Счастье шиппера

727 47 0
                                    

POV Поля

В общем, мы всё-таки выбрались из этой треклятой ванной комнаты, забив на кота. В принципе, он был уже достаточно чистый. Так что переживет как-нибудь.
Мы с Сэмом, в принципе, вполне себе чистые, а вот Даша с Дином... Нет, они чистые, только мокрые. Насквозь. И выглядит это очень ржачно. Поэтому, сразу после того, как мы все вместе с Тишкой вышли из ванной, Даша заорала на Дина, что тот виноват в том, что испортил ее одежду, вернее намочил. Тот отнекивался, а она продолжала истерить. Поэтому мы с Сэмюэлем по быстрому слиняли и стали думать, что делать дальше.
Ну, план был прост. Нужно было каким-то образом выгнать кота из дома, чтобы он еще что-нибудь здесь не разгромил, и убраться, в особенности в гостиной и на кухне.

— Сэм, с чего начнем? — усмехнулась я. Мы стояли в коридоре и смотрели то в одну разнесенную комнату, то в другую. Винчестер глянул на меня щенячьим взглядом. — Что ты на меня так пялишься?
— Может, съездим позавтракаем для начала? — спросил он, вздохнув. Точно. Мы же не завтракали. Даже ничего не пили. — Подожди. Я сколько сейчас времени? — я сделала взгляд а'ля "Ты правда идиот или прикидываешься" и посмотрела на его наручные часы. Тот сразу все понял и бросил взгляд на часы. — Почти шесть утра.
— Шесть? Офонареть. — я реально удивилась, мне казалось, что прошло только минут патнадцать, а на самом деле почти час. — Ладно, и где ты собираешься завтракать? Кухня разнесена в хлам. А магазины и кафе в шесть утра уж явно не открываются. — Лосяш опустил голову и недовольно сжал в губы, но тут у меня в голове появилась гениальная идея. Я забыла про свой собственный дом, который стоит рядом с домом Даши. Между нашими домами даже забора нет, а я, как всегда, забыла про него. Ох, склероз замучил. — Пойдем.
— Куда? — Сэм нахмурился и недоверчиво на меня посмотрел. — Ты меня убить собираешься? Или связать? Или еще что-то?
— С этими просьбами к Даше. А я говорю, пойдем есть. У меня, как бы, тут дом есть. Пошли. — я направилась к двери, и мы вышли на улицу. Только я спустилась со ступенек, как поняла, что я забыла. — Ключи! Сэм, жди. — скомандовала я и поперлась обратно в дом, чуть не спотыкнувшись на лестнице. Я зашла обратно в дом и крикнула: — Даша! Даша Рэнделл! Волчара! Ауууу!

Наверху послышался какой-то грохот и крики. А потом с лестницы с бешеной скоростью спустился кот и побежал на улицу. Следом за ним побежал Дин, уже в другой одежде. Вроде бы это была одежда Дашиного брата. Стоп. А от кого они убежали? И главный вопрос: зачем?

— Даш, ты их зарезать пыталась или как? Ладно, Дина, но кота зачем? Это же священное животное, которое нельзя ранить или вообще как-то тронуть без его согласия. — я улыбнулась и продолжила ожидать подругу. Потом опять послышался грохот, и Даша практически кувырком спустилась с лестницы, но приземлилась на ноги. — Ты нормально?
— Вроде. — запыхавшись, она подошла ко мне и шумно выдохнула. Сейчас она была уже в молочно-белом кроп-топе, черных обтягивающих штанах и со своим любимым кулоном.
— Ты мне скажи: что это было? — я сложила руки на груди и внимательно на нее посмотрела. Та закатила глаза, но соизволила ответить.
— Первый улегся на моем ноуте и намочил немного его, но вроде с ноутбуком все в порядке, я надеюсь. Поэтому я выпеннула его оттуда. Второй залез в мой дневник. Тот, который личный. Вот я его и выгнала вслед за котярой. — ответила она и пожала плечами.
— Ясно. — ответила я, особо не вдаваясь в подробности. — Слушай, где ключи от моего дома? У тебя, вроде, запасные где-то были.
— Ключи от твоего дома? Нахрена они тебе? Ты же все вещи сюда перетащила со временем. Почти все. — усмехнулась она, по пути доставая ключи из шкафчика.
— Да мы с Сэмом поесть хотели. Не завтракали даже. — ответила я.
— Стой. Ты дура. Какая к черту жрачка?! Тебя не было дома чуть ли не месяц! Думаешь, там есть что-то нормальное и свежее? И, когда мы были у тебя в последний раз, мы съели всю колбасу с хлебом. Так что бутербродов вы не поедите. — ответила она, насмешливо глядя на меня.
— И что нам тогда есть? — возмущенно спросила ее я, подняв брови.
— Для начала нужно прибряться на кухне, а потом сварганим что-нибудь съестное. — улыбнулась она и положила обратно ключи. — Так. Я за Лосярой и Бельчонком, а ты иди начинай уборку. Сейчас подтянемся. — она быстро выскочила из дома и побежала за парнями. А я, вздохнув, медленно поплелась на кухню.

Спустя почти два часа мы разгребли кухню, и она выглядела более менее презентабельно, что нельзя сказать о гостиной.
Мне даже есть перехотелось, поэтому я пошла в Дашину комнату вместе со своим ноутом и стала страдать там фигней. Вскоре Даша ко мне присоединилась, предварительно включив музыку. Но спустя какие-то двадцать минут, я опять захотела есть и пошла вниз, в священную комнату под названием кухня.
Там сидел Сэм и что-то хомячил. А где его непутевый братишка? А, ладно. Мне как-то все равно. Об этом Дша должна волноваться. Я открыла холодильник и нашла там сосиски. Их я и погрела в микроволновке и уселась напротив Сэма с тарелкой. Тот ел какой-то салат или что-то вроде того. Где он только его отрыл? Магия вне Хогвардса.
В последнее время я, скажем так, стараюсь не контактировать с Сэмом из-за тех "поцелуев". Ну, правда. Для меня это странно. Ну, и стыдно немного. Я бы так и продолжила думать об этом, если бы Сэмюэль не заговорил.

— Поль... Можно с тобой кое о чем поговорить? — начал неуверенно он. Сейчас парень мне напомнил Каса, своей легкой неуверенностью, но Сэм все равно оставался Сэмом.
— Ты о том, о чем я сейчас думаю? — спросила я. Что за глупый вопрос? Я даже сама не поняла, что сказала. Митропольская, ты идиотка. Это факт.
— Ну... в общем, я хотел поговорить про тот... поцелуй. Не в кино, а на улице, когда мы возвращались домой. Надеюсь, это ты в шутку? Ведь ты же понимаешь, что тебе всего шестнадцать, а мне двадцать. Между нами ничего быть не может. — сказал серьезно Сэмми. Мне даже стало как-то грустно. Честно, да, я его люблю. С первого сезона люблю.
— Не такая уж и большая разница. Всего-то четыре года. — пожала плечами я и опустила голову. Сэм нервно выдохнул и отвел взгляд. — Хотя да. Кому я нужна такая. Тоже самое, что и Даша. Тем более, вы, наверное, скоро найдете "портал" или что-то вроде этого в свой мир. Конечно. Я все понимаю. — я вновь вздохнула и поднялась из-за стола.
— Постой. — Сэм схватил меня за запястье и притянул к себе. А затем легко, почти невесомо коснулся моих губ своими. — Прости. Я нес бред. Ты мне тоже нравишься. — он улыбнулся и вновь поцеловал меня.
— А где... оу... — Дин стояли в дверном проеме, но как только заметил целующихся нас, сразу же исчез.
— В смысле?! — послышался восторженный крик Даши со второго этажа. — Я шипперила эту пару еще с самого начала и я просто обязана это увидеть! — мы рассмеялись, и прибежала Волчара. — О, Дьявол! Как вы мило смотритесь. Мне нужно вас сфоткать! Сейчас! — она достала телефон и включила камеру. — Улыбаемся и машем! Идеально! Все! Шиппер счастлив! Дин! Зови Каса! Мне нужно, чтобы еще и вы поцеловались, и тогда я буду капец как счастлив! — продолжала орать она.
— Я не гей. — спокойно сказал он и злобно глянул на нее.
— Это нужно отметить! — продолжала Даша, проигнорировав ответ Дина. — Куда завалимся? Клуб? Боулинг? Бильярд? Ресторан? Бар?
— А давайте убираться! — воскликнула я, и наступила полная тишина. Все с удивлением на лице уставились на меня. А потом я заржала. — Я шучу.
— Фух. Что так пугать-то. Я уж подумала, что ты ку-ку. — усмехнулась подруга и опять уставилась на Дина. — Кас. Зови Каса. Я хочу, чтобы вы поцеловались. А лучше переспали. И все это на камеру еще засняли. А я где-нибудь постою и посмотрю на это.
— Ты еще к ним присоединись. — насмешливо предложила я. Но, кажется, Даша решила, что это вполне возможно.
— Давайте. Я не против. Только без Каса. Он не в моем вкусе. — во второй раз в комнате повисла гробовая тишина. Даже собаки замерли. Поняв, что сказала, Волк со скоростью пули вылетела из комнаты, а потом хлопнула входная дверь, после чего и калитка. Она свалила.
— Приехали...  

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя