Слэш, арбузики и дверь

1.2K 67 5
                                    

POV Даша

      Эта скотина меня поцарапала ради Фрискиса! Как бы ему отомстить? А впрочем, неважно. Один фиг он меня потом опять поцарапает из-за еды. Идиот есть идиот.
      Я пошла в гостиную, в которой были только Сэм и Дин. Так-с. Не понял.
— А где Поля? — спросила я.
— Она пошла переодеваться и собак кормить. — ответил Сэм, сидя в моем любимом кресле. Какого фига? Почему именно моё кресло? Ладно... Сяду на диван.
      Я уселась на диван и стала пялиться в телик. Там шла "Кухня". Мда... Практически все мои друзья тащатся от этого сериала. А мне как-то на него пофиг. Я за зарубежные сериалы. Посмотрев пару минут "Кухню", мне надоело. И тут я вспомнила про Дина.
— Ты как? — спросила я его.
— ...
— Диииин! Только не говори, что ты на меня обиделся.
— ...
— Серьезно? — он на меня, блин, обиделся. — Ну и ладно. — буркнула я и открыта свой ноутбук. Не буду я перед ним оправдываться и все.
      Так. С чего бы начать. Ну, допустим с Вк. Я зашла туда. У меня было пару сообщений от... Поли! Конечно, что ещё делать? И еще несколько от моей лучшей подруги и от еще одной особы. Прочитав и ответив на все я перешла к новостям. Я уже собиралась выйти, как вдруг Дин решил заговорить:
— Что это? — спросил он. Все? Обидка продлилась недолго.
— Что именно? — не поняла я.
— Это. — он указал пальцем на один арт. Это был Дестиэль. Хех.
— Это? Это Дестиэль. — усмехнулась я. Дин удивленно уставился на меня. — Ну, это как бы, Дин плюс Кас.
— В смысле? — недоумевал Винчестер старший.
— Ну... эти. — ну вот как ему об этом сказать?
— Геи?! — дошло.
— Ага.
— Но он же мне как брат! Мы не голубые! — воскликнул Дин.
— Да, но другие считают иначе. Там, разные прикосновения, нарушение допустимого расстояния между вами, всякие душераздирающие разговоры. — начала перечислять я. Он был удивлён. Кстати фингала, походу, не будет. Лёд его спас. — Кстати, есть не только Дестиэль. Есть и Винцест. Это Дин плюс Сэм. Сэмстиэль. Это Сэм плюс Кас. Винцестиэль. Дин плюс Кас плюс Сэм.
— Стоп! Хватит. Мы уже поняли, что в сети полно извращенцев. — сказал Сэм.
— И я одна из них. Я просто тащусь от Дестиэля. — похабно заулыбалась я. Винчестеры сидели в полном шоке и смотрели на меня. — Что? Не надо на меня так смотреть.
— Что я пропустила? — зашла Поля.
— Дестиэль, Сэмстиэль, Винцест и так далее. — усмехнулась я.
— Оу. Зачем ты им это рассказала? Им явно не понравилось. — сказала Поля, садясь рядом со мной.
— Ещё как не понравилось. Твоя подруга извращенка! — сказал Дин, ненормально смотря на меня.
— А чего ты от меня ожидал, милый мой? — я улыбнулась во все тридцать два и углубилась обратно во всемирную сеть.
      Итак. Теперь на очереди фанфики. Я зашла на страницу решила почитать слеш по Дестиэлю. Но, блин, теперь все без исключения пялились в мой ноутбук. Ну и как мне их читать? Просто, я не могу читать слеш, когда много народу смотрят в мой ноут. Ну, просто ржать охота. Тем более, когда написано именно про них. Но я сделала это. Да, я открыла Драббл по Дестиэлю. Заранее прочитав в предупреждениях: БДСМ и Изнасилование. Ну уж очень хочется посмотреть на реакцию парней. Поля просто заливалась смехом. А я тихо хихикала и вся раскраснелась. Ну смешно же!
       Я начала читать. Вернее мы начали читать. В начале вроде бы все было хорошо, но вскоре... Короче, мы с Полей ржали, Сэм весь покраснел и офигел, а Дина вообще затошнило, и он понесся в туалет. Да, его определенно стошнило. Но все же, я решила дочитать, и, когда закончился фик, вернулся Дин. Бледный как поганка.
— Только не говори, что это ты написала. — с надеждой в глазах сказал Дин.
— Увы, моя сексуальная фантазия не настолько хороша. — заулыбалась я, на что он фыркнул.
— Тебе тоже это нравится? —спросил Сэм Полю. Та кивнула и тоже улыбнулась.
— Не повезло же вашим парням. — сказал Дин, проводя рукой по своим волосам.
— Каким еще парням? — удивились мы с Полей. Да, у нас нет и не было парней. Ну, а какой парень захочет заводить отношения с такими идиотками как мы? Правильно, идиот. Но таких пока не нашлось.
— Ну, с живыми. Только помладше нас, надеюсь. — сказал Дин, усмехнувшись.
— Нет у нас парней, Винчестер. И не было никогда. — ответила я. Он хотел задать следующий вопрос, но я сразу же на него ответила. — И да, мы девственницы. Это ты хотел спросить?
— Ага. — неопределенно буркнул он.
— А давайте есть арбуз! — воскликнула Поля, тем самым переводя тему в другое русло.
— Точняк, мы ж арбузик купили. — сказала я, и мы с Полей побежали на кухню. Резать арбуз.
      Я взяла в руку нож, но резать арбуз не хотела. Если я его буду резать, то всё и вся будет в арбузе, а мы его так и не поедим. Но я дебилка, так что я стала резать арбуз. Как ни странно, сначала, все было очень даже хорошо. Я дошла до середины, и нож застрял. Твою мать. Он вообще с места не двигается! Че делать-то? Меня нагло отпихнули от арбуза. Это был Дин. Сначала я сопротивлялась, это же арбузик, но позже с криками "Наглеж!" все таки отодвинулась. Дин с легкостью разрезал арбуз на две части. Поля тут же понеслась к арбузу, но она не заметила моей подножки и полетела на, "ничего не видящего и не слышащего", Тишу. Но ее поймал Сэм. А мне было пофиг, я хочу арбуз. Я подошла к столу, на котором лежит арбуз и отрезала себе огроменный кусок. Решив не рисковать, я вышла во двор, ибо в арбузе слишком много сока, и весь этот сок будет на полу.
      Ко мне тут же подбежал Бадёныш(Да-да, именно так я люблю называть своего песика. Прим. Автор.) и начал прыгать вокруг. Я уселась на ступеньки и продолжила жрать арбузик. Ко мне приперлась Поля и села рядом.

POV Поля

— Ну и что это было? — задала странный вопрос Даша.
— Ты о чем?
- Я же видела, как вы с Самантой смотрите друг на друга. Это любоффь, Поля. — засмеялась она слишком громко.
— Ты что с дубу рухнула? — я аж приподнялась от возмущения.
— Хе-хе, и не один раз. У вас там ничё не было, случайно? — посмеивалась подруга.
— Опять ты всякую хрень несёшь. — буркнула я.
      Я встала и пошла в гостиную. Там был Дин с арбузиком. С его арбуза капал сок. Прям на пол.
— Винчестер!
— Что? — ответил мне хозяин истекающего арбузика.
— Свинья ты, вот что! — засмеялась я.
— Да что? — возмущенно спросил Дин. Он, походу, реально ничего не видел.
      Я указала пальцем на лужу сока. И тут заходит Даша. Мы оба поняли, что сейчас Винчестеру капец.
— Что это такое?! — заорала подруга.
— Сок. — ответил Дин. Идиот.
— Успокойся. Стой. Даша, фу, нельзя! — пыталась успокоить подругу я.
— Я час назад мыла полы, Винчестер! Я тебя убью! — заорала Даша, гневно глядя на Дина.
      Даша побежала на Дина, но он её поймал и закинул к себе на плечо. Она била его по спине со словами "Отпусти". Дин скинул её в Ромкину комнату(Она просто ближайшая была)
— Остынешь, позовёшь. — спокойно сказал Винчестер и бросил её на диван.
      Дин быстро побежал к двери. Даша побежала за ним. Парень закрыл дверь, и моя подруга врезалась в неё с сильным грохотом. Дальше последовал мат.

POV Даша

— Сука, блять! Ублюдок тупорылый! — орала я на весь дом, валяясь на полу. — Больно...
— Нехорошо материться. — послышался голос Дина за дверью. Он меня еще и учить собрался?!
— Открой дверь, ты сукин сын! И вообще, кто тебе сказал, что материться нехорошо?! — опять орала я.
— Я сказал. — какие мы гордые.
— У тебя же и научилась. — фыркнула я, улыбаясь. И тут дверь открылась, и опять мне по лбу. — А! Тварь, ты, Винчестер!
— Это моя мстя. — он за мной повторяет. Сволочь.
— Я тебе только один раз врезала. И в глаз, а не... — перед глазами резко потемнело. Нельзя так много башкой об дверь биться. Мой мозг окончательно отключился.

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя