POV Даша
— Ну... типа... гав? — спросил Шакс, уставившись на меня. А я-то что? Я вообще без понятия, что делать.
— Даша! Что это у тебя происходит?! Что делают у тебя эти... Как вас там?
— Ты не поймёшь. Короче, они свои. — ответила я, улыбнувшись и молясь, чтобы она отстала, но нет же.
— Вот я сейчас маме позвоню! — бабушка достала телефон из кармана, но тут заорал Винчестер старший:
— Кас! — Кастиэль появился сразу же и вопросительно уставился на своего суженного. — Убери из памяти их бабушки нас, тебя и этих двоих.
Ангел сразу же пошел выполнять указание, а мы рванули прятать Винчестеров и "этих двоих".
— Так! Это кто... — бабуля отключились.
— Спокойно — ответил Кас.
В это время мы с Полей, Винчестерами и "собачками" бегали по дому, пытаясь найти место где можно спрятаться.
— Шкаф! Кровать! Э... холодильник! — орала во всю Даша.
— Винчестеры под кровать! А вы двое по шкафам! — командовала Поля.
Все быстро разбежались по местам, а я и Поля пытались сделать вид, что всё нормально и у нас нет никаких мужиков под кроватями и в шкафах. Потом зашла бабушка, мы с ней поболтали чуть-чуть и она ушла. И все? Мда...
— Бабушка ушла, выходите. — сказала я, выдохнув с облегчением.
Все вышли из укрытий. И мы думали, что нам делать дальше. Скучно же. И угадайте, что взбрело нам в голову? Конечно! Одеть кота в платье и натянуть ему бантик. Из всего этого удалось одеть только бантик, так как кот, бешено мяукая, вырывался. После "превращения кота в красавицу" нам захотелось попробовать приклеить скотч на лапу бедного котика. Мне его жалко. Мы наклеили небольшой кусочек скотча Тишке на лапу. Он начал носиться со скоростью света задним ходом по комнате. Потом, наткнувшись на Дина, он полез ему на ногу, спрыгнул и побежал дальше. Потом пострадала я. Тишка укусил меня за руку. Не кот, а машина смерти.
В скором времени мы поймали кота и освободили его. И опять наступила скукота. Полчаса мы придумывали, что можно поделать. Балет! Винчестеры! Скидыщ, и Винчестеры профессиональные танцоры балета. Мне кажется, или Шакс и Ариил тут самые адекватные? Позже мы пошли смотреть телевизор. Мы с Полей легли на пол и устроили "фестиваль червячков". Тут вдруг припёрся Габриэль.
— Салют, Гейб. — сказал Винчестер младший.
— Похоже тут намечается Сабриэль. — ехидно улыбаясь и потирая руки, сказала я.
— Гаврюшенька-душенька-лапочка-тяпочка половая тряпочка. — все уставились на Полю со странным взглядом. — Что? Меня так дома называют. Только там Марфушенька. Надо же было на ком-то отыграться.
— Ты немножечко дебил. — сказала я и сделала жест "рукалицо". — Эй, дай конфетку! — сказала я, когда Гейб достал конфетки. — Спасибо. — поблагодарила я Гаврюшеньку-душеньку. Ням-ням. Конфетка была вкусная.
Мы немного поболтали и Гейб свалил. Потом мы решили узнать вообще для чего тут Шакс и Авриил. Вовремя, блин.
— Шакс, Авриил, вы вообще тут для чего ? — спросила я.
— Видишь ли, мы связаны с вами. Эти знаки означают ваши способности. У Шакса твой знак, а у меня Полин. Мы ваши хранители. У Даши демон-хранитель, а я ангел-хранитель Поли. — логично. — Мы должны защищать вас от любых бед. — объяснил Ариил.
— Фигашеньки-Машеньки. — удивилась Поля.
— Значит, вы наши? — спросила я у хранителей.
— Можно сказать и так. — не успел Шакс договорить, и мы уже летим на них обоих с обнимашками.
— Мы вообще-то до сих пор ваши парни. — возмутился Дин.
— Успокойся уже, они просто наши хранители. Ну, и няшки. — ответила я, не отпуская из объятий Шакса.
— Вот именно! Они только ваши хранители! Не стоит к ним так прилипать. — продолжил Винчестер старший.
— Дин, перестань! — сказал Сэм, придерживая брата, который был готов вмазать Шаксику.
— Сэм, не держи его. — сказал демоненок. Саманта отпустил Дина. — Давай, попробуй на меня напасть.
Винчестер старший двинулся на Шакса, но тот исчез и сразу после этого появился за спиной Дина.
— Послушай, Дин — начал мой недохранитель. — Мне от неё ничего не нужно. Она мне просто подруга и объект, который я должен охранять.
— Объект?! Я еще и просто объект?! — завизжала я, пытаясь напасть на него с кулаками,но никто на меня никакого внимания не обратил.
— А теперь послушай меня! Хоть пальцем её тронешь, я тебя убью. — угрожал Дин Шаксу.
— Винчестер! Перестань! Если я твоя девушка, то это не значит что я не могу общаться с другими парнями, как с друзьями. — сказала я. — Ты теперь к каждому столбу ревновать будешь?!
Потом я просто психанула и ушла к себе в комнату. Бесит уже. Ко мне поднялся Шакс.
— Ты как? — спросил мой хранитель.
— Честно, хреново. — ответила я.
— Скоро он успокоится и привыкнет к тому, что у тебя есть парень-друг. — успокоил меня темноволосый.
— Я на это надеюсь. — сказала я и опять полезла к нему с обнимашками.
— Ну всё, хватит грустить, идём к остальным, они там будут в бутылочку играть. — Шакс потянул меня за руку.
— Окей, идём. — ответила я, но потом нахмурилась. — А с какого они в бутылочку играть захотели?
— Им кот пластиковую бутылку принёс. И да, он тоже играет. — рассмеялся Шакс.
Мы спустились вниз и пошли на кухню. Там стояли все и нахмуренный Дин.
— Правила такие: мы по очереди крутим бутылку, и на кого горлышко бутылки покажет с тем и целуется тот, кто крутил бутылку, а так же есть карточки. Карточки для выбора поцелуя: в щёчку или в губы и их надо вытягивать. И да, эти карточки лежат вниз надписью, поэтому вы не узнаете где какой вид. Короче, кто не понял поймёт по ходу игры. — объяснил Дин. — Первый кручу я. — объявил парень. Он крутанул бутылку. Бутылка показала на кота. Он вытянул карточку — в губы. — Чёрт! Кот! В губы! — он поднёс к себе кота и поцеловал. Диноули рулит!
— Теперь моя очередь. — сказал Ариил. Он крутанул бутылку — Поля. Вытянул карточку — в губы. — Оу. Сэм, прости. — извинился Ариил и поцеловал Полю.
— Я понимаю, это только игра и я не оби... — не успел договорить Сэм.
— Сэм! Разве ты не понимаешь, что именно так они могут украсть наших девушек! Это не просто игра! — кричал Дин.— Поля! Как ты можешь целовать этого грязного пса! — продолжал орать Дин.
— Знаешь что? Он не грязный пёс! Не смей его так называть! Этот парень — мой друг и ничего более! Они не желают нам зла! — заступилась Поля.
— Спокойно, Дин! — сказал ему Сэм.
— Ладно, всё, хорошо. Я спокоен. — ответил Дин.
— Давайте поиграем в жмурки? — не в тему спросила я.
— Отличная идея.
— Давай.
— Я не против.
Итак, мы до самого вечера играли в жмурки. Сначала водила я, Поля, Дин, Сэм и т.д. Я взглянула на часы, те показывали 03:30. Вся толпа решила, что пора спать. Вот только проблема, куда девать наших хранителей? Ну, мы быстро решили проблему. Ариил спал на кухне, а Шакса уложили в зале. Все разошлись по комнатам. Я поднялась к себе в комнату сходив в душ и переодевшись, улеглась спать. Ну, а рядом Винчестер.
Через минут двадцать послышался какой-то шорох из гостиной. И тут возле кровати показался Шакс собственной персоной.
— Ты чего тут делаешь? — зашипела я, боясь, что Винчестер старший проснется.
— Я просто привык тут спать. — демон виновато опустил глаза.
— Так. И как ты вообще себе это представляешь? — немного охренела я.
— Ну, я, это... Ну, я просто лягу где-нибудь в уголочке. — ответил он и улегся спиной ко мне. Поэтому я как идиот, оказалась зажата между Дином и этим придурком.
— Ты знаешь, что ты идиот?
— Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!