Скайп

761 45 5
                                    

POV Поля

Нам просто стало скучно, и мы решили, что нужно поиздеваться над актерами. Да-да, теми самыми актерами Сверхъестественного. Представляете реакцию Джеев на то, что им по скайпу позвонят Дин и Сэм Винчестеры? Вот и мы не представляем. Решили проверить, что будет.
Но вместо скайпа Джеев, мы смогли достать только скайп Миши. Ну, по-моему, тоже неплохо. У Даши началась истерика, когда мы его нашли, и она залезла за диван и сидела там, пока ее насильно не вытащили оттуда. Мне последнее время диван жалко. Побывали на нем, в нем, под ним и за ним.
Винчестерами даже понравилась эта идея, поэтому мы удивились. Мы решили, что в кадре сначала будем только мы с Волчарой, а потом оп! И Дин с Сэмом вылезли.

— Готова? — спросила я подругу. Та уже вся побледнела и опять лезла за диван. — Эй, что у тебя за странные принципы? Когда Винчестеры приехали, ты не сильно-то волновалась. А тут, прямо конц света, как будто.
— Поля, мать твою! Это же Дженсен, Джаред и Миша! Я с десяти лет мечтаю о том, как я их встречу где-нибудь в США, когда поеду туда после института. Было дофига вариантов этой встречи, даже со свадьбой с Дженсеном. — тут все удивленно уставились на нее. — Забейте. Но я даже и представить не могла, что мы вот так просто позвоним им по скайпу! А ты тут, блин: "Успокойся, успокойся."! Иди в жопу.
— Не вариант. Ты же на лингвиста поступаешь и английский более менее знаешь, так что без тебя тут никак. — пожала плечами я. Даша вздохнула, пытаясь прийти в себя, а потом уселась рядом со мной, как ни в чем не бывало. — Готова? — та помахала головой в стороны и нажала на звонок.

Гудок... гудок... гудок...

— Миша, тут тебе кто-то звонит. — послышался голос Дженсена, говорил он, естественно, на английском. А потом на экране появился и сам Джей. Я слегка прифигела, но вспомнила встречу с Винчестерами и откинула подальше мысль об истерике.
— Эм, привет. — подошел улыбающийся Миша, Дженсен как-то странно посмотрел на него, но промолчал.
— Привет, мы вас... кхм... не отвлекаем? — спросила Даша, заикаясь. Она прямо светилась от счастья. Я, наверно, тоже выгляжу примерно так же. Блин.
— Мы на свадьбе нашего одного друга, и вы нас не отвлекаете. — сказал Миша, улыбнувшись. Тут к ним присоединился Джаред. И они сидели через телефон, так что было слегка неудобно уместиться всем вместе.
— А, круто. Привет. — сказала я. Джа помахал рукой, мило улыбаясь.
— Точно, мы слишком некультурны. Я — Миша Коллинз, это — Дженсен Эклз и это — Джаред Падалеки. — сказал Миша, отчего Джеи засмеялись.
— А, да, я — Даша Рэнделл и это Поля Митропольская. — сказала Даша. — Мы из России.
— О, Россия! Миша, давай вали туда, к родственникам. — усмехнулся Дженсен. Коллинз сделал вид, что дерется с Дженсеном, и Джаред отобрал у них телефон и начал с нами болтать.
— Привет, еще раз. Не обращайте на них внимание, просто... они немного выпили. — улыбнулся Джа. Я посмотрела на Дашу, та кивнула, и мы позвали Винчестеров.
— Джа, ты только сильно не удивляйся, мы сами не знаем как, но, вот, короче. — мы поменялись местами с Винчестерами и стали наблюдать эту немую сцену.

Братья помахали руками Джа, который аж побледнел весь. Потом он позвал Дженса и Мишу, те выглядели примерно также, как и Джаред. Дин с Сэмом посмотрели на нас, типа, "Что нам делать-то?", а мы просто пожали плечами, продолжая наблюдать за реакцией Джеев и Миши.

— Смешно. — фыркнул Джей, закатив глаза. — Еще одни идиотки, которые думают, что мы на это поведемся.
— Хэй! Мы живые вообще-то! — начал возмущаться Дин, замахав руками. Джеи переглянулись, а Миша просто наклонил голову и начал изображать Каса.
— У нас разве была такая сцена? Ладно, допустим, была. — сказал Джа. — Если это реальные "Винчестеры", — это слово он выделил. — то пусть они нам станцуют "Лебединое озеро".

Винчестерам не понравилась эта идея, но как только к ним подошел кот и начал их гипнотизировать, они согласились. Сэм сначала возмущался, но потом смирился со словами: "Зачем мы это делаем?". Его напарник пожал плечами, и они начали пытаться станцевать балет. Вы же понимаете, как это выглядело? Лосяра с Бельчонком танцуют балет, попутно спотыкаясь друг об друга, падая и летая из угла в угол.

— Скоро дом развалится, но зато Джеи и Миша узнают, что существуют настоящие русскоговорящие Винчестеры. — сказала я, смотря на летящего в цветочный горшок Лося.
— Может мы просто слишком много выпили? — Миша уставился на Джеев, делая очередной глоток шампанского. Все пожали плечами и продолжили наблюдение.
— Руки выше, ноги шире, ну-ка встали три-четыре! — заорала Даша, смеясь на весь дом.
— Все! С меня хватит. — крикнул Сэм, подпрыгнув, и они с Дином эпично полетели на пол.
— Мне нужно выпить. — сказал Джа и отобрал всю бутылку шампанского у Миши, который уже еле стоял на ногах. Дженсен перехватил бутылку и выпил половину, а Джаред начал возмущаться. — Это моя прелесть. — и допил всю бутылку. А потом они сами начали прыгать туда сюда. Что им подлили? Их так с одной бутылки понесло? Мда.
— Кажется, можно уже и не пытаться с ними говорить. Они чуть-чуть пьяные. — буркнула Даша и отключилась. Винчестеры разнесли всю комнату, поэтому план "Что делать завтра?" уже был намечен.

Мы решили, что сейчас уже, наконец, настало время идти спать. На часах, все-таки было уже 1:00. Я переоделась в пижамные майку и шорты и поперлась спатеньки. Но спустя два часа, я поняла, что я нихрена не могу заснуть. Поэтому я пошла на кухню, пить чай. Это же ночь. А ночью чай — это самое то. Но, зайдя на кухню, я наткнулась на Сэмми. Тот сидел на диване и смотрел "Отряд самоубийц". Хоть я уже видела этот фильм и мне он очень даже понравился, мне захотелось посмотреть его еще разок.
Сэм посмотрел на меня и поставил фильм на паузу. Если честно, то мне как-то не особо комфортно находиться с ним в одной комнате после нашего недопоцелуя на улице и поцелуев по пьяне в кино. Поэтому я решила, что просто заварю чай и пойду куда-нибудь. Только вот куда я не знаю. Просто так сидеть в комнату я не хочу. В зале Дин дрыхнет. Даша у себя в комнате. Точно! Есть же второй зал, дурья ты башка.

— Не спится? — спросил Сэм, смотря на то, как я случайно разливаю пол кружки чая на пол.
— Нет. Вот блин. — буркнула я и достала тряпку откуда-то из недр кухонного шкафчика. Я стала вытирать пол, подскользнулась и полетела прямиком на пол, при этом сбив кота, который начал орать, как сумасшедший.
— Ты поаккуратней, может? — Лось мимимишно улыбался. Я пожала плечами, налила себе еще чая и пошла в зал. — Ты куда? — спросил Сэм и, мне показалось, или он реально сделал щенячий взгляд?
— Я? Я в зал. Посмотрю что-нибудь. Все равно заснуть не получится. — сказала я. Сэм хмыкнул и снял фильм с паузы. Тут же меня охватило странное, но сильное желание остаться, но... это же, блин, я! Вот я и поперлась на второй этаж.

Я решила разбудить Волчару и посмотреть что-нибудь вместе с ней, поэтому первым делом я пошла в ее комнату. Но нашла там я только Бади и Рекса. Они заняли по половине кровати и лежали спиной друг к другу. Не понял. А где Даша? Я спустилась обратно вниз и заглянула в гостиную. Ну, мало ли. Не-а. Там только Дин. Потом я зашла в ее старую комнату. Тоже никого. И зашла в комнату ее брата. Нашлась! Только...

— Даша... А ты что смотришь? — спросила ее я. На экране компьютера было... кхм, не особо приемлемая сцена.
— А? Что? О, Поля. Я решила посмотреть "50 оттенков серого". Какой-то он скучный. Мне говорили, что здесь будет жестокий трах, и нифига подобного. — проворчала Даша. — У тебя есть варианты, что можно посмотреть?
— Ну... Хз. — ответила я немногословно.
— Стой. А ты что не спишь? — дошло до подруги.
— Просто не охота. — ответила я, пожав плечами. — Там Сэм смотрит "Отряд самоубийц". Может присоединимся?
— Хм... Неплохая идея. Лады, идем. — согласилась она, и мы пошли смотреть фильм.

Сэм был даже рад, когда мы составили ему компанию. Хотя на протяжении всего фильма мы болтали, поэтому пропустили много чего. И тут меня потянуло в сон.

— А сколько сейчас? — решила на всякий случай спросить я.
— Эмм, 3:01. — ответила Даша.
— Вау. Всё, я спать. А фильм уже закончился, да? — я даже удивилась. Да, мы определенно все пропустили. Сэм кивнул, усмехнувшись.
— Я тоже, пожалуй, вздремну. — подруга чуть не сбила кота и пошла наверх. А я пошла в "свою" комнату. Думаю, что сейчас ее можно так называть.

Я удобно устроилась в кровати и почти заснула, как почувствовала, что на кровать кто-то лег. Сначала я подумала, что это Тишка, Рекс или Бади. Но, повернувшись, я вообще обнаружила Сэма. Снова? Лег бы с Дином. Братья как никак. Но мне даже нравится. Хе-хе. Минут через пятнадцать я услышала тихое сопение. Заснул. А потом я решила полюбоваться им. И в процессе заснула. Ну, это же я.  

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя