Эти идиоты сожгли мою кровать!

1.1K 64 2
                                    

POV Поля

— Ты что натворил? — закричала я, смотря на подругу, которая была без сознания, кажется. Ни я, ни Даша никогда не находились без сознания, а теперь... что делать-то?!
— Спокойно. Она просто отрубилась, скоро очнется. Лучше принеси чего-нибудь холодного. — скомандовал Дин и, вздохнув, поднял Дашу и положил обратно на диван. Та и вправду выглядела, будто спит. Хотя, она итак спит, нет? Похрен.
— А ты в курсе, что за избиение несовершеннолетнего или вообще за избиение могут посадить. — буркнула я.
— Если не заткнешься, будешь следующей. — грозно сказал Дин, Сэм стоял рядом и улыбался.
— Я в органы пожалуюсь. — не затыкалась я. Дин схватил первое, что попалось ему под руку, это оказалась мышка от компьютера, и запульнул в меня. — Всё, молчу-молчу! — я выбежала из комнаты, увернувшись от мышки, и пошла за льдом.
Блин, а лед же Дин весь истратил. Ладно, возьму что-нибудь из холодильника. Там было пару бутылок пива. Нет, мы не пьем, я не в курсах откуда оно тут. Может Сэм прихватил, пока мы были магазине. Я взяла одну и пошла обратно ко всем и протянула Дину бутылку пива. Он, не смотря, взял в руки холодную бутылку, нахмурился и посмотрел на то, что я принесла, потом удивленно поднял брови, мельком глянул на меня и, пожав плечами, приложил бутылку к голове Даши.
Так прошло минут двадцать. Я от нечего делать ходила по комнате и залезала во все коробки в которые только смогла. И даже клад откопала. В итоге, я нашла два маленьких и один большой планшет, дохрена материнских плат от компьютера, разломанный ноутбук, десять пар наушников, черную тяжелую биту, японские тапки и специальные носки для них и даже рокерскую черную гитару. Но, сколько я не пыталась поиграть на ней, ничего не выходило, и я чуть не выкинула ее из окна, но гитару спас Сэм, остановив меня и успокоив.
И, о чудо! Свершилось! Даша очнулась. Она со стоном открыла глаза и вцепилась в свою больную, в прямом и в переносном смысле, голову.
— Что произошло? — спросила она еле слышно. Видимо, это было больно.
— Что ты помнишь? — спросил Сэм, глядя на нее.
— Я лежу на полу, потом дверь открывается, бам, и темнота. — сказала она уже бодрее, пытаясь сесть. С горем пополам, но она умудрилась сесть и уставиться на нас. — А что вы тут все торчите? — удивилась она. Я хотела ответить, но нас прервал бешеный стук в окно. Кажется, я знаю кто это. И мне очень хочется, чтобы я сейчас ошибалась.
— О, Аля, кажись, пришла. Пришла твоя смерть, Поля. — усмехнулась Даша. Как будто, боль в голове резко пропала. Как ни в чем не бывало, она кинулась открывать дверь, ибо они с Алиной лучшие подруги.
— А кто эта Аля? — спросил Дин.
— Сейчас узнаешь. Но лучше бы это была не она. — сказала я, представляя что будет.
Мы все следом отправились за моей подругой.

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя