Дог

788 55 0
                                    


POV Даша

Короче, Кроули(Тишка, если кто забыл. Прим. Автор.) решил не отставать. Дин по дороге уже раз десять чихнул, поэтому от кота нужно все же избавиться, но, блин, как? Я присела на корточки и позвала котяру, типа сейчас он будет жрать. Тот мигом оказался около меня. Я взяла кота на руки, к моему большому удивлению он не рыпался, а тупо развалился у меня на руках и кайфовал. Вообще обнаглел!

— И что дальше? — Поля уставилась на меня в недоумении.
— Значит так, кто-то из вас пойдет со мной домой, чтобы запихнуть туда кота. — сказала я.
— Зачем? Ты что, боишься? — Дин усмехнулся. Сейчас! Ага! Разбежался!
— Не-а, просто одной идти скучно. — пожала плечами я.
— Тогда вот. — Сэм пододвинул ко мне Кролика(Полю).
— Не-е-ет! Вон пусть Дина берет! — сказала Поля и потащила Сэма к заброшенному дому.
— А почему сразу меня?! — воскликнул он, но пошел за мной.

Половину дороги мы шли молча. Я чесала пушистое пузико Тиши, чтобы он не взбунтовался ни с того ни с сего. Кот мурлыкал. А Дин изредка чихал и шмыгал носом.

— Может скажешь хоть что-нибудь? — спросила его я, устав от напряженной тишины. Ну не могу я долго молчать, находясь рядом с человеком. Меня это жутко раздражает.
— И что я должен сказать? — Дин поднял одну бровь.
— Хоть что-... — оставалось пройти всего метров пятьдесят, но внезапно на середину улицы вышел огроменный дог. Я тут же замерла на месте. А Дин повернулся и удивленно уставился на меня.
— Что? Только не говори, что ты его боишься? — Дин нахмурился. Я уставилась на него, изображая кота из Шрека, но мою работы выполнил котик. Он тоже заметил собаку и готов был бежать в любой момент.
— Во-первых, то, что у меня две собаки, не значит то, что я не боюсь собак. — сказала я. — Да и кот у меня тут. Я и его боюсь. Он пока будет убегать меня всю нахер исцарапает.
— Что-то ты не договариваешь. А из-за чего ты боишься собак? — он подошел ко мне, хитро улыбнувшись.
— Эмм... В детстве, когда мне было примерно шесть-семь лет, на меня накинулся алабай(или среднеазиатская овчарка - http://s017.radikal.ru/i424/1111/31/e97890940ace.jpg. Прим. Автор). Он повалил меня на землю и пытался загрызть, я защищала лицо руками, и пес прокусил мне плечо. А потом его застрелил сосед из ружья... — сказала я. Я показала Винчестеру большой шрам на плече. Тот на мгновенье прикусил нижнюю губу.
— Прости. Неловко вышло. — извинился он.
— Да ладно, проехали. Ты мне лучше скажи, что делать будем. Сразу говорю, кота я не отпущу. — сказала я и испуганно уставилась на собаку, которая шла рысцой в нашу сторону.
— Пошли. Бродячие собаки редко бросаются на случайных прохожих. Так что, все будет нормально. — уверенно сказал он и подтолкнул меня вперед.

Шли мы рядом. Дог был все ближе и ближе. Когда мы оказались метрах в десяти от собаки, Дин взял меня за руку. Кот вообще был еле живой и прицепился ко мне. А дог встал в "бойцовую" позу и грозно ощетинился. Я резко притормозила, но никакого эффекта это не дало, Дин намного сильнее нас с Тишей вместе взятых. Винчестер шел уверенно и не подавал ни единого признака страха, что не скажешь обо мне. Я вся побледнела и уже сводила потихоньку счеты с жизнью.
И вот дог в одном метре от нас справа. Прошли... Прошли! Ура!
Последовал грозное рычание, сопровождаемое заливистым низким лаем. Мы все втроем одновременно повернули головы. Пёс рванул за нами. А что делать-то? Я тут же побежала и Дин присоединился. Кот вообще целиком вжался в меня. Хм, он там живой хоть? Или от страха сдох? Дог нагонял нас с невероятной скоростью. Но мы успели. Я закрыла дверь прямо перед носом собаки.
Бади и Рекс стали лаять на дога, стоящего за забором. Я уселась на лестнице, пытаясь отдышаться. Кот отлепился от меня и упал рядом полуживой.

— Ну, и как мы выйдем? — спросила я Винчестера. У Дина зазвонил телефон.
— Сэм. Да, дошли. Только нас тут чуть не загрызли. Бедный кот вообще в шоке. Да, идите. Ага. До связи. — он сбросил трубку. — Они пошли в дом. Просто проверят.
— Хах. Винчестер боится обычной собачки. — Дин фыркнул, но глупо улыбнулся.

POV Поля

Сэм сказал, что Дашу с Дином чуть не загрызли, и нам одним придется идти в этот дом. Я боюсь.

— Я зайду первый, а ты иди за мной. Только не отставай. — сказал Сэм и вошел в деревянное здание.

Мы тихо шли по скрипучей лестнице. Звуки шагов были не слишком отчетливыми из-за ковра, лежащего на всей лестнице. Мы поднялись на второй этаж. Сэм резко завернул направо, и я за ним. Никого. Темно, пахнет плесенью и затхлостью. Комната большая, но полностью пустая. Только небольшой стол справа. Я подошла к нему.
На столе лежит игрушечная красная машинка и... нож, измазанный кровью. Также кровь разлита по половине стола и ее много на полу. Меня уже тошнит. Этот запах. Фу.
Как я поняла, это была одна единственная комната в этом доме. Сэм покачал головой и мы вышли из дома. Ничего не произошло.

— Их здесь нет. — заключил Сэм.
— А что насчет крови и детской машинки? — спросила я.
— Может маньяк какой? — сказал Сэм. — Нам нужно вернуться домой. И поговорить с Дином и Дашей.
— И вообще, кто их чуть не загрыз? — спросила я. Сэм пожал плечами и мы пошли домой.  

Угарные каникулы с Винчестерами!Место, где живут истории. Откройте их для себя