-Уууу. Какие люди.- шёл к нам навстречу какой-то парень и Владислав Алексеевич улыбнулся.
-Колян!- крикнул и пожал ему руку. Странный тип. Такой неухоженный. Или все друзья такие у препода?
-Братиш. Ничерта не поменялся. Только бабу нашёл.- присвистнул этот Коля и осмотрел меня. Я хотела уже уйти, а то тут лишняя.
-Ах, да. Я Николай, Коля короче.-Не совсем девушка. Потом объясню.- почесал голову учитель и довольно улыбался. Не совсем? Совсем не девушка!
-Я Полина. Ладно. До свидания. Не буду мешать.- мило улыбнулась всем и зашла в подъезд. Главное...красиво уйти и вовремя.
POV Влад
Мы бухали с пацанами всю ночь, встретили другана из тюряги. Два года бля, а время быстро пролетело оказывается. И да. Сидел он за изнасилование. Неловко вышло.-Братан, хочешь, еби ее. Эта согласится. Ей же уже есть 18, все окей. Че ты?- стучал меня по плечу Колян и все пацаны улыбались. Ну блин. Не сказал ещё ему, что нет Полине 18.
-Ей 15. И какая вообще разница? Подумаешь, что я чуть старше.- после этого, браток подавился и ещё долго молчал.
-Ебана. Мое место освободилось для тебя. Ладно, шучу. Дерзай и не ссы, если прям запал на неё. Только не насилуй.
POV Полина
Когда я пришла домой, переоделась и собиралась лечь спать, а то устала, но зашёл брат.-И как все прошло?- довольный был, будто сам на свидание какое-то ходил.
-Нормально. А ты хорошо меня знаешь. Точнее...мои предпочтения в еде.- не удержалась и чмокнула в щеку братика. Он у меня самый лучший. Как бы я на него не обижалась.
-Мммм. А от чьих-то губок сигаретами пахнет.- взял меня за плечи и начал смотреть в глаза. Черт. Почему я улыбаюсь?
-Ну все. Спалилась. Всё-таки целовались. И как? Адреналин, правда? Жесткая история! Она ученица, он учитель.- начал смеяться Макс и бегал от меня по комнате. Можно громче? Чтобы ещё родители услышали.-Если бы ты не сказал ему, что я в кино, то ничего бы не было.- била подушкой хитрожопого и уже уставала, поэтому завалилась на пол.
-Не мог. Вы такие прикольные...когда вместе и мне интересно, что будет дальше.- лёг рядом со мной Максим и тяжело вздохнул.
-Слишком хитрый. Игру хочешь?- шепнула и ухмыльнулась. Тип свести нас решил? Кто бы ему помог. А то делает непонятно что и шляется все время.
-Не совсем. Я же вижу, что тебе нравится все это.- провёл рукой по моим волосам и на глаза начали наворачиваться слезы. Понимала, что брат делает это для моего счастья, чтобы я радовалась, но это так редко происходит, поэтому тронуло.
-Лучше он, чем этот Саша.- шикнул, стиснув зубы и я хихикнула. Чем же он ему так не угодил.-Так. Максим, а ну иди сюда. Ничего не делаешь, будешь убираться.- зашла мама и забрав Макса, закрыла дверь. Переместившись на кровать, закрыла глаза и хотела уснуть.
➿➰➿➰➿➰➿
-Мама, ну мне очень плохо. Можно я не пойду в школу?- скулила и подкашивала ноги, изображая усталость. Она смотрела на меня и приподнимала бровь.-Полин, а ну не придуривайся, иди и одевайся. У тебя ещё занятие с Владиславом Алексеевичем сегодня. Хочешь пропустить?- ворчала ма и я закатывала глаза. Эти занятия святые что ли для неё? Не могу понять этого.
-Мне правда плохо. Пусть он сам придёт сюда. Какая разница где заниматься. Тут хоть заражать никого не буду, вы сейчас уйдёте все.- чихнула и шмыгнула носом. Все со мной хорошо, просто по химии контрольная, а я не готова и ничего не узнаю.
-Ладно. Черт с тобой. Сиди дома, обязательно пиши. Я поговорю с учителем и тебе сообщу, как действовать будем.- потрогала мой лоб и взяв ключи, вся семейка дружно вышла и я осталась одна.
Скидываем одеяла, отдыхаем!➰➿➰➿➰➿
Ела чипсы, слушала громко музыку и подпевала. Туса тут конкретная у меня. Завидуйте все. Караоке просто.
Потом я резко решила, что хочу ванну принять с пеной и двинулась в ванную комнату. Набрав воду, налила пену и общипав мамины розы, кинула лепестки в воду. Красота. Чувствую, что получу по одному месту.Купаюсь, лежу в тишине, расслаблюсь, но послышался звонок в дверь. Нахмурив брови, взяла телефон и посмотрела на время. Сейчас только 15:30, значит не родители. Тогда Максим. Встав, смыла с себя пену и замотавшись в полотенце, вылезла из ванны. Топаю мокрыми ногами по полу и когда наконец дошла до двери, открыла ее. От неожиданности с меня спало полотенце и я пискнула.
-Воу, детка. А это уже интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanfictionШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...