Вызов не удался

970 68 2
                                    

POV Поля

Мы с Сэмом болтали обо всякой фигне, которая только в голову приходила. Он рассказывал смешные случаи из их с Дином жизни, а я из нашей с Дашей. Даша с Дином над чем-то ржали, а потом подруга поперхнулась, причем воздухом и густо покраснела. Что это с ней? Дин один раз хлопнул ей по спине рукой, и она заорала на него, что это больно. А мы просто сидели и ржали.

— Сэм, а как вы сюда попали? — спросила я его, пока Даша злилась на Дина.
— Хм, если честно, я не знаю. — растерянно сообщил он. — Мы просто ехали в Вермонт, решили переночевать в машине, а когда проснулись, оказались тут в... Кимрах. — он вспомнил название нашего города. Вау!
— Может Кас? — ненароком спросила я. — Или Кроули?
— Возможно. Но для чего? — он посмотрел на меня с непониманием.
— Чтобы вы встретили идиоток. — усмехнулась я. Вроде логично. Кого я обманываю? Нихрена не логично!
— Хах. — он заулыбался и продолжил есть. Я тоже решила приняться за еду.

Дин сидел и тихонько хихикал, а Даша сидела с недовольным и растерянным лицом. Винчестер старший заржал во всю, а потом согнулся пополам.

— Ребят. — Сэм был удивлен не меньше моего. — Может и нам расскажете? Вместе посмеемся. — эта фраза напомнила мне о школе. Учительница любит говорить так, когда кто-то смеется на уроке.
— Да просто.. Ау! — Дин опять согнулся в три погибели и укоризненно посмотрел на Рэнделл. Та сидела и улыбалась как ни в чем не бывало.
— Ничего особенного. — она сказала это как-то раздраженно, но я не стала вникать в курс дела. Пусть сами разбираются.

Я уже доела и просто ждала остальных. Бади подошел к Даше и положил свою голову ей на колени, она погладила его, а Дин опять разразился смехом.

— Рассказывайте. — сказала я.

POV Даша

Поля, предатель! Какого хрена? Хотя бы Сэм не должен этого знать!
Я уже собиралась в третий раз врезать Дину в живот рукой, но обе мои руки были пойманы с поличным. Винчестер одной рукой захватил мои руки в плен, а второй зажал мой рот. Ну, естественно, я вцепилась зубами в его средний палец и... Ноль реакции. Еще пару раз я укусила его, а он все продолжал маленький рассказ. Тогда я начала топтать его ноги своими. Эх, были бы на мне сейчас каблуки. Но я опоздала, когда я пнула его в пах, он как раз закончил рассказ, отпустил меня и заорал.

— Ты... сукина... дочь... — зашипел он, хватая ртом воздух.
— Я знаю. — я заулыбалась, но потом вспомнила про рассказ и повернулась в сторону Поли и Сэма. Поля сидела и лукаво улыбалась, а Сэм был крайне удивлен.
— Ты без ума от меня? — он посмотрел на Полю, которая тут же сменилась в лице. — А ты любишь Дина?
— Бади. — исправила его я.
— Это... одно и... тоже. — вклинился Дин, держась за ушибленное место. — Почему именно... это место?
— Потому что только так тебя можно было заткнуть. — фыркнула я. — Думаю, твое достоинство не сильно пострадало.
— Не сильно?! Ты меня чуть инвалидом третьей степени не сделала. — запротестовал он.
— Ну, не сделала же. — ответила я.
— Ты...

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя