POV Даша
Ага, мы реально едем на расследование. А что, зато прикольно. Всегда мечтала пойти на дело с Винчестерами. Просто Сэм каким-то образом нашел нам всем дело. Сегодня ночью нашли два обескровленных трупа. Врачи в недоумении. Один вопрос. Почему когда я искала, я ничего такого не видела?!
Винчестеры оделись в свои фирменные костюмы. Хм, неплохо. Очень даже хорошо. Поля надела черную строгую юбку, немного выше колен, белую блузку и туфли в тон на небольшом каблуке. Я же решила повыпендриваться. На мне сейчас черная мини-юбка, еле прикрывающая мою задницу, белая блузка с глубоким вырезом и черные туфли на высоком каблуке. Ну и как же без макияжа?
Винчестеры долго не хотели нас брать, но им все-таки пришлось это сделать. Я просто пообещала натравить на них кота, если они нас не возьмут. И нас взяли!
Собирались мы с Полей долго. Очень долго. Но пришло время и это произошло. Винчестеры пребывали в легком шоке, когда мы вышли на улицу к Импале.— Мы что вам сказали? Строгие блузки, черные брюки, черные пиджаки. — сказал Дин. — А вы, блин. Ну, она еще нормально. — Дин указал на Полю. — А ты что вырядилась как шлюха?
— Не борзей, Винчестер. Скажи спасибо, что я оделась в черно-белый, а не в цветной. — буркнула я.
— Ну, спасибо. — сказал он, закатив глаза, и сел в Импалу. Сэм сел рядом с братом, а мы уселись сзади.С горем пополам мы доехали до участка и вышли из машины.
— Я тут подумала... — начала Поля.
— Да ладно?! — издевалась я.
— Заткнись. Я тут подумала, а как ты будешь убегать, если придется? В мини-юбке и на высоких каблуках.
— Знаешь, иногда девушки на каблуках бегают быстрее, чем парни в кедах. — вздохнула я, когда мы заходили в участок.
Винчестеры подошли к одному из полицейских, а мы тихонько плелись позади.
— Здравствуйте. — поприветствовал полицейского Сэм. Парни показали ему значки. Когда они успели их переделать?!
— Здравствуйте. ФБР? С чего бы это ФБР приперлись в такое захолустье? — он удивленно уставился на нас с Полей. — А они кто? — мы с подругой переглянулись, а потом я заметила, как Сэм сзади протягивает нам значки. Мы быстро их схватили и показали полицейскому. И как на зло обе показали их перевернутыми. Парни перевернули их.
— Новенькие. — улыбнулся Дин.
— Понятно. Так что вы хотели?
— Мы по поводу двух трупов, которых нашли сегодня ночью. — сказал Сэм.
— Ах, да. Эм, у обоих были укусы на шее. Возможно какой-то дикий зверь. — непринужденно сказал коп.
— Значит, по-вашему, какой-то там дикий зверь выпил всю кровь? — Дин сделал такое выражение лица а'ля "Я тут босс.". А мне нравится.
— Ну... да. - уже неуверенно ответил полицай.
— А с каких это пор, животные выпивают всю кровь до капли?
— Н-не знаю.
— Очешуенно. — Винчестер старший улыбнулся и потащил нас на выход.
— И что дальше? — спросила Поля.
— Морг. — ответил Сэм.
Мне что-то как-то не очень хотелось идти в морг. Но это же трупы! Это же весело! Не знаю почему я так к этому отношусь.
Когда мы ехали все молчали. И тут мне стало интересно.
— Ребя-а-ат, а дайте ваши удостоверения. — попросила я. Сэм слегка удивился, но отдал их мне. Открываю. Сэм Винчестер превратился в Сергея Воронцова. Дин Винчестер стал Дмитрием Васнецовым. Мда... Поля ржала над этим. Странно это звучит.
— Сережа и Дима спешат на помощь! — заорала я на всю машину.
— Тогда уже Сережа, Дима, Поля и Даша спешат на помощь. — сказала Поля. Потом мы засмеялись. Вот так мы и ехали всю дорогу в... морг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!