Новый апокалипсис

492 33 2
                                    

POV Поля

      Кто-нибудь! Вытащите меня из этой психушки! Здесь самые адекватные — Винчестеры! Даже если сейчас посмотреть на все "это" со стороны, то они все равно будут выглядеть адекватнее всех. Даже если и бьют друг друга ложками.
      Кроули лежит на полу и пытается отбиться от котяры, который его уже пометил и теперь грызет его ухо, не отцепляясь. Бади с Рексом сидят рядом и нюхают Короля Ада во всех местах. Даша отдирает кота за хвост, крича на него благим матом. А я прыгаю вокруг них, не зная, кого от кого оттаскивать. Ну, а Винчестеры вообще отдельная тема.
      — Кроули, ты совсем невовремя. — заключила я и села на пол, отложив все попытки кого-нибудь спасти. Тем более я сегодня уже Сэма спасла, так что мне положен отдых.
      — Я за... заметил. — ответил он, увернувшись от кошачьей лапы, чуть не заехавшей ему по лицу. — Я тут подумываю... что... нужно завести ко... котов вместо песи... ков. Они намного... — он уже в сотый раз увернулся от кота. — Проворней и злее собак.
      — А не проще исчезнуть, а потом появиться в другом месте, Кроули? — спросил его Сэм, отвлекшись и получив ложкой по башке. — Дин! Я тебе сейчас задницу-то надеру! — заорал Винчестер младший и погнался за старшим братом, размахивая ложкой в разные стороны.
      Тут я обернулась обратно и заметила, что Король Ада уже стоит на другом конце комнаты, собаки что-то едят, а кот вцепился в лицо Даши, фырча и шипя.
      — Спасибо, Саманта. — улыбаясь, сказал Кроули и преспокойненько сел за стол.
      — У вас это семейное, называть Сэма Самантой. — усмехнулась я и пошла посмотреть, как там парни, но не успела. На меня налетел Сэмми, сбивая с ног и падая вместе со мной на пол.
      — Винчестер! Нельзя братишку обижать! Дай сюда ложку, сел за стол и не рыпайся! — закомандовала Даша на Дина, после чего рядом с нами еще кто-то свалится. И, походу, оба, так как кто-то кого-то душил. — Гав! — все тут же перестали двигаться и даже, кажется, дышать. Ну, вот. Даша теперь еще и лает. Но... волки разве лаят? Странно.
      — Да не кусайся ты, истеричка гавкающая. — проворчал Винчестер старший.
      — Так. Сэм. Может слезешь с меня? — спросила Сэмюэля я и попыталась вылезти из-под него, но нифига не вышло.
      — Вы продолжайте, продолжайте. — послышались насмешки Даши. — Счастье шиппера все еще задействовано. Надо вас сфоткать. — потом послышался щелчок. Ну ё-маё.
      Сэм, наконец-то, слез с меня. А затем Винчестеры обнаружили оладьи и принялись их хомячить, чавкая и причмокивая. Свинюшки, фиговы.
      — Кхе-кхе. — Кроули стоял посреди комнаты и скептически смотрел на всех, помимо кота. Тишку он, вроде, уже боится. И тут мне в голову пришла идейка. Я достала телефон из кармана, включила камеру и сделала селфи со всеми по очереди. Ну, и вместе. А потом мы все уселись за стол, пить чай. — Ну-с, что там с вашими способностями?
      — Она мысли читает, я все сжигаю, Аля в головы залезает. — ответила Даша. Кроули поднял брови. — Ага. Дай я тебя обниму.
      — Так, ну все. Кроули, ты все услышал, вали отсюда. — недовольно заговорил Дин.
      — Винчестер, не будь бессердечной сучкой. Дай мне обнять свою племянницу. — ответил он, приобняв Дашу, повисшую на нем.
      — И меня! — я кинулась тоже обниматься.
      — Хватит. Он, вообще-то, Король Ада, а не ваш дядюшка. — на этот раз проворчал Сэм.
      — Мальчики, мы уже поняли, что вы ревнуете... — начала Ренделл и глянула на меня.
      — Можете быть спокойны, он нам ничего не сделает. — подхватила я.
      — А уж тем более не изнасилует. — усмехнулась Волчара, продолжая висеть на своем "дяде".
      Часов этак до двенадцати мы болтали с Кроули, спрашивая про дела в Аду и всякую прочую лабуду. А потом он сказал, что у него очень важные дела и благополучно свалил. Ну, а Винчестеры были только рады этому.
      — А давайте вечером запустим небесный фонарик? — ни с того ни с сего предложила я.
      — Эм, а где ты его достанешь? — спросила меня Даша, наклонив голову. Но идея ей явно понравилась.
      — У нас дом где-то лежал. Могу поискать. — сказала я и поднялась из-за стола. — Сэм, пойдем со мной. А то я там заблужусь.
      — У себя дома?
      — Сэм.
      — А... Понял.
      — Какая же вы все-таки милая парочка.
      — Не забывайте предохраняться!
      Вот ведь идиоты. Ла-а-адно. Проехали.
      Мы зашли в дом, и первым делом я решила отыскать фонарик. Только вот где он может быть? Блин.
      Я облазала все шкафы, полки, тумбочки. И нашла его знаете где? В плакате. Джареда. Как он только там оказался?
      — Сэмми. А ты умеешь запускать китайские фонарики? — спросила парня я, показав ему оранжево-красный фонарик с рисунком солнца.
      — Нет. — признался он. — Я их никогда не запускал. Я помню только, как мы с Дином запускали феерверки. — меня аж ностальгия накрыла. Я помню эту серию. Они там такие счастливые были. Один из лучших моментов сериала.
      — Хм, а может еще и феерверки купить? Как думаешь? — я поглядела на Винчестера младшего. Тот разглядывал какую-то книжку. Стоп, а это не... Черт! — Отдай! — я кинулась на него, отбирая книгу. Но он лишь поднял ее повыше.
      — Что это? "Детям про «ЭТО»". Серьезно? — он усмехнулся и посмотрел на меня.
      — Мне это мама купила, когда мне было девять! Я не виновата! А сейчас отдай мне эту книжку! — орала я, пытаясь отобрать ее.
      — Да ладно тебе. Ну, или ты можешь забрать ее. Только после «этого». — он похабно улыбнулся. Что-то на него это даже не похоже. Ну, да ладно. По крайней мере, думал он сейчас только о сексе.
      Естественно, ничего не может произойти без всяких казусов в виде Даши. Но она лишь зашла, бросила "Упс, мне здесь нет" и убежала куда-то.

Спустя два часа...

      — Ну, как прошло? Нашли фонарик? — послышалось с гостиной, куда мы и зашли.
      — Нашли, нашли. — усмехнулся Сэм. Дин смотрел что-то в ноутбуке, а Даша спала рядом, свернувшись калачиком. — Спать днем? Это даже для вас слишком.
      — Ну, она свое отработала. — задумчиво протянул Дин. — Пожалуй, сейчас ей можно и поспать часок.
      — У-у-у... Как все запущено. — усмехнулась я и уселась на диване.
      — Кто бы говорил. — Сэм посмотрел на меня.
      — Ой, все.
      А дальше последовала какая-то неразбериха.
      Примерно через полчаса появился Михаил. Да, тот самый Мишаня в теле молодого Джона. Сказал что-то на енохианском и так же быстро исчез.
      Следующим был Люцифер. Он поиздевался над Сэмом, получил от меня за это и свалил.
      Дальше прибыл Кас. В какой-то странной хипстерской одежде, с плеером и большими наушниками. Я аж охренела. Он нес какую-то ересь про компы, музыку, видеоигры и прочее. А потом также свалил.
      Затем прирерся Метатрон, которого чуть не зарезал Дин, и тот сразу же убежал, крича, что он сумасшедший.
      Затем вообще был Бог. Причем он был в домашних трусах и незавязанном халате. Тот пофилософствовал и смылся, не дав нам вставить и слова.
      Потом появилась Руби. Я, если честно, немного напряглась. Но она не лезла к Сэму, а лишь раздавала советы по отношениям.
      Последним был Кроули. Он сказал, чтобы мы не беспокоились, просто он "случайно на что-то нажал" и все пошло не так, как должно было. Он обнял... Да, обнял Лосяру и пошел за остальными идиотами, у которых "все пошло не так".

      Объясните мне, что происходит? — спросила я кого-то неопределенного.
      — По-моему, начинается какой-то странный апокалипсис. По другому не назовешь. — ответил Сэмми, потерев глаза.
      — Полностью с тобой солидарна.
Редактировать часть

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя