Неудавшаяся мелодрама

873 60 0
                                    

POV Поля

— Винчестер?! — заорала я. Сэм лежал сзади, прижавшись к мне, и обнимал меня за талию. Какого хрена?
— Ммм... Что? — он посмотрел на меня сонными глазами, а потом отлепился. — Прости. Там просто диван неудобный. — он виновато посмотрел на меня, а потом сел на кровати. — Может выключишь будильник?
— Ага. — я медленно потянулась к будильнику и выключила его. И откинулась обратно на подушку.
— Я в ванную. — сказал Сэм захватил полотенце и одежду и ушел.
— Ох, ё. Сегодня же первое сентября. Блин. — я недовольно поморщилась и поднялась с кровати. Я потянулась, взяла полотенце, и пошла ждать пока выйдет Сэм.

POV Даша

— Винчестер?! — заорала я. Я лежу верхом на Винчестере, а его руки у меня на талии. Что происходит?!
— Ммм... — недовольно протянул он. Я вырубила будильник на телефоне, лежащим прямо около уха Винчестера. Дин медленно разлепил сонные глаза.
— Вообще очешуел?! — продолжала беситься я. Он довольно заулыбался.
— А что не так? Ты сама ночью на меня залезла. — он продолжал лыбиться.
— Это я залезла?! А ты ж сцука! — я попыталась его задушить, но сбоку выглядело это пошловато.
— Даш... Оу. — в комнату заглянула Поля. — Простите.
— Поля! Это не то, что ты подумала! — запаниковала я, но Кролик уже ушла и закрыла дверь. — Это ты во всем виноват!
— Я-то что сделал? Я спал себе спокойно, и тут ты на меня залезаешь. А сейчас душила. И я виноват? — он вскинул брови.
— Все равно ты виноват. — фыркнула я и встала с кровати. Винчестер продолжал валяться. — Вставай. Вы с Самантой с нами поедете.
— Почему?
— Надо, Диня, надо. — сказала я, улыбаясь. Он лишь фыркнул, но стал подниматься.

Я пошла в душ. Он был занят.

— Черт. — единственное, что вышло у меня.
— Что? — а вот и Винчестер старший. В одних трусах. А где, кстати, Саманта? Хм...
— Ты бы хоть детей постыдился. — возмутилась я.
— А кто там недавно говорил, что он уже не ребёнок? Ммм? — Дин наклонил голову набок и сделал хитрый взгляд. Ну вот как теперь выкрутиться? Не люблю проигрывать.
— Ты выиграл бой. Но война еще продолжается. — сказала я, прищурившись. Винчестер старший лишь пожал плечами, продолжая стоять и разглядывать потолок, а точнее лампы на потолке.
— Доброе утро. — улыбнулась только что вышедшая из ванной комнаты Поля. Она был как никогда бодра и полна сил, что не скажешь обо мне.
— Доброе утро, Кролик. Если оно вообще доброе. Лично я в этом сомневаюсь. — буркнула я, входя в ванную.
— Да ладно тебе, всё не так уж и плохо. — пыталась быть оптимисткой Поля.
— Сегодня первое сентября. Сегодня понедельник. Сейчас семь утра. Сейчас начинается Ад. И вправду, лучший день в жизни! — воскликнула я и закрыла за собой дверь.
— Бу-бу-бу. — послышался голос подруги за дверью.
— Заткнись. — сказала я и подошла к зеркалу.

Почему, когда я сплю по 12 часов, я не высыпаюсь, а за 3-4 часа, как огурчик. Хотя, сегодня я спала часа 4 и смахиваю я больше на вяленую помидорину. Мда... Надо исправлять.
Я умылась, какое-то время играясь с зубной щеткой и надувая пузырики из зубной пасты. Но мои попытки надуть полноценный пузырь не обвенчались успехом, и я, надувшись на саму себя, залезла в душ, предварительно включив горячую воду. Надо же хоть как-то расслабиться и окончательно смыть с себя навязчивый сладкий сон.

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя