POV Поля
— Привет, мальчуки. — послышался низкий мужской голос за дверью. Даша уже прыгала от радости, а я удивилась. Если Кроули был здесь все это время, то почему сразу не появился? А, это же Король Ада.
— Кроули? — это был Сэм. — Как ты... что ты здесь делаешь? И как мы сюда попали?
— Да вот мне тоже интересно. У вас хотел спросить, но, видимо, не судьба. Тогда я пошел искать дальше какого-нибудь недоумка, забросившего меня сюда. — я уже мысленно представила, как демон поднимает руку и щелкает, как Даша резко открыла дверь и бросилась на шею Кроули.
— Кроули! Дядя! Я так давно хотела увидеть тебя! Ты такой миленький! — завизжала она, вися на охреневшем Короле Ада.
— Дядя? — это было единственное, чем поинтересовался Дин.
— Не обращай внимания. Просто она захотела, чтобы он был ее дядей. Вот так и вышло. — пожала плечами я. Даша так и продолжала висеть на демоне.
— Я знал, что я популярен, но не настолько. — проговорил Кроули, похабно улыбаясь.
— Мда... от тебя я другой реакции и не ожидала. — сказала я.
— Я лучше пойду. — сказал "Дядя". Он улетел, в результате чего Даша полетела на пол.
— Вот что за демоны пошли? — спросила Ренделл. — Я даже не успела с ним чайку попить. Блин, я есть хочу...
— Я что-то тоже. Так. Мы с Дашей в магазин за едой, а вы оба здесь сидите. — сказал старший Винчестер, поднимая Волчару.
— Вы тут давайте не долго, а то стоять под дверью не хочется. — сказал Даша, хитро улыбаясь. — Ну всё, мы пошли, пока.
— Пока. — ответила я.
Ренделл, зачем ты это сказала?! Вот теперь буду краснеть. Я "спокойно" села на кресло и взяла первый попавшийся в руки журнал. И это оказалась обнажёнка. Какого... ладно. Винчестер смотрел на меня как на дуру. Я быстро положила журнал на место. И зачем-то помахала рукой Сэму. — Привет.
— Я лучше промолчу. — усмехнулся он, а потом состроил серьезное выражение лица. — Значит, мы так и не узнали, как сюда попали.
— Неа. — подтвердила я. Сэмми выдохнул и залез в ноутбук. — Эй. Мне скучно вообще-то. Что вы делали, пока мы торчали в школе?
— Эмм... искали дела. Спали. — ответил он. Спали... Какое же классное слово.
— Понятно. Сэм. У меня тут идея такая появилась... — начала я. — Расскажу, когда все придут.
Примерно через пятнадцать минут вернулись Даша с Дином с полными пакетами продуктов.
— Вы уже все что ли? Ну, и быстрые вы. — усмехнулась Даша, разбирая пакеты с едой.
— У меня тут идея. Давайте полетим в Америку? — предложила я. На секунд двадцать в номере воцарилась гробовая тишина. Все только переглядывались. — Я серьезно. Полетели. В школе как-нибудь отпросимся, родителям придумаем, что сказать. И деньги есть.
— Ну... в принципе... в принципе. В принципе можно. А что мы там делать будем? — спросила подруга.
— Приехали. Ты ж всю жизнь туда мечтала слетать. — удивилась я.
— Я всю жизнь мечтала встретить актеров. Джея, Джа, Мишу, Марка. А теперь я поимела одного из почти них. Хотя, в Америку я тоже хотела. И жить там вроде как собиралась. Дом, Додж и собачка. — Даша впала в мечты.
— Парни, вы как?
— Я за. — без раздумий согласился Сэм.
— Выбора у меня видимо не остается. — сдался Винчестер старший.
Итак, все согласны. Дело за малым. Что-то наплести училке, родителям и бабушке с дедушкой. Ну, и собраться и свалить в Америку.
Мы не стали ждать чего-то, и начали собираться. Сначала вчетвером пошли в школу отпрашиваться. Сказали правду, что полетели в Америку на несколько недель. Потом мы пошли домой и сказали бабушке с дедушкой, что идем всем классом в длиннющий поход. Они поверили. И родителям мы сказали тоже самое. Только Рома отнесся ко всему с недоверием.
В этот же день мы стали собираться. Винчестерам ничего не было нужно. Кроме успокоительных для Дина. Самолет как никак. А вот нам с Дашей собираться пришлось долго. Мы набрали дохрена обуви и одежды. И все, что мы таскали с собой, когда ездили в Москву. Ну, и еще дофига еды.
Самолет был в 23:00. Поэтому в три дня нам нужно уже было выезжать. Мы и выехали. В пять. Пришлось гнать на полной, чтобы не опоздать на самолет. И мы успели. Рейс был Москва — Лос-Анджелес. Когда Винчестеры увидели цены на билеты, то "немного" прифигели. Тридцать три тысячи билет. Но выбора у парней не оставалось.
Сначала мы зашли в аэропорт и стали проходить в какой-то фигне, вроде арки. Не помню, как она называется. Я сняла с себя все металлическое и пошла последней. Тут эта хренотень запищала и все уставились на меня. Я прошла еще раз. Потом еще. Затем меня стали обыскивать. И весь прикол в том, что ничего не нашли. Короче, на эту фигню мы потратили полчаса нашего драгоценного времени. Но меня все-таки пропустили.
Далее мы пошли сдавать багаж. Все бы ничего, но оказался перевес, и никто не хотел переплачивать. В итоге, Винчестеры долгое время спорили с девушкой, сидящей в компьютере и взвешивающей багаж, но ничего не вышло, и им пришлось доплатить.
Пройдя через все шесть кругов Ада, мы вошли в зал ожидания. Там было много сидений, набитых людьми, и огромные окна, сквозь которые было видно все самолеты, взлетную и посадочную полосы. Сначала я хотела просто тупо стоять и пялиться в окно, но меня потащили в Дьюти Фри. И раньше я думала, что там продается только алкоголь, и только теперь до меня дошло, что здесь есть все. Мы купили сладкого, чипсов, напитков, всяких безделушек и всего такого. Сэм с Дином хотели взять чего-нибудь выпить, но мы им не разрешили.
— Сэм, да объясни ты своему непутевому брату, что ничего страшного в самолетах нет. — в который раз говорила Даша, когда мы уже сидели в зале ожидания и до рейса оставалось всего ничего.
— Конечно! Самолеты всего навсего падают и разбиваются, а так ничего такого! — восклицал Дин, чуть ли не тресясь от страха. Он аж весь побледнел и сидел и слушал музыку в наушниках, чтобы хоть как-то успокоиться.
— Ты-то хоть летать не боишься? — спросила я Сэма. Тот усмехнулся и покачал головой. Объявили, что на наш рейс открывается посадка.
— Дин. — Даша потрясла парня, и тот снял один наушник. — Пора на посадку. — у Винчестера глаза увеличились в три раза, и он сразу же надел наушник обратно и притворился, что ничего не слышал. Даша выключила плеер. — Винчестер! Хватит нюни распускать! Будь мужиком, Люся!
Даша психанула, взяла свой рюкзак и пошла на посадку. Мы все поспешили вслед за ней.
Мы отдали билеты, прошли по трапу, зашли в самолет и отыскали свои места. Они оказались по два места друг за другом. Сначала я хотела сесть с Дашей, а Винчестеры бы сели вместе, но Дин слишком переволновался, поэтому подруга решила успокоить как-нибудь его, и мне пришлось сесть с Сэмом.
Никогда бы не подумала, что летать — это круто. Поначалу, конечно, уши закладывало, когда мы взлетали, но когда самолет уже набрал нужную высоту, я буквально прилипла к окну и восхищалась всему, что видела. Ночная Москва. Да, это определенно красиво.
Через какое-то время город остался где-то позади, и начались леса, поля, небольшие города и прочее. Тогда-то я и решила проведать обстановку вокруг меня.
Сэм читал какую-то книгу, попутно слушая музыку в наушниках, любезно предоставленных ему мной. Даша писала что-то в телефоне, скорее всего фанфик. А Дин, как и его братишка, слушал музыку и, кажется, спал. Спокойствие и умиротворение. Вообще, большая часть людей спала. А, точно, сейчас же ночь.
Блин, нам же лететь еще около двенадцати часов. Почему Америка так далеко? Печалька.
— Здравствуйте. Напитки не желаете? — к нам подошла миловидная стюардесса с тележкой разнообразных напитков.
— Хм... Да, давайте два сладких чая. — попросил Сэм. Девушка налила напитки в стаканчики и отдала их нам, а сама пошла дальше.
— Откуда ты знаешь, что я люблю сладкий чай? — спросила я парня.
— Ты моя девушка, и я должен все о тебе знать. — загадочно улыбнулся он и стал пить чаек.
— Интригующе. — усмехнулась я и тоже принялась за чай.
Спустя час я решила тоже послушать музыку и продолжить смотреть в окно иллюминатора. Я достала телефон, попросила у Даши запасные наушники, которые она всегда таскает с собой, и включила музыку — Twenty One Pilots — Ride. Я даже не заметила, как постепенно погрузилась в сон.
— Лос-Анджелес! Юху! Я счастлив! — услышала я крики Даши сквозь сон. Я открыла глаза, протерла их и уставилась в окно.
— Мы уже приземлились? — удивилась я. Сколько я продрыхла?
— Да, ты все пропустила. У Дина опять истерика была, когда мы садились. — подколол брата Сэмми.
— Не было у меня никакой истерики! Просто самолет сильно тряхонуло. — возразил он.
— Конечно. А кто тогда меня укусил, когда я тебя успокоить пыталась? Даже не пытайся отмазаться. — заулыбалась Ренделл и глянула на меня. — Ну, что, выходим.
Мы все вышли из самолета по трапу и оказались в аэропорту. Потом прошли через всю фигню, которая бывает в аэропортах и пошли забирать багаж. Это было незабываемо. Мы с Дашей залезли на эту крутящуюся штуковину, на которую обычно выгружают багаж, а потом убегали от разозлившихся работников. В итоге, нас спасли Дин с Сэмом.
Вот мы и вышли из самого аэропорта.
— Встречай нас, Город ангелов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!