Не такие уж и суровые мальчики

442 36 1
                                    

POV Автор

Кровь. Очень много крови. От самого коридора и до кухни тянется длинная лужа крови, будто кого-то пырнули ножом, а потом потащили в другую комнату. Все вещи разбросаны, а телевизоры, деньги и драгоценности исчезли. В коридоре валяется измазанный в крови пистолет и рядом с ним пуля, которую не успели вставить. На стенах кровавые следы рук, хозяева которых как будто изо всех сил хватались за жизнь. В стороне лежат собаки. По ним не видно, спят они или нет, но вот кровь, которая на них везде, отвечает на все вопросы.
Но больше всего крови на кухне. Она буквально всюду: на полу, столе, шкафчиках, стенах. На столе лежит обычный кухонный нож, тоже в крови. А на полу лежат две девушки, которые пять минут назад беззаботно болтали друг с другом. У обеих на шее глубокие порезы. На лицах и телах гематомы. Одежда их целиком пропитана их же кровью. Они не дышат.


— А мы вернулись! Встречайте нас девочки, надеюсь, без мальчиков! — послышались радостные восклицания с коридора, но они тут же исчезли, как только парни увидели кровь. — Даша? Поля?

Винчестеры переглянулись, но томить не стали и, схватив в руки по пистолету, понеслись по следам на кухню. Они на мгновенье задержались, когда увидели Бади и Рекса, но все же рванули дальше.
Увидев все, что там было, парни застыли на месте. В глазах у них читался шок, смешавшийся со страхом, злостью и безысходностью.
Спустя десять секунд, парни отошли от шокового состояния и кинулись спасать девушек. Оба упали рядом с Ренделл и Митропольской и стали их трясти за плечи, звать, а потом и кричать на них, скорее от злости на самих себя. Они оба перепачкались в крови, но сейчас не это было самым главным.

— Ну вот, Сэмми. Еще одни невинные девочки, пострадавшие по нашей вине. — выдавил Дин, немного успокоившись и смирившись. — Ч-черт...

Семь часов назад...

POV Поля

— Они нас кинули, черт побери! — в комнату ворвалась Даша и заорала на весь дом. Я, еще ничего не соображая спросонья, щурясь и пытаясь проснуться, уставилась на нее.
— Кто кого кинул? — сонно спросила ее я, зевнув и уставившись на черно-серого кота, лежащего на моей подушке. А это еще кто? Ох, все, склероз развился еще сильнее. — Привет, Кроули.
— Винчестеры! Они нас кинули! Свалили за Габриэлем! Вернее, за предполагаемым его местопребыванием. — ответила она, плюхнувшись рядом со мной на кровать и протянув мне записку. — Кстати, ты какого хрена до сих пор дрыхнешь? Уже шесть!
— Нормальные люди спят хотя бы шесть часов, а не как ты. — буркнула я и стала читать записку.

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя