POV Поля
Будильник... Дурацкий будильник... Ненавижу будильник...
— Да, мам. Да, в школе. Я не сплю. Все нормально. Вот тут физрук рядом. Даю ему телефон. — послышался откуда-то сонный голос Даши. Видимо это был звонок, не будильник...
— Здравствуйте. Да, я их новый учитель по физкультуре. Ага, хорошо. Удачи. — говорил Дин.
— Heat of the moment! Oooh, heat of the moment! — заорала Даша мне прямо на ухо. — Вставай, Кролик. Поедем дальше искать приключения на свою пятую точку.
— Ну, вы едьте, а я потом как-нибудь. — пробурчала я, уткнувшись лицом в подушку.
Тут Даша начала что-то напевать на испанском. Наушники одела. Я подняла голову и осмотрелась. Винчестеры как ни в чем не бывало сидели за столом. Сэм ел какой-то салат, Дин все время протирал глаза, пытаясь окончательно проснуться. А Даша лежала на полу и подпевала музыке, играющей в ее наушниках.
— И что, домой едем? — спросила я кого-то неопределенного.
Esto no me gusta... Esto no me gusta... А? Что? Кто едет? Куда едет? С кем едет? Зачем едет? Когда едет? Как...
— Даша! — заорали мы втроем в унисон. Она закатила глаза, облизнула губы и поднялась с пола.
— Что? Я тут не при чем. Это Энрике во всем виноват. — пробурчала она.
— Кто?
— Певец испанский.
Через какое-то время Винчестеры повезли нас в ближайшую забегаловку, и мы неплохо поели. А потом они заявили, что пора ехать домой и учиться. Учиться? У нас дома Вичестеры, а мы должны учиться?
По дороге домой я просто слушала музыку и пыталась уснуть, что выходило не очень. Подруга опять подпевала музыке в наушниках. Сэм с Дином о чем-то разговаривали. Когда мы проехали половину пути, я все же удосужилась посмотреть на время. 9:32. Мы встали в восемь что ли? Мда...
— Митропольская! — я аж свалилась на дно машины от внезапности. — Слышь ты, соня хренова, приехали! — кричала Даша.
— Что ты орешь? Вот что ты орешь? — спросила я хриплым голосом и вылезла из машины.
— Надо. — ответила она и пошла в дом. Но зайти мы не успели. Как только открылась калитка, оттуда сразу же вылетела какая-то светло-бежевая овчарка, Бади и Рекс. Мы ничего не успели понять. Вернее никто ничего не понял, кроме Даши. — Аня! Анюта! Ты моя хорошая! Дай я тебя обниму!
Минут пятнадцать мы смотрели на то, как Даша обнимает бедную овчарку, а Рекс с Бади просто сидели рядом и злобно пялились на Волчару.
— Ну, мы пошли. — сказал Сэм, захватив меня, и мы пошли в дом, забрав кота с клумбы. Как же я испугалась, когда увидела, что дверь открыта. Бабушка или дедушка дома. Это плохо. Очень плохо.
— Сэм, только без паники. Кажется, дома кто-то есть. Так что я сейчас все проверю, а ты пока тут стой. — сказала я парню и побежала в дом. Да, как я и думала, дома был дедушка. Он что-то делал на кухне. — О, дедуль, привет.
— Привет-привет. — поздоровался он. — А ты чего в школу не пошла?
— Да так. По женской части. — отмазалась я. И заметила в окне Винчестеров. Дедушка стоял к окну спиной, что было очень хорошо. Я тихонько махнула рукой, чтобы они свалили. Но тут появилась Даша, держащая в руках эту Анюту. Как она ее притащила? Хотя, собаке всего год вроде.
— А сестра твоя где? — спросил он. Я немного запаниковала. Вряд ли я буду просто махать ей рукой. Там же Винчестеры, о которых дедуля не знает.
— Я здесь! — Даша взялась из ниоткуда. Я аж пожпрыгнула, а дедуля засмеялся. — Дедуль, а бабуля где?
— В огороде. — немногословно. В огороде?! Там Сэм с Дином почти рядом.
— Я сейчас. — бросила я и побежала к парням. Те стояли как вкопанные. — Бегом на второй этаж! — и они побежали на второй этаж. Слава Богу, их никто не заметил.
Спустя какое-то время мы все вчетвером сидели на втором этаже на диване и думали, что делать дальше. Вернее, что делать с Винчестерами. Бабушка с дедушкой собрались у нас ночевать. Они будут спать на первом этаже, поэтому нам всем вчетвером придется спать на двух кроватях. Хотя, никто не был против.
Нам стало скучно. Сначала Сэм с Дином пытались заставить нас делать уроки, но потом поняли, что это бесполезно. Затем мы просто валялись на кровати и думали, что делать. Потом я залезла под кровать и вылезла с другой стороны через пару минут. Дальше еще что-то происходило, но ничего необычного. А потом мне в голову пришла странная, но прикольная идея, и я ее озвучила.
— Даш. Давай накрасим Винчестеров. — предложила я. Та слегка нахмурилась, а потом заулыбалась. — Тащи всю косметику, которая у тебя есть.
Парни пытались свалить, отбивались, брыкались, кусались, но в конечном итоге они оба сдались.
Я, естественно, красила Сэма, а Даша Дина. И получалось прикольно. Ну, и мы угарали над ними почти все время. Сначала была тоналка, которая не понравилась Сэмми. Я решила не тратить всю косметику на него, поэтому сразу же после тоналки перешла к теням. Они были голубые. Да. Конечно же черная тушь. И ярко-красная помада. Ну, еще я заплела ему несколько косичек. Дин выглядел примерно также как и Сэм, только у него было много много коротеньких хвостиков на голове.
Секунд десять мы пялились на них, потом заржали. Никогда бы не подумала, что крашеные Винчестеры настолько ржачно выглядят.
Мы сфоткали их и отправили в ванную — отмываться.
— Что еще можно делать, когда нефиг делать? — спросила я. Странный вопрос.
— ГТА, и жизнь прекрасна. — Даша включила компьютер и открыла игру.
В итоге, он отдала мне комп, а сама свалилась на кровать и, кажется, заснула. А я решила поиздеваться надо всеми. Я убивала всех прохожих, прыгала на них, не давала проехать машинам, взрывала всё, угоняла машины, каталась.
А спустя минут тридцать парни вернулись. Все мокрые, но зато смыли всю косметику. Да, без макияжа им намного лучше.
— Слушайте, а что, если сделать уроки. Сэм. Ты ведь нам поможешь? — спросила я своего парня, который закатил глаза, но кивнул. — Вот и славненько. Даша. Дааш. Даша. Волк. Волчара. Бэтгерл. Шиппер. ДАША! — под конец заорала я. Та лежала, уткнувшись лицом в подушку, и что-то бурчала. — Проснись и пой!
— Придумал! Тили-тили, трали-вали, Поля с Сэмом зажигали! — пропела Даша и упала обратно лицом подушку.
— Что? — спросили мы с Сэмом одновременно. Но тут послышались шаги. — Ааа! Куда? Прячтесь!
— А? Что? Блин! Сэм, за кровать, ты слишком высокий, чтобы поместиться под кроватью! А ты давай вали под кровать! — скомандовала подруга, сразу же очнувшись.
— Под какую еще кровать? Я там не умещу... А! Ладно-ладно, только отстань от моих волос! — Дин наполовину зазел под кровать, но у него застряла задница. А Сэм преспокойно сидел за кроватью и ржал.
— Бэтгерл спешит на помощь! — шепотом заорала Волчара и кое-как впихнула Дина под кровать. Тут же зашла бабушка.
— Вы что делаете? — недоумевала она, когда увидела меня, сидящую рядом с Сэмом, которого не было видно, и Дашу, которая наполовину была под кроватью.
— Да нет, ничего. — послышалось из недр кровати. — Просто прикалываемся. Бабуль, привет.
— Ох-ох-ох... — как-то возмущенно-устало протянула бабушка и ушла обрано на первый этаж.
— Пронесло. — выдохнула я. Потом Сэм уселся на кровати и случайно вжал Дина в пол, после чего послышался визг. Не думала, что парни умеют визжать.
После всего этого мы делали уроки. Ну, или пытались. Большую часть времени мы прикалывались и ржали. В итоге, когда мы все-таки все закончили, было уже одиннадцать. Бывает.
Конечно же, мы пошли смотреть Сверхов. И все это длилось до часа ночи, а потом Даша задала вполне логичный вопрос.
— Кто где спит? — спросила она.
— Мы с Сэмом там, а вы с Дином в твоей комнате. — пожала плечами я.
— Ну, окей. Ладно, споки-ноки. Только вы там сильно не шумите. — она хитро заулыбалась и ушла в комнату. А потом оттуда послышалось: — Тили-тили, трали-вали, Поля с Сэмом зажигали. — дура...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!