!" кинулся за ней с ножом в руках. Дурдом.
— Сэм.
— Да?
— Пойдем на улицу.
— Пойдем.
Мы вышли во двор. Странно. Осенью вроде холодно вечером должно быть. Ну, в общем-то, тепло мне тоже нравится. Уже 21:00. Мы уселись на качелях.
— Слушай, Поль. А что бы вы делали сейчас, если бы мы к вам не приехали? — спросил Винчестер, любопытно посмотрел на меня Сэмми. А даже задумалась.
— Ну ты и спросил. Наверно, все то же, что и обычно делали. Гуляли, играли, смотрели сериалы и фильмы, чай в беседке пили бы. — сказала я, пожав плечами. Да, мы иногда по вечерам пьем чаек в беседке. Обычно все это длится до полуночи.
— Чай в беседке? — удивился Сэмюэль.
— Ну, да. А почему бы и нет. Кстати, можно это сейчас устроить. — улыбнулась я. Сэм кивнул, улыбаясь. А я побежала в дом за чашками, вкусняшками и Дишей.
Зайдя в дом, я слегка офигела. Ну, знаете ли. Просто они пронеслись прямо передо мной, чуть не снеся и не зарезав меня. Сначала пронесся кот, шипя, как ненормальный. Потом собаки, испуганно скуля и гавкая. Затем Даша, сыпля всевозможными ругательствами. А дальше Дин, размахивая ножом и крича что-то в ответ. Говорю же, дурдом!
Потом их комнаты слышались крики, а затем все стихло. Мда...
Я зашла на кухню, взяла четыре кружки: с символом Супермена — моя, с символом Бэтмена — Дашина, с граффити — Сэму и с какой-то абстрактной фигней — Дину. Ну, а потом я набрала всевозможных шоколадок, печенек и всего прочего. Чай же пить будем!
Когда я уже рассчитывала, как я все это понесу, появились Даша с Дином.
— Ты чего делаешь? — улыбаясь во все тридцать два, спросила Ренделл. Что-то они слишком уж веселые. Даже страшно стало.
— Чай в беседке будем пить. Вы чего такие веселые? Ты только что зарезать ее соьирался, а ты... что-то там орала. — усмехнулась я, глядя то на одного, то на другого.
— Да так, ничего особенного. Помирились. — пожала плечами подруга.
— В смысле? — я уставилась на нее. Я, конечно, подозреваю, как именно, но не слишком ли быстро?
— Да не в этом, извращенка. — буркнула Даша, взяв две кружки и несколько вкусняшек и потащив их в беседку.
— А в каком тогда? — спросила ее я, взяв остальное и догнав ее. Дин плелся позади.
— Хм, а ведь есть реально такие парни, которые кончают за считанные минуты. Видимо, мне с парнем повезло...
— Что?! — подняла брови я.
— А? Ты что-то спрашивала, да? — спросила подруга, будто оторвавшись от своих мыслей.
— Ты сейчас сказала, что тебе повезло с парнем, потому что он не быстро кончает?! — удивилась я. Тут Даша остановилась как вкопанная и уставилась на меня.
— Я этого не говорила. — сказала она, нахмурившись. — Но я об этом подумала.
— Я что, мысли читать умею?
— Ну-ка, скажи мне, о чем я сейчас думаю. — сказала Волчара. — Собаки-рокеры, коты-дережабли, Винчестеры-салфетки.
— Собаки-рокеры, коты-дережабли, Винчестеры-салфетки. — повторила я. — Что за бред у тебя в голове?
— Ну, вот. Теперь мы знаем твою способность. Ты умеешь читать мысли. — заключила Даша, когда мы уже пришли в беседку, и все это слышали.
— Ну, а у тебя какая тогда способность? — спросил Сэм у Ренделл, но та пожала плечами.
— Нахрена мне вообще эти способности? В Готэм хочу. — о чем она, блин, думает? Даша.
Опустив всю эту хренотень про способности, мы решили попить чайку. Я включила радио, разлила всем чай по кружкам, и мы стали бухать чаем. Чайные алкоголики. Е-е-е.
— Слушайте, а если мы ихбранные, то может, мы с вами поедем, когда вы узнаете, как сюда попали? — спросила ни с того ни с сего Даша.
— Нет. Даже не пытайся спорить. Вы должны оставаться тут, а мы там. По-другом кникак. — заявил Дин. — На этом тема закрыта.
— Зануда. — буркнула Ренделл.
— Согласна. — сказала я, поглядев на Винчестеров. А те усмехнулись.
Спустя три часа нас с Дашей поперло. Мы выскочили из беседки и начали носиться по улице, крича всякий бред, танцуя и носясь из стороны в сторону. Да, у нас такое бывает. Особенно, по ночам. Это ж мы.
Возможно, что это выглядело странно, но мы умудрились уговорить парней побегать с нами. Поэтому все четверо носились по улице, делая все, что только в голову придет. В третий раз говорю, дурдом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!