Ну... типа... гав?

393 31 2
                                    

POV Поля

Мы выскочили на улицу, захватив с собой Винчестеров и продолжили смотреть это странное шоу. Мы обнаружили еще одного парня, который просто стоял и как будто ждал своего дружка. С виду он был очень даже ничего. Светло-русые волосы, голубые глаза и миленькая улыбочка, не сходящая с его лица ни на секунду. Одет он был в кеды, светлые джинсы, футболку с принтом и светлую джинсовую куртку. Парень повернул голову, как только услышал, что мы подошли.

— Приветик. — еще больше заулыбался он, наклонив голову.
— Ты... ты кто? И что вообще здесь делаешь? — спросил Сэм, нахмурившись.
— Я? Я Ариил. — представился он, посмотрев на своего друга, который до сих пор бегал по двору от котэ.
— И... что ты здесь делаешь? — на этот раз спросил его Дин.
— Живу. — он поднял брови и пожал плечами. Мы все охренели.
— В смысле? Как живешь? — спросил Сэм.
— В прямом. Так, просто живу. Ем, пью, хожу в кустики, сплю. — ответил он, усмехаясь.
— Да кто ты, черт возьми?! — не выдержал Винчестер старший.
— Я же сказал. Я Ариил. — повторился он. — Ах да, точно. Вы же не в курсе. Ну, если простыми словами, то я тот же Рекс. Привет. Я тут.
— Р-Рекс? — очумела я. Все рты пооткрывали.
— Агась. — он засмеялся, заметив наше удивление. — И я не Сэм, кстати говоря. Мы с ним не очень похожи.
— Оу. Ясно. — сказала я, пытаясь понять, что он реально Рекс.
— А ты ничего такой. — отошла от офигевания Даша и начала улыбаться.
— Мм, спасибо. — парень улыбнулся в ответ, но ничего сделать не успел, потому что на него налетел его тот самый друг и сбил его с ног.

Второй парень был точно такого же роста. У него были темно-русые, почти черные, волосы, карие глаза и тоже миленькая улыбочка. Одет он был в черные зауженные брюки, серую толстовку и черные кеды.

Что за хренотень здесь творится?..
Я их сейчас застрелю...
А-а-а, какой красавчик...
— Ты что творишь?! — заорал Ариил на второго. — Я тут друзей пытаюсь завести, а ты меня придурком выставляешь!
— Я еще и придурок? Сам ты придурок, кретин! — закричал брюнет, укусив парня за плечо, тот аж взвизгнул.
— Что за херня тут творится?! — во второй раз сорвался Дин, схватив обоих парней за воротники и почти подняв в воздух.
— Тише, Динчик, тише. — усмехнулся кареглазый и высвободился. — Я Шакс, приветики. — парень помахал нам рукой, но поймал озадаченные взгляды, закатил глаза и продолжил. — Я Бади. И не Дин. Меня бесит, что меня называют им. Я же красивее. Да, Даша?
— А? Что? Да? — Ренделл как будто вышла из ступора и растерянно посмотрела на нас. Ай-яй-яй, нехорошо на парней заглядываться.
— Видите, я красавчик. — улыбнулся парень, разведя руки в разные стороны.
— А теперь вы сейчас нам все по порядку расскажете. — сказал Сэм. Видимо, он тоже ничего не понял, как и я.
— Лады. — вновь улыбнулся Ариил. — Я Ариил, архангел. Это Шакс, Рыцарь Ада. Мы Бади и Рекс. И мы лучшие друзья. Улыбаемся и машем. — парни изобразили пингвинов из "Мадагаскара".

После этого Ренделл побежала их обоих обнимать. В итоге, она прилипла к Шаксу и категорически отказывалась отпускать его и вообще не подпускала к нему никого.

— Волчара, мать твою, отпусти этого гребанного пса! Не будь настолько наивной. — заговорил Винчестер старший.
— Эй, я с ним живу больше пяти лет, отстань! Он мой лучший друг. — воскликнула Даша.
— Друг? Я думал, у нас более интимные отношения. — состроил грустную мордашку Шакс.
— Ты идиот. — усмехнулась она.

Выяснилось, что, когда Винчестеры попали в наш мир, Бади с Рексом стали архангелом и Рыцарем Ада, но, в принципе, в их поведении это вообще никак не сказывается. Как они превратились в людей, парни тоже не поняли, но им нравятся их новые оболочки. В общем, это архангел с душой и Рыцарь Ада с душой, круто да?
Потом они нам показали те самые знаки у них на груди. Кстати, они подкаченные. Ариил и Шакс понравились всем, кроме Винчестеров. Ну да, теперь у парней появился веский повод ревновать. Тем более, если мы все время будем находиться рядом с этими двумя.
Где-то с час мы просто знакомились с ними, болтали и общались, потом приперся Кас, за ним прибежала Аля и дополнил всю эту картину Кроули.

— Кто вы? — спросили Аля с Кроули хором, уставившись на парней. Кас тут же все разъяснил. Как он только это понимает? Ангелы...
— И-и-и? Что дальше? Они так навсегда и останутся людьми? — спросила я кого-то неопределенного, указывая на Шакса и Ариила.
— Да. Как только мы вернемся в свой мир, здесь исчезнет все сверхъестественное кроме них. А они станут людьми. — пояснил Кроули
— А когда вы вернетесь в свой мир? — спросила Даша, взволнованно уставившись на Винчестеров.
— Когда разберемся со всем этим. — ответил Дин, вздохнув. — Так, сейчас уже два часа ночи, может, разойдемся уже?
— Ну, наверное. — согласилась я. — А где.. А, ясно.

Аля стояла возле холодильника и ела ложкой сгущенку в банке. Ну, а что еще от нее можно ожидать? Без понятия.
И тут меня осенило. Раз уж у всех нас есть способности или вообще сверхъестественные существа, то что с котом-то? На мой вопрос ответил Кас. Он сказал, что кот и так ненормальный. Все дружно с ним согласились.
В итоге, Алина сперла банку сгущенки и свалила вместе со своим парнем. Кроули о чем-то поболтал с Шаксом и тоже улетел. Ну, а мы решили, что спать не будем и уселись с Дашей на пару играть в Симс 4. Винчестеры завалились спать вместе на один диван, а "собачки" сидели вместе с нами и бурно обсуждали все, что только могли.

— Эй, вы чего творите?! — визжали на пару парни, прыгая вокруг нас и пытаясь отнять ноутбук.

А мы что, мы ничего. Мы просто поженили Шакса и Ариила. А потом пошла какая-то бредятина. Все парни переспали друг с другом, переженились и Сэм даже залетел от Ариила. Как только мы узнали об этом, мы все четверо заорали на весь дом, даже Винчестеры прискакали с пистолетами в руках, а потом еще ворчали. В общем, было чертовски весело.
Отрубились мы часов в шесть утра, прямо на кресле, заснув друг на друге.

***11:35***

Мяу. Мяу. Мяу. Кто-то мяукает у меня прямо над ухом. Что за фигня? Неужели Тишке совсем делать нечего?
Открываю глаза. Нет, это не Тишка. Это Вася, по совместительству Кас. Погодите-ка, а что он тут забыл?

— Вася, ты чего тут делаешь? — заговорила я с котом. Тот мяукнул еще раз и облизнул мой нос. — Ну, Вася, ты же уличный кот, не надо меня облизывать.

Кот пару секунд еще попялился на меня, мурлыкнул и пошел куда-то. Ой. Ой-ой-ой. Кажется, до меня кое-что дошло. И если я права, то это хреново. Очень хреново.
Я на цыпочках вышла из комнаты, в которой, кстати говоря, никого не было, и направилась на улицу, откуда доносилось большое количество голосов. Я выглянула из-за угла так, чтобы меня не заметили и стала подслушивать. Да, я была права.

— Ну, бабуль, ты не так все поняла! Это Дин — мой парень, а это Сэм — парень Поли, а это... это Шакс и Ариил, или Бади и Рекс.
— Ну... типа... гав?  

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя