3 Глава

2.9K 74 0
                                    

Где я вообще? На бой приехал. Бои без правил находятся в одном  заброшенном клубе. Делаем ставки на определённых людей, наблюдаем за борьбой и получаем в конце бабки. Проценты точнее. Есть жуткое желание самому подраться, прям руки чешутся. Но мамка убьёт бля, поэтому я потерплю. Был момент, когда участвовал в одном бое, но он нехорошо закончился. Меня подставили и я это знаю.

POV Полина
-Дети мои. Не поубивайте друг друга.- серьёзно говорила мама и смотрела на нас с Максом. Он закатил глаза и засмеявшись, пнул меня под зад.

-Я тебя сейчас так пну!- начала пинать и бить брата, а он, взяв меня за ногу, кинул на пол. Родители ушли и громко хлопнули дверью. Ах, да. Они пошли на День Рождение маминой подруги.

-Наконец-то. Так, я гулять.- пошёл одеваться и я раскинула руки. Всмыслеееее? Я одна буду?

Брат ушёл, я осталась одна. Гулять Ева не пойдёт, ибо холодно, а другого звать не хочу. Буду смотреть фильм и кушать. Что ещё делать?

POV Влад
-Дааа. Ты же мой золотой. Знаю на кого ставить.- заликовал и дал пять сегодняшнему победителю. Считай маленько заработал. Можно и в клуб сходить, расслабиться.

➰➰➰➰➰➰➰➰
-Сука. В школу!- подлетел с кровати и побежал в ванную. Опаздываю. Твою же мать. У меня через 20 минут урок. Как я доеду так быстро?

Помывшись и одевшись за 10 минут, выбежал из квартиры и помчал пешком в школу. Иначе...пока доеду на машине, уже домой пора будет. Все же бывает.

POV Полина
У нас начался первый урок, но учителя не было. Завуч поднялся к нам после 10 минут урока и открыл кабинет. Новый физик, а уже опаздывает. Молодец, что ещё сказать. Сев с Евой на первую парту, я достала учебник и повторяла параграф, а она сидела в телефоне. Все шумят, это жутко бесит.

-Привет всем. Опоздал, извиняюсь. Так, я Владислав Алексеевич.- забежал в класс учитель и я поняла, что это тот псих, в которого я врезалась. Капец. И он учитель?
-Хах. И слепошара здесь.- улыбнулся он и я закатила глаза. Ну все! Прощайте экзамены по физике.

-Я Полина.- стукнула рукой по столу от своего возмущения, а парень сел на стул. Он уставился на меня и улыбался.

-Да хоть кто. Хочешь, могу Аней называть, Машей, Дашей. А, слепошара Поля?- будто специально приелся к неприятному слову и тыкал меня им. Мне стало обидно и я решила ничего не отвечать, но Ева слегка стукнула меня по руке.
-У нас урок будет?

-Нет. Не буду ничего преподавать. Мне это нахер не надо. Давай сама....Полина.- взял телефон он в руки и начал заниматься своими делами. Всех такое устроило, ребята расслаблялись, смеялись, а я была возмущена.

-И все же вы обязаны вести у нас нормальный урок!- встала и крикнула, дабы перекричать весь этот зоопарк, который в ту же минуту затих. Подойдя к Владиславу Алексеевичу, уставилась на него.

- Дорогая, веди себя хорошо. Тебе больше всех надо? - закинул на стол ноги учитель и, тем самым, ещё больше бесил меня.

-Да. Мне экзамены скоро сдавать, а вы не хотите нормально преподавать, - ответила я и осмелилась скинуть его лапти.

-Это ты зря. Меня не волнует, что тебе нужно сдавать экзамены. Вышла из кабинета.- приказал, но я стояла на месте. Ещё чего? Буду бороться за справедливость.
-Взбесила меня тогда, хочешь и сейчас? Выйди! Я сказал.- оторвал свою жопу от стула нахал и встал. Я была чуть ниже его плеч, но ненамного, гигант херов.

-Чем же я бешу вас?-злобно улыбнулась и препод резко развернув меня, треснул рукой по попе, так, что я аж крикнула. После этого трэша, он повёл меня к двери и открыв, швырнул подальше.

Из кабинета слышался смех и громкие обсуждения всей ситуации. Им смешно, а у меня жопа горит и эмоции зашкаливают просто.

-Милочка, чего прогуливаем? Какой у вас урок?- подошла ко мне Анна Сергеевна и приподняла бровь. Я посмотрела на кабинет физики, потом снова на неё и растерялась.

-Я в туалет отпросилась, у меня физика.- улыбнулась и пошла в его сторону. Завуч открыл дверь класса и весь шум сразу прекратился. Я остановилась и хотела послушать, что будет.

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя