🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
70 глава
Приставив нож к запястью, надавила и провела по нему. Шикнув, пискнула и взглянула на рану. Больно...черт.-Полин, ты скоро?- постучал в дверь Влад и я замерла. Скоро, не бойся. Нарвав бумаги, положила ее на ноги, чтобы кровь стекала не на пол.
-Угу. Пару минут.- хныкала и продолжала резать руку. Чем быстрее все сделаю, тем лучше.
-Открой-ка быстро дверь.- начал дергать за ручку парень и я отрицательно мотала головой. Нет, не открывай, нельзя.
-Я скоро выйду. Уйди пожалуйста.- заревела и чувствовала, как у меня начинается истерика. Будто разум потеряла, была сама не своя.
POV Влад
Почему Поля не хочет открывать? Что эта ненормальная там делает? Я же открою эту дверь. В любом случае.-Я ломаю замок значит.- надоело тупо дёргать, зная, что ничего не получается. Если малая что-нибудь сделает с собой, я не знаю, что делать буду.
-Нет. Не надо! Пойми, мне так плохо. Этот труп перед глазами, я вечно его вижу.- уже понимал, что девушка близко к двери, так что стучать в неё тяжёлым как-то опасно. Господи, я понимаю, ей плохо, но можно просто со мной поговорить, может я помогу морально.
-Я тебя сам грохну, если ты что-то задумала.- решил вновь попробовать и дергал на себя дверь. Полина сдалась и наконец открыла.
POV Полина
-Мне только 15 лет, а я такого натворила.- шепнула и увидела удивление в глазах Влада. Похоже, что пришло время рассказать.
-Из-за Коли, я принимала какое-то время наркотики. Когда тогда из сумки выпал пакетик, там был именно этот сранный порошок. Мне это нравилось и дома они все ещё лежат.- истерично засмеялась и была готова ко всему. Все равно помирать.Рука затекла, кровь активно стекала вниз и голова кружилась. У Влада появилась злоба, он сжал мою изрезанную руку и нахмурил брови. Я улыбнулась и дальше ничего не помнила.
➿〰➿〰➿
Когда открыла глаза, меня затошнило. Рядом со мной сидела какая-то девушка и она дала мне тазик.-Где я?- прохрипела и взялась за голову. Жива? Взглянув на руку, увидела, что она перебинтована. Блин, все же спасли.
-В больнице. Ты спала два часа, мы тебе пока кровь перелили немного. Что же молодёжь такая пошла. Одни суицидники. Ничему жизнь не учит.- вздыхала медсестра и в палату зашёл Влад. Он стоял у входа и смотрел вдаль.
-Ждите ещё минут 10-15. Я все заполню и приду к вам.- вышла она и оставила нас наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanfictionШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...