POV Даша
— Чух-чух. Чух-чух. Чух-чух. Чух-чух. Ту-ту! — доносилось откуда-то из реального мира. — Не, не подходит. Но, лошадка! Но!
Я открыла глаза. Сэм ползал на коленях по полу по всей комнате, а Поля сидела сверху и говорила все это. Дин сидел рядом, делая что-то в ноутбуке. Я просто решила понаблюдать.
Так Пэм "катались" туда сюда минут десять, попутно смеясь и падая.
Потом мне это все надоело. Я сделала вид, что только что проснулась и села. Взмахнула рукой и подожгла конец рубашки Винчестера младшего. Оба заорали и стали тушить его. После того, как Поля притащила стакан воды и облила ей Сэма. Ну, а потом все уставились на меня.
— Мне надоело. — пожала плечами я и поднялась, думая, что делать дальше.
— А меня поджигать зачем?! — заорал Саманта, размахивая руками.
— У-у-у, Лось разозлился. — усмехнулась я и прошла мимо него, задев плечом плечо. — Пойду-ка я с собаками погуляю.
Я вышла на улицу, захватив Баденыша с Рекси, запихнула наушники в уши, включив музыку на телефоне — Bob Seger — Travelin' Man, и пошла в лес.
А потом мне позвонили. Ну, вот Поле совсем нечего делать.
— Царь слушает.
— Да какой ты царь?
— Ну, такой. Племянница Короля Ада, наследница престола, так что помалкивай или в Ад отправлю.
— Идиотка.
— Конечно. Ты, кстати, чего звонишь?
— Парни тут пытаются отследить Каса. Я не знаю зачем. В общем, возвращайся. А пока я включу громкую.
— Эй, Дин. — кажется, Сэмми обращался к Винчестеру старшему. Ну, логично.
— Встал?
— Да, стоит.
— Ахаха! — заржала я, чуть ли не падая. Поля тоже там смеялась. — Вы хоть понимаете, на сколько пошло это звучит?!
— Вам явно нужно поправлять свою фантазию. — сказал Дин.
— Не дождешься, Винчестер. Ну, так что именно встало? Если что могу помочь. — заулыбалась я.
— Я не против.
— Только не при нас! Давай, двигай сюда быстрее. — после этого Поля отключилась.
— Ну, е-мае. Эх, парни, нам сегодня с вами не погулять. Если только вечером. — вздохнула я, потрепав собак за ушками. Я заметила у каждого на груди какие-то отметины. У Бади на черной шерсти отчетливо выделялся. какой-то огненный знак (https://pp.userapi.com/c836321/v836321949/335f5/DnmwE3WihTc.jpg). А у Рекса тоже был знак, только цвета неба (https://pp.userapi.com/c836321/v836321949/335fc/YpA3dRhRHl0.jpg). Странно. Если Бади мог просто удачно измазаться в какой-нибудь траве с красным соком, то... Рекс вряд ли... — Черт. С каждым днем все "смешнее".
Мы пришли домой, и я зашла в комнату, откуда доносился спор кого-то с кем-то.
— Я не буду вам помогать!
— Кроули, это в наших общих интересах.
— Да? Я не уверен. Я был бы не против оставить вас тут, а самому вернуться.
— Сукин ты сын.
— Ты чертовски прав, лапуля.
— Что за херня тут творится? — спросила я Полю, стоящую подальше от этих троих.
— Да я вообще без понятия. Они собирались найти Каса, потом приперся Кроули, а теперь вот. — объяснила она, погладив собак. Кажется, она тоже заметила эти знаки на их груди, но промолчала.
— Слыште, хватит лясы точить. Мы Каса искать собирались. — перебила их я, наклонив голову и сделав раздраженное лицо.
— Ты, вообще-то, мне помочь собиралась. — похабно заулыбался Дин, отвлекшись от бессмысленного спора с Королем Ада.
— Уже пошутить нельзя? Придурок. — буркнула я. — Ну, так что?
— В общем, Кас сейчас сидит в кафе "История". Не знаю, зачем. Но поехали уже. — сказал Сэм и пошел на выход из дома.
— А сразу так нельзя было? — я вскинула брови и последовала за ним. — Дин?
— А?
— А можно за руль?
— Чертос два. Я тебе детку не доверю.
— Я обиделась.
Спустя двадцать пятнадцать минут мы уже были в кафе и сидели за столиком рядом с Касом. Правда было не очень удобно, потому что все уселись на одну половину, а ангел сидел напротив.
— Ай, не толкайся!
— На ногу наступил!
— Ты мне на руку сел, идиот!
— Не ори мне на ухо!
— Кхм-кхм. — Кас напомнил он себе. И мы все сразу затихли. — А что вы здесь делаете?
— Действительно, что мы здесь делаем? — согласилась я с Кастиэлем, посмотрев на ребят. Поля сразу пожала плечами.
— Эмм... — Сэм закатил глаза. — Кас, мы все-таки хотим узнать, как именно попалю сюда. Есть хоть какие-то догадки или предположения?
— Ну... — ангел задумался. — Нет.
— Вот дерьмо. — буркнул Дин, легонько стукнув кулаком по столу.
— Так нетерпится от нас избавиться? — обидчиво спросила я. Дин промолчал, отвернувшись. После этого на минуту повисла неловкая пауза. Никто не знал, что говорить. Но Сэм нас спас.
— Слушайте, ну ведь как-то мы сюда попали. Значит, это чьих-то рук дело. Помните, вчера появлялись Михаил, Люцифер, Метатрон, Руби, Бог. Кто-то из них наверняка должен знать что-нибудь. — проговорил Винчестер младший, и все кивнули. Ну, а я охренела. "Вовремя" же я заснула. А потом, улыбаясь, уставилась на Кролика.
— Что? — спросила она.
— Ну, и как прошла ваша встреча с Руби?
— А, ты об этом. Нормально. Она и не собиралась издеваться надо мной. И к Сэмми она не приближалась. — сказала она. — Руби прикольная.
— Хочешь сказать, зря я на Джо наорала? — спросила ее я, прикусив губу.
— Джо? — тут же встрепенулся Дин. Нет, ну, нормально? Он что, еще любит ее? Да, глупый вопрос.
— Пошел ты. — кинула я и быстро вышла из кафе.
Зачем? Сама не знаю. Просто бесит. Все это... так странно. Сначала Винчестеры, потом эти способности, знаки. Я, конечно, против алкоголя, сигарет и наркотиков, но сейчас я была бы рада напиться в стельку, обкуриться до комы и наглотаться наркотиков до морга. Ну, серьезно. Не так я себе представляла появление Винчестеров, а я часто это представляла. Вот же черт. Почему всегда все так сложно? Вечно все эти проблемы, никогда нельзя все по-простому.
— Да ты серьезно? Я же просто спросил. Ну, прости. — послышалось позади.
— Не все так просто. Здесь есть связь. И нас выбрали не случайно. Все совпадает. Нас двое, вас двое. Наши родители уехали именно в тот момент, когда приехали вы. Собаки. У собак какие-то знаки на груди. А у нас способности. Это чей-то коварный план. А мы четко ему следуем, не осознавая этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!