Осмотрев все комнаты, осталась одна. Комната Макса. Открыв дверь, тоже никого не увидела, но услышала, как что-то упало. Закричав, побежала обратно к себе. Закрыв дверь, взяла сумку, достала из неё порошок и хотела забыться от своих страхов и самовнушения.
➿➰➿
Взяв канцелярский нож, порезала себе запястье и взяла лист бумаги. Мне очень охото порисовать натуральными красками. Кровь идеально подойдёт. Нанося кисточкой мазки, рисовала себя, свои линии лица. А я хороший художник оказывается. Немного криво правда, ибо руки трясутся.
Отложив все в сторону, встала и пошла в ванную. Замотав запястье бинтом, пошла на кухню. Подташнивает и голова кружится. Видимо переборщила с дозой.➰➰➰➰Следующий день➰➰➰➰
Придя в школу, пошла на первый урок и зайдя в класс, увидела Влада. Что он то тут забыл?-Привет. Все нормально?- подошёл ко мне и приобнял за талию. Охох. Откуда столько смелости и радости на лице?
-Привет, да. Чего радостный? И уже не боишься никого?- шепнула и засмущавшись, посмотрела на одноклассников. Ева так горела от злости. Смешно выглядела.
-Не боюсь.- чмокнул меня в щеку и я покраснела от смущения.
Зашла училка по англу и с удивлением на нас посмотрела. Физик отошёл от меня и ещё шире улыбнулся. Протянув ей какую-то бумажку, просто стоял и ждал. Я немного была напугана, но не думаю, что он что-то плохое бы сделал.
-Полину?- спросила училка, шатен кивнул и когда она разрешила уйти, Влад потащил меня на выход.
POV Влад
Приведя Полю в кабинет директора, указал на кучу бумаг. Она молчала и не знала, что делать.-Директора сегодня нет. Мне сказали, чтобы я перенёс все в кабинет завуча и могу взять себе любого в помощь. Так вот. Переложи все эти бумаги по годам, а я перенесу.
-Хах. Окей.- принялась за работу, а я тоже решил разбирать, чтобы быстрее закончить. Какой-то веселенький сегодня, не знаю почему даже. На работу, как на праздник.
➰➿➰
Ученица переложила все бумаги, я начал таскать. Интересно наблюдать за ней. Такая красивая, а как наклоняется. Ух. Работать с ней не так просто оказалось.-Одеваешься с каждым днём все развратнее. Ужас.- цокнул и хихикнул. Блондинка посмотрела на меня и фыркнула, как гламурная сучка.
Переложив последнюю кучу в другой кабинет, выдохнул, и придя к Полине обратно, закрыл дверь на ключ.
-Что же ты счастливый такой? Не могу прям.- села на стол малая и я закатил глаза. Подойдя впритык к ней, провёл рукой по ножке.
-Ты уверен?- улыбнулась и посмотрела на мои губы. Я поцеловал ее, и скинув все лишнее со стола, положил диву. Думаю, что ответ очевиден.POV Полина
Кстати. Только сейчас вспомнила, он говорил о том, что хочет секс в кабинете директора. Сняв с меня платье, парень приспустил мои колготки и трусики. С себя же он снял только нижнюю часть. Перевернув на живот, ещё какое-то время Влад телился, наверно презик надевает, вошёл в меня своим агрегатом и я томно вздохнула. Главное не спалиться.
С каждым толчком понимала, что стало пофиг на все. Когда наши взгляды пересекались, заводилась ещё больше. Влад был нежен и груб, он целовал почти каждым миллиметр моего тела. К нам уже стучались, но учитель вообще не обращал внимания.
Когда дело подходило к концу, шатен вновь поцеловал меня и я почувствовала что-то неладное.-Это что было?- затаила дыхание и выпучила глаза. Он же не все?
-Не успел.- прошептал в шею, и проскулив, я закрыла глаза и постучала ладонями по столу. Эти два слова звучали для меня....как приговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
ФанфикШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...