83 глава

394 13 0
                                    

🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
                             83 глава
Я не осознавала тогда, что делаю и могу убить человека. Резала ей тело, но не сильно и не глубоко. Просто она так меня выбесила.

-Полина! Оставь её.- подходили ко мне мальчики и пытались оттащить, но я вцепилась в Еву и не отпускала её. Отпустив нож, начала давать пощечины и дергать волосы блондинки.

-Отпусти меня, неадекватная!- развизжалась Евонька и в класс забежал ещё и мой брат. Кто его уже позвать успел? Когда в класс залетели ещё директор и завуч, они впали в огромный шок.

-Отпусти ты её!- Макс оттягивал меня на себя и бил по рукам. В итоге это все же удалось сделать и я заплакала.

-Молчи, сука, молчи! Никогда и ничего не говори в мою сторону!- стучала ногами и брат увёл меня из класса.

Когда я села в угол и поджав ноги, начала выть, директор понял, что я уже того и мама Влада крутила пальцем у виска.

-Тихо.- шепнул Максик и поцеловал меня в макушку. Я дрожала почему-то именно от злости и хмурила брови.

〰➿〰➿
После случившегося....я сразу же пошла домой и больше никуда не выходила. Сижу себе одна, отдыхаю. Маме позвонили, все рассказали, она мне смс пишет, так как на звонки не отвечаю. Как и ожидалось, от таблеток меня тошнило, даже рвало два раза. Дрянь какая-то.

POV Влад
Лежу в камере, смотрю в потолок, напеваю про себя песни. Мужики смотрят на меня и ржут. Интересно, сколько они тут сидят? Каждый день одно и тоже, долго придётся привыкать.

-Сопля, будешь?- шикнул один из компашки и показал пакетик. Сначала не верил, что предлагают мне это, думал, что постебутся и все, но оказывается нет. Встав, кивнул и пошёл к ним.

Закончив "процедуру" так сказать, мы услышали, как дверь открылась и на нас смотрит охранник. Мы замерли и он подошёл к нам. Увидев остатки порошка на столе, он достал дубинку и постучал ей по руке.

-Это Борисыч!- указали не на меня, а на другого человека, который так же не виновен. Странно, что меня не спалили, думал, что по-другому все будет. Хах.
Борисыча забрали и все продолжили играть в карты, как делали это минут 5 назад.

-Слушайте, а вы пишите письма?- поинтересовался и на меня пали взгляды. Обычный вопрос, что тут такого?

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя