POV Поля
Я так и не поняла, из-за чего Винчестеры поругались. И причем потом оба напились только в разных комнатах.
Завтра мы просто обязаны их расспросить, по отдельности, конечно же. Я Сэма «допрошу», ну, а Даша Дина. В общем, объявляю завтрашний день «Днем Расспросов и Допросов». Мда...
Мы чуть ли не до полуночи играли в Outlast, GTA и Sims 4. Но тут до нас дошло, что начались Сверхи, и мы рванули в гостиную на втором этаже. Я немного посмотрела телик и пошла в комнату где спал Сэм. Он такой мимимишный когда спит. Я подсела к нему и стала просто смотреть на него. Вдруг он разлепил сонные глаза, приподнялся и уставился на меня. Сэм был слишком близко, очень близко, буквально в шести сантиметрах от моего лица, и тут меня как будто что-то подтолкнуло к нему(Дух Даши, которая всё время добивается того, чтобы мы переспали. Прим. Соавтор), и мы слились в пылком поцелуе. Винчестер стащил с себя футболку и уже начал снимать c меня одежду. Стало не хватать воздуха, и я всего на пару секунд отцепилась от губ Винчестера, он повалил меня на кровать, ну, и сами понимаете что...
Примерно через час зашла Даша и увидев всё закрыла дверь. Я резко слезла с Сэма и уставилась уже на закрытую дверь. Было слышно как она кричала: «Да! Ес! Юху!». Радуется. Винчестер просто уложил меня на кровать и обнял. Мы оба уснули.10:00
Я проснулась, но Сэма на кровати уже не было. Я вспомнила, что было вчера и мне стало так стыдно! Спустившись вниз, я пошла на кухню, завтракать. За завтраком Винчестера я тоже не увидела.
— А мы сегодня в школу не идём? — спросила я.
— Нет, естественно. — ответила Даша. — Училка по матике и так знает, что мы с Винчестерами дружим. Я точно, на счет тебя не уверена.
— Кстати, где Сэм? — задала я вопрос Дину.
— Он ушел давно, а что паренька своего потеряла? — Дин стал хихикать. Даша тоже заулыбалась, хитро глядя на меня.
— Идиот... — ответила оскалившись я.
— О, ваши стоны весь дом слышал и, наверное, все соседи. — Даша продолжала улыбаться, но тут резко округлила глаза. — Что тогда соседи обо мне подумают?! Они же не в курсе, что ты здесь! Всё! Это конец! — она стала изображать плач, но... это же Даша. Дин, конечно же, не понял, что это шутка, и начал пытаться ее успокоить, после чего подруга засмеялась.
— Еще одна идиотка... — протянула я. — А куда Сэм пошел?
— Дело нашлось. Не сидеть же все время дома. Хотя, мы это в последнее время и делаем. — сказала Даша, задумавшись.
— Вот он и поехал расспросить родственников погибшего. — договорил Дин, жуя что-то.
— А вы что тут тогда торчите? — удивилась я.
— Эм... Ну... Просто так. Мы проспали. Он набухался вчера, а я до шести фанфики и книгу читала. И ее, кстати, дочитала. Все сдохли, все как я люблю. — довольно ухмыльнулась Даша и пошла куда-то. Но, как обычно, спотукнулась об кота и упала на меня. Ну, и мы все свалились на пол. Но, в итоге, мы поднялись. Дин смотрел на нас, как на ненормальных. — Дин!
— Я ничего не делал! — сказал он, подняв руки в примирительном жесте
— Делал. Еще как делал. Из-за чего вы с Сэмом вчера тут орали на весь дом? — спросила она, наклонив голову.
— Ну... как бы... тут такое дело... в общем... Сэм утверждал, что Супермэн круче, а я был за Бэтмена. — пожал плечами Дин. Я просто закрыла лицо рукой. Что за придурки? Кто еще здесь ребенок?
— Я Бэтгерл! — завизжала Даша, прыгнув с кухонного стола и сбив Дина с ног.
— Мне иногда кажется, что я самая страшая. — сказала я, покачав головой.
— Супергерл, не будь занудой. Просто смирись с тем, что семейство Бэтмена круче, чем семейка Супермена. — усмехнулась Рэнделл.
— Ну, вообще. — фыркнула я. Если мы начнем спорить, то это надолго. Поэтому я просто промолчу.
Я позавтракала и пошла одеваться. Пока я ела, звонил Сэмми и сказал, что это был призрак. Поэтому ближе к ночи мы попремся на кладбище, поэтому нужно одеться хоть как-то подобающе. Я одела серую футболку, джинсы и чёрные кроссовки и пошла обратно на кухню.
Эти двое уже умудрились переодеться. Как? Как они умудряются делать это так быстро?
Даша надела черные леггинсы, черную футболку, красную рубашку в клетку и черные кеды. Дин как всегда оделся.
— Мне скучно. — сказала я, листая каналы по телику.
— Всем скучно. — буркнула Даша, глянув на Дина, который положил голову на руки. — Эй, не спать, Бельчонок.
— А что еще делать-то? — усмехнулся Дин, подняв голову.
— Ну... можно... — начала я, но меня перебил звонок на Дашин телефон. — Мама или Аля?
— Мама. — шепнула Даша и ответила на звонок. — Да? Привет. Нет. — вздох. — Мама, отстань от меня со своими парнями. Нет. Да. Какую фотку? Серьезно? О, мой Кас... Хах, хорошо. Да, пока-пока. Нормально все с котом. Да, пока. — она отключилась и стала что-то делать в телефоне. После чего засмеялась. — Рома решил поприкалываться. — она усмехнулась и показала нам фотку, которую прислала ей ее мама(https://cs7063.vk.me/c604416/v604416949/541a2/M9SckeNqMm8.jpg). — Впервые в жизни вижу, что он позирует.
— Это твой брат? — Дин слегка усмехнулся. Даша кивнула. — И сколько же ему?
— 28. Двенадцать лет разница. Все всегда удивляются этому. — сказала она. — Так что ты там говорила про "что нам делать"?
— Можем сходить, погулять с собаками. — сказала я, глянув в сторону Бади и Рекса.
— Неплохая идея. Вот сейчас и пойдем. — согласилась Даша. Дина никто спрашивать не стал.
Мы вышли на улицу и пошли к берегу Волги. Всегда туда ходим с собаками гулять. Ну, или в поле, но это бывает только тогда, когда мы устраиваем пикники. Мы подошли к реке, и собаки кинулись туда купаться, обрызгав всё и вся.
Проторчав на прогулке около часа, мы поперлись обратно домой. По дороге мы с Волчарой вспоминали всех героев DC, ну, или пытались вспомнить.
Так-с. Ты у нас будешь Супергерл, а Сэм — Супермэн. — довольно заулыбалась Даша. — Мне нравится этот пейринг.
— Хорошо. Тогда ты Бэтгерл, а Дин — Бэтмен. — передразнивала ее я. — Мне тоже нравится этот пейринг.
— Да я просто обожаю этот пейринг! — заорала Даша, после чего немного покраснела.
Так и договорились. Идиотки. И вот мы пришли домой. Собак запускать в дом пока что нельзя было, потому что они все мокрые.
Мы зашли внутрь, и всей толпой отправились на кухню. Там мы обнаружили Супермена, играющего бантиком с Кроули. Как же нелепо это сейчас звучит.
— Салют, Сэмми.
— Здорово, Саманта.
— П-привет.
Думаю, вы уже поняли, где здесь чья реплика. Я, конечно же, сразу отвела взгляд и отошла подальше от Винчестера младшего. Ну, а что? Сегодня ночью мы с ним переспали, и я от него же лишилась девственности. Да и Сэм тоже отводил от меня взгляд и краснел. Хотя, я, наверное, сейчас выгляжу не лучше, если не хуже.
— Ну, и как тебе Поля? — беззастенчиво спросила Даша. Дура. Дура. Дура!
— Что, прости? — Сэм удивленно вскинул брови и изобразил невинное личико. Сегодня ночью оно у него было совсем не невинным.
— Ну, вы же переспали! Думаешь, никто не знает? — усмехнулся Дин. Еще один.
— Слушайте...
— А-а-а! Жопа пернатая! Ты, блин, идиот! Зачем появляться так неожиданно и так близко?! — завизжала Даша, врезаясь сначала в Дина, потом в меня. А комнате просто напросто появился Кас с Алей. Стоп. А Лис здесь откуда?
— Приветик. — улыбнулась Алина. Она буквально светилась от счастья.
— С тобой все нормально? Выглядишь уж слишком счастливой. — пояснила я, наклонив голову.
— Мы. С. Касом... Встречаемся! — заорала она, обнимая ангела. Вернее, вися на нем.
— Ух, ты ж. А Поля с Сэмом тоже встречаются и переспали. — усмехнулась Рэнделл.
— А Даша Дина поцеловала. — подхватила я.
— Я просто пообещала! Ничего личного. — буркнула подруга.
— Ахуеть... — только и сказала Аля, удивленно выпучив глаза, и села на диван.
— Согласен. — сказал Кас и сел на диван рядом с Алей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угарные каникулы с Винчестерами!
Fanfiction- Ой, Винчестеры приехали. - Ха-ха-ха, очень смешно. - Нет, я серьезно. В окно выгляни. - Если там стоит черная лада, я тебя у... А кола точно была безалкогольная? - Да, нет, не знаю. - Винчестеры... Винчестеры? ВИНЧЕСТЕРЫ!!!