Так и живем

1.4K 74 5
                                    

POV Даша

      Я проснулась от того, что меня кто-то облизывал. Открываю глаза — Бади. Мне никогда спать не дадут. Я пошлёпала на кухню. Не замечая Винчестеров и Полю которые сидели за столом, я направилась к холодильнику.
— Пирог закончился. — сказала Поля.
— Дин! — я уже побежала его убивать, но Поля успела меня поймать.
— А я чё? — Винчестер пятился назад.
— Тогда кто пирог съел? — cо злостью спросила я.
Поля пулей побежала в ближайшую комнату и закрылась.
— Я тоже пироги люблю! — прокричала Поля. Я просто врезала себе рукой по лицу и уселась на пол. Фак, он холодный. "Сумасшествие" — подумала я.
— Митропольская, выходи! Выходи, подлый Кролик! — крикнула я Поле.
      Да, мы иногда называем друг друга по кличкам. Это все началось со школы. Так все друг друга начали называть животными, вот и мы подключились. Так что Поля — это Кролик, я — Волк или Волчара, и есть ещё одна моя лучшая подруга, которая является Лисом, и еще одна — Львица или просто Лёва. Ага. Дебилизм, но в этом все мы.
— Ага, чтобы ты меня потом пытала?! — ответила мне вопросом на вопрос подруга.
— Да кто тебя пытать будет?Тебя бы за это уже давно взорвали. — смеялась я.
— Только отойди от двери на два метра. — попросила Поля.
— Ладно. — сказала я и отошла от двери.
      Поля рванула в другую комнату и опять закрылась. Мда... Дура. Мне стало уже пофигу, потому что я устала играть в волки-кролики.
— Поехали в магаз, а? —спросила я у Поли. — А то жрать хочется и арбузик хочу.
— Окей, только отойди от двери. — сказала девушка за дверью.
— Ааааа! Ладно! — крикнула я.
      Но в этот раз я не стала отходить. Думала, щас вылетит и я её поймаю. Ага, конечно. Поля вылетает, я дверью в лоб получила и от боли припала резко к стене. Теперь второй раз ударилась. Блин...
— Мя-я-яу! — заорал наш излюбленный, голодный кот.
      Пришлось моему желудку ещё пару минут потерпеть, чтобы накормить кошачье пузико.
      Рядом со мной уселись Бади и Рэкс, они смотрели на меня своими голодными щенячьими глазами.
— Ещё и вы! — я закатила глаза.
      Наконец, настало время собираться в магаз.
— Вы оба за мной! — сказала я Винчестерам.
— Э! А спросить?! — возмутился Дин.
      Я просто подошла и взяла их под руки. Мне было похрен на их мнение. Просто у них есть права, а мне лень идти. Все уже оделись и тут...
— Мне кажется, или я что-то забыла. Поля!
Все забегали по дому в поисках её. Её нигде не было! Мать вашу!
— Если что я тута. — сказала подруга.
— А раньше сказать, не?! — я была почти на взрыве.
— Я переодевалась. — ответила Поля.
— Ладно. Один, два, три. Фуф. — проговорила вслух я.
      Обернувшись, я увидела грязные следы от обуви. Только успела успокоиться и снова, на тебе! Пришлось потратить ещё час, чтобы отмыть пол.

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя