Дерево и трусы

786 54 1
                                    

POV Поля

Я не знаю, чем все это закончилось, но когда мы пришли домой, то обнаружили Рекса, который грыз тот самый ремень, и Дина, который забинтовывал руку.

— Эм, что произошло? — удивленно спросила я.
— Она кусается похлеще любой собаки! Руку мне до крови укусила! Да еще и поцарапала меня! — он указал на щеку, на которой красовалась кровавая царапина.
— И после этого она жива еще осталась? — Сэм усмехнулся.
— Я не знаю, где эта ваша волчара. — буркнул он и пошел куда-то на улицу. Рекс посмотрел на нас и побежал за Винчестером старшим с его ремнем в зубах.
— Псс. — послышалось откуда-то из глубин шкафа. — Он ушел?
— Да. — ответила, я начиная смеяться. Даша вылезла из шкафа и отряхнулась. Все, включая кота, который сидел на тумбочке, смотрели на нее.
— Что? А что еще мне оставалось делать? Он сам виноват. — она пожала плечами и пошла в зал.
— По-моему, здесь можно смело открывать психушку. — я посмотрела на Тишу. — Да, Кроули? — котяра утвердительно мяукнул. — Даже кот со мной согласен.

Сумасшедший дом, ей Богу. Ладно, так как сегодня пятница, будем веселиться. Что обычно нормальные люди делают по пятницам? Гуляют, пьют, отмечают, спят. Точно! Мы давным-давно мечтали погулять ночью. Почему бы и да?

— Даша! — я влетела на зал, чуть не сбив с ног Тишку. — Пошли сегодня ночью гулять! Я хочу погулять! Хочу! Гулять! Ночью! Это же круто! Пошли, пошли, пошли!
— Эу, спокуха, братела. Я, конечно, понимаю, что ты хочешь погулять, и мы пойдем гулять, но так уже сильно с ума сходить не надо. — Даша вскинула одну бровь, и ее губы тронула усмешка.
— Хорошо. Но мы пойдем гулять? — не знаю для чего спросила я.
— Я ж уже сказала — да. И Винчестеров заодно захватим. Если что, представим их нашими... кхм... братьями. Старшими. — Даша улыбнулась и продолжила просмотр какой-то программы.
— Ну вот. А сейчас мне что делать? Я ведь гулять хочу. — сказала я.
— Ну, иди возьми Саманту, и идите гуляйте, если что, отдашь Сэма той собаке, а сама быстро смоешься. — засмеялась она.
— Так и сделаю. — улыбнулась я и пошла за Сэмми. Тот улыбался и чесал брюхо кайфующему Бади. — Я вижу, ты очень любишь собак.
— Ну, да. — Сэм сразу же отлынул от Бади и улыбнулся.
— Я... эмм... пошли гулять? — слегка замявшись, спросила я. Не каждый день я зову парня гулять. Тем более взрослого.
— Гулять? — он удивился.
— Ага. Просто мы ночью с Дашей и вами двумя хотим погулять ночью, а сейчас мне просто делать нехрен, вот я и предложила. — я улыбнулась.
— Ну, пойдем. — он пошел на выход, а я за ним. — Ночью погулять, значит, хотите.
— Ага. А ты против? — спросила я.
— Почему же? Нет. Я очень даже за. Нужно немного развеяться. Да и гулял я уже не помню когда в последний раз. — он печально улыбнулся.
— Ну, да. С вашим-то образом жизни. — я опустила взгляд на землю. Мы вышли на улицу и теперь уже шли вдоль нее.
— Куда пойдем? — спросил Винчестер младший. Я задумалась, но вскоре мне в голову пришла хорошая(как я тогда подумала) мысль.
— Пошли на берег. Мне там нравится. — я улыбнулась, и мы пошли в озвученном направлении.

Погода была просто классная. Солнце, но не жара, а так, прохладненько, не смотря на осень.
Всю дорогу мы болтали, смеялись, веселились, в общем, было круто. И вот он — берег реки. Как ни странно, здесь никого кроме нас нет. Ну, и ладно, нам же лучше. Все было отлично, пока я не увидела дерево, и что-то переклинило у меня в мозгу.
Я, как идиотка со стажем, решила залезть на это дурацкое дерево. Я сама не знаю зачем. Спросите у... вон, у дерева. Оно во всем виновато. Так вот, Сэм говорил, что не надо, что я сломаю себе что-нибудь и что-то типа того. Но нет, я ж по-другому не могу. Я все равно забралась на это дерево, и, в итоге, оказалась слишком высоко. Я схватилась руками за самую прочную ветку и уставилась на Сэма, который закатил глаза, читая лекцию. Но мне было как-то совсем не до нее. Высоко. Страшно тут. Сэм до сих пор говорил, говорил, говорил... А мне это уже надоело. Я сидела и пыталась придумать каким образом отсюда слезть, чтобы не свалиться. Как я вообще сюда залезла?! Чувствую себя кошкой. На дерево вскарабкалась, а дальше снимайте меня как хотите, это уже не мои проблемы.

— Сэ-э-эм, сними меня отсюда, а? — попросила я, на что он обреченно выдохнул, закатил глаза и выставил перед собой руки. — Что ты делаешь? Призывать темные силы сейчас не лучший вариант.
— Какие еще темные силы? Прыгай. — сказал он, усмехаясь.
— Ну, да, темные силы это бред. Стоп. Куда прыгать? — я выпучила глаза и еще крепче вцепилась в ветку. — Нет. Нет, нет и еще раз нет. Я никуда прыгать не буду. Я боюсь.
— Я тебя поймаю. Прыгай давай! — он слегка прикрикнул. Я опять покачала головой. Ладно, где здесь ветки? Буду слезать, но прыгать все равно не буду. — Ну, вот что ты делаешь? Зачем ты отковыриваешь кору? Если ты ее оторвешь, то... — но договорить он не успел. Как и сориентироваться. Я не хотела отковыривать кору, просто так вышло. А потом, когда она отвалилась, там была свора тараканов! Я завизжала и полетела на землю. Точнее на Сэма. И мы вместе упали. — ...испугаешь термитов.
— Они же капец какие страшные! Сэм! Почему ты мне это раньше не сказал?! — закричала я, стряхивая с себя грязь и вставая на твердую землю.
— Я пытался. — фыркнул он, поднявшись. — Ладно, пошли домой. А то еще больше здесь я не выдержу.
— Ну, ладно. — пожала плечами я. — А ты меня все равно не поймал. Я не зря волновалась.
— Я не был готов! — оправдывался он. — Ты бы хоть знак подала.
— Я не была готова! — на этот раз оправдывалась я.
— Заткнись и идем домой. — буркнул он.
— Погоди, ты назвал дом нашим? — дошло до меня.
— Да, а что? Если хочешь, мы можем уехать. Только скажи, и...
— Нет! Не в коем случае! — воскликнула я. Наступила неловкая пауза. — Я знаю, что я уже это спрашивала, но... вы уедете?
— Да. — сказал он. — Нам здесь не место. Это другой мир, другая жизнь, другие люди, другая страна. Здесь все другое. Да и, что мы будем делать, когда ваши родители вернутся? Правильно, нам все равно придется уехать. Так что постарайтесь за это время не привязываться к нам.
— Поздно ты это сказал. — ответила я. Он немного нахмурился. И пока до него доходил смысл мною сказанного, я посмотрела на улицу. Идти всего метров пятьдесят. Поняв, что бежать тут всего ничего, я поднялась на цыпочки и поцеловала Винчестера младшего. Тот на мгновенье онемел, но все же ответил на поцелуй. Не думала, что первого, кого я поцелую, будет Сэм Винчестер. Когда воздуха стало не хватать, я оторвалась от его губ, посмотрела в его слегка удивленные, зеленые глаза и рванула домой. Прибежала я даже быстрее, чем думала.

Я села рядом с Дашей, пытаясь выровнять дыхания и не подавать виду. Но у меня это, если честно, получалось хреново.

— Что... произошло? — у Даши вид был тоже каким-то странным. Зрачки расширены, "ломает" пальцы, на телике вообще включена какая-то дребедень вроде "Жди меня".
— Что произошло? Кто произошло? Я произошло? Ничего не произошло. — сказала я и поняла, что я дура. Даша даже не подала виду, что это было как минимум странно.
— Вот и славненько. — она нервно улыбнулась и быстро пошла куда-то. — Я... я сейчас вернусь.
— Ладно. — кроме нее в гостиной никого не было. Вообще никого. Даже кота, который вечно околачивается где-то рядом.

Я решила как следует отдышаться и прийти в себя, но мне не позволили это сделать. Сэм вместе с Дином, вместе с котом(!!!) зашли в комнату и сели рядом. Сначала я пыталась сохранять спокойствие. Но после я уже не выдерживала. Я сказала "Скоро вернусь" и бегом побежала на второй этаж. Там я нашла Дашу, лежащую на кровати и обнимающую бедного Бади. Еще здесь играла музыка, но в ее группах я не очень разбираюсь. Она открыла глаза и уставилась на меня уже совершенно спокойным взглядом. Че за перепады настроения? ПМС? Или что похуже?

— Ну-с. Рассказывай. — она внимательно на меня посмотрела, убавив музыку.
— Ч-что рассказывать? — я покосила глаза в сторону. Какие красивые обои. Оранжевенькие.
— Я же вижу, что что-то произошло. — она хитро прищурилась.
— Тоже самое могу сказать и о тебе.
— Я, эм, просто задумалась. — она пожала плечами.
— Ну, конечно. А я печенька, какающая мишками гамми.
— Ладно. Я скажу. Но ты первая.
— Хорошо. Я... эм... мы... с Сэмом... Мы с Сэмом поцеловались. А потом я убежала. — сказала я. Даша расплылась в улыбке.
— А я знала, что это когда-нибудь произойдет. — она победно вскинула голову.
— Твоя очередь.
— Моя? А я... В общем, я шла на кухню, ну а передо мной шел Дин. Он хотел кота прибить. Ну, и пошла спасать его. А пока я догоняла Дина, то... я спотыкнулась и, когда я полетела на пол, я ухватилась за то, что было ближе всего. Это оказались джинсы Дина, и, так как на них не было ремня, они спустились. — она выдержала небольшую паузу. А я уже готовилась ржать. Я знала, что сейчас будет еще веселее. Это же Даша. — Вместе с трусами...

Я засмеялась в голос, а она улыбалась, покраснев.

— И у него явно больше двадцати. — я замолчала. Тишина. Даже Бади уставился на Дашу. А потом мы заржали, как две психопатки.  

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя