Хрень орастая

420 33 2
                                    

POV Даша

В общем... парни на нас обиделись. Оба. Обиделись. Ну, они просто перестали с нами разговаривать и оба пошли куда-то "поговорить". Вечно эти двое шушукаются вместе. Хотя нет, в сериале Дин больше с Касом шушукается. Эх, Дестиэль никогда не умрет. Дестиэль форевер. Дестиэль вечен. Дестиэль. Де-сти-эль. Д-е-с-т-и-э-л-ь. ДЕСТИЭЛЬ! (Просто не обращаем внимание, автора чуть-чуть поперло после кофе)

— Я обиделась. — фыркнула я и пошла в другую комнату, но подскользнулась на кровушке и полетела на кафель кверху задницей. — Теперь я точно на них обиделась.
— И за что же? — Поля так и сидела на полу и посмеивалась надо мной. — Или ты на пол обиделась?
— На Винчестеров, естественно! — воскликнула я, ведь это было чертовски очевидно. — Они на нас обиделись — я на них обиделась. Присоединяйся. Будем обижаться на них вместе.
— Что ты несешь? — спросила она, рисуя на полу что-то из крови.
— Что ты делаешь? Зачем ты рисуешь... коноплю? — спросила ее я, скептично приподняв брови. — Тогда подрисуй еще тут Мишку. Как раз будет в тему.

И мы, вместо того, чтобы извиняться, сидели на кухне и рисовали по всему полу всякую невиданную фигню. Мы даже не заметили, как прошел час.

— Погоди... — вдруг дошло до меня. — Винчестеры же ездили куда-то к Гейбу?
— Ну, да. — ответила она, нахмурившись и пытаясь прочитать мои мысли, что, по видимому, не очень выходило. Она даже удивилась.
— Надо бы выяснить, что они разузнали. — сказала я, и Кролик кивнула, глянув на наш "шедевр" на полу.
— Давай только все это смоем для начала. А то она засыхает, по-моему. — проговорила она.

Черт. Вы же знаете, что кровь хреново отмывается? Вот теперь точно знаете. Особенно ее сложно оттереть от шерсти собак и кота, которого мы еще даже не нашли. В итоге, после долгих тщетных поисков Тишки мы поперлись допрашивать Винчестеров, которые по сих пор сидели в гостиной и тихо переговаривались.
Сначала мы пытались подслушать, но ничего не было слышно.

— This is Спарта! — заорали мы, врываясь в комнату и размахивая кухонными ножами, которые недавно были в "крови" и валялись на кухне.
— Можно их застрелить? — спросил у брата Сэм, злобно пялясь на нас двоих. Просто Поля споткнулась о пол и полетела на меня, я полетела на собак, и мы все вместе валялись на полу и ржали. А потом прибежал взбудораженный кот, проорал что-то во все горло и убежал в окно. Вот это что сейчас было вообще?
— Не сейчас. Они еще могут быть полезны. — ответил брату немного удивленный Дин, выглянув в окно, все остальное, похоже, его не особо интересовало.
— В смысле, "полезны"? Только не говорите, что вы оба нас использовали, иначе всё на хрен повырываем. — угрожала я, пытаясь скинуть с себя сорока килограммовую тушку Бади. Или Рекса. Чья это, мать ее, задница?!
— Что-то как-то не очень страшно, когда тебе угрожает девчонка, которая сейчас валяется на полу и пытается освободиться от собственной собаки. — усмехнулся Винчестер старший, приподняв брови.
— Кстати, где ваши извинения? — спросил Сэм, и я прям представила, как он наклоняет голову на бок, как собачка.
— Не дождетесь. Выкладывайте, что узнали от Гейба? — пробурчала Поля, которая уже сидела на диване рядом с Сэмми. Я одна тут валяюсь. А нет, Рекс еще. Да, это оказался Рекси, который вообще не собирается подниматься.
— Ладно, в общем... — начал Сэм, но я его перебила, завизжав из-за того, что Рекс цапнул меня за ногу.
— Даша, мать твою, Ренделл! — заорал Дин, и я из-под собачьей морды услышала приближающиеся шаги. Естественно, это ничего хорошего не значило, поэтому я ничего умнее не придумала и укусила Рекса. Бедный песик заскулил и тут же свалил куда-то в коридор.
— Всё! Спокуха! Не приближайся! Я вооружен! — крикнула я и зарычала. В прямом смысле.
— Чем? — спросила Митропольская, которая там уже подыхала со смеху.
— Зубами, не тупи, Поляндр. — буркнула я и все же посмотрела в ту сторону, откуда шел Винчестер старший.

Вместо самого Дина я увидела два его коричневых ботинка прямо у себя перед лицом. Виновато улыбнувшись, я подняла голову и помахала ему ручкой.

— П-привет. Как поживаешь? Красивые ботинки. — пролепетала я и, заметив, что он вроде как не собирается меня убивать насмерть, положила голову обратно на пол и уставилась на ботинки. Коричневенькие. Со шнурочками. Тоже коричневенькими. Ботинки. Ботинки... Стоп, не поняла. — А какого хрена вы двое в ботинках по дому шастаете? Тем более мы уже все убрали и помыли, а вы тут "кровью" все измазываете.
— Сэм, можешь убивать. — вздохнул Дин и рывком поднял меня за шкирку, прям как кота.
— Эй! Я тебе не Кроули, я и укусить могу. С детства практикуюсь. Сначала на брате, потом на друзьях-пацанах, а теперь на нечисти и тебе. — проворчала я и легла поперек своего любимого кресла.
— Друзьях-пацанах?
— Ну, да. Здесь девчонок почти не было, поэтому я дружила с пацанами и была "предводителем" всей этой банды. А что, четыре пацана и Даша. Вполне логично. И если мне что-то не нравилось, я начинала кусаться. — пожала плечами я, а потом заулыбалась. — Ревнуешь?
— Заткнулись оба! — прикрикнул Сэмюэль. Все аж подпрыгнули. А когда мы уставились на него, то он продолжил. — А теперь сели и слушаем. Мы с Дином ездили в Тверь, как и написали в записке. Надеюсь, вы ничего не натворили кроме этой фигни?
— Мы сделали все, что нельзя было и использовали эти правила как план. — пожала плечами Кролик и погладила Сэма по головке (как же это странно звучит... Пора завязывать с кофе...).
— Допустим, мы этого не слышали. Так вот, мы ездили в Тверь и все-таки нашли Габриэля. Правда пришлось помотаться по городу немало. И кое-кто чуть не сбил собаку. — проворчал Сэм, глядя на Дина.
— Да у вас, походу, это семейное. — ухмыльнулась я, продолжая валяться на кресле.
— Молчать. — буркнул Дин. Я лишь фыркнула и обидчиво уставилась в потолок. — Мы нашли Габриэля. Это не он нас сюда забросил, но мы кое-что выяснили интересное. Где собаки?

Как только Дин задал этот вопрос, Бади и Рекс тут же оказались в гостиной, сели напротив и посмотрели на нас своими чрезвычайно умными глазками. И тут мы все заметили кое-что довольно необычное. Эти знаки, которые у песиков на груди, теперь еще и светятся. У Бади кроваво-красным, а у Рекса небесно-голубым. Выглядело это, честно говоря, пугающе. Им не хватило того, чтобы нам способности дать, которыми мы не особо правильно пользуемся, так еще и с собаками бедными что-то сотворили.

— И... что это? — спросила я.
— Это не просто собаки. У них есть какие-то силы, и, чтобы они заработали, нужно как-то воссоединиться с их хозяевами. — проговорил Сэм. Мы втроем синхронно повернули головы в его сторону. — Что? И нет, это не зоофилия.
— Ясно. — буркнула я, хотя ни фига не поняла. — А что-нибудь еще узнали?
— Да. Что этот Габриэль мудак. — фыркнул Винчестер старший.

Тут раздался громкий ор кота. Он буквально залетел в комнату из того же окна, опять поорал и убежал куда-то. Вот что с ним не так? Что это за хрень орастая? Зачем только мы решили завести кота...

— А насчет наших способностей? — спросила Поля.
— Он сказал, что они как-то связаны с вашими сверхъестественными собаками и всякое такое. — ответил Сэм. — Ладно, на сегодня с меня хватит, я просто хочу спать.

Винчестер младший ушел в спальню и зачем-то громко хлопнул дверью.
В гостиную снова забежал кот, сделал все то же, что творил до этого и опять сиганул в окно.

— Кролик, о чем он думает? — спросила я подругу, когда он еще орал в комнате.
— Эмм... Сосиска. Валерьянка. Враг. Окно. Шерсть. — перечисляла она.
— Враг? — переспросила я. — Какой враг? Он опять на котов нападает?

Мы подошли к окну, в которое убежал Кроули и офигели. Какой-то парень носился по всему двору, потому что на него нападал наш кот.  

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя