Так. Познакомимся? Меня зовут Полина Карпова. Для вас просто Поля. Мне 15, учусь в 9 классе. Живу с родителями и братом. Он на год старше и наверно единственный, кто может меня понять в каких-то сложных ситуациях, не считая подруги. Ссоримся, но зато частенько защищаем друг друга перед родаками. Начнём повествовать вам мою жизнь!
➰➰➰➰➰➰➰➰
-Макс! Уйди отсюда! Ты меня бесишь сейчас. Мало того, что съел мой бутерброд, тем самым, вывел меня из себя и у нас с тобой произошёл конфликт, так ещё и одеваться мне нормально не даёшь!- кричала и кидала домашние шмотки в брата и он, взяв их, начал бить меня ими. Как вы поняли, у нас началась драка.-Дети! Хватит! Быстро оделись и пошли в школу! Если нормально не умеете утром собираться, то вставайте в разное время и не мешайтесь.- разняла нас мама и пошла дальше собираться на работу. Показав Максу фак, выгнала его из комнаты и начала переодеваться.
Когда вся оделась, накрасилась, открыла дверь и как раз увидела остывшего братика. Он ходил из своей комнаты в ванную, а я пошла в прихожую. Обувшись и накинув пальто, вышла из квартиры. Как хорошо, что иду сегодня одна. Без своего любимого брата. Ну да. По утрам мы ссоримся, все привыкли к этому.
Подойдя к школе, встретилась со своей лучшей подругой Евой и мы зашли в учебное заведение. Оставив верхнюю одежду в гардеробе, поспешили на первый урок.Сижу, зеваю, учителя не могу слушать, так как думаю о кровати. Все не лучше выглядят, так что...
-Полин, дай физику списать, а то я забыл. Ну...или не собирался делать ее.- улыбнулся Глеб и закатив глаза, я протянула ему тетрадь. Мой друг, ему можно. Он мне с геометрией помогает частенько.
Кто-кто, а вот я готовлюсь к физике всегда. Ибо этот предмет нужно мне сдавать в конце года. Страшно, так как тоже нужно мышление развивать в каких-то случаях. Когда закончился первый урок, мы направились к кабинету физики. Учитель пришёл со звонком и мы зашли в класс.
-Итак, дети. У меня для вас новость. Это наш последний с вами совместный урок. В следующий раз...будет уже новый учитель. Я его не видел, но поговаривают, что будет молодой.- улыбнулся Аркадий Тимофеевич и сделал смешное лицо. Все засмеялись и обрадовались, но только не я. Как же наши индивидуальные уроки?
-А почему уходите?- поинтересовалась я и моментально погрустнела в лице. Удар ниже пояса.
-Семейные обстоятельства. Я уверен, вам понравится новый учитель. Ещё лучше, чем я будет объяснять. Так. Отвлеклись немного и достаточно. Открываем тетради, записываем число и тему урока.
Все начали выполнять задание, а я лишь смотрела на лист тетради и рисовала ручкой розу. Люблю рисовать, но делаю это особым способом. Использую вместо красок натуральные материалы, от чего рисунки красивее.
➿➿➿➿➿➿➿➿
-Аркадий Тимофеевич, а как же наши дополнительные занятия?- склонила голову и седовласый старичок погладил меня по ней.-Увы, но они закончились. С этим вопросом подойди к новому преподавателю. Ты девочка хорошая, учишь все, может захочет заниматься.
Обняв напоследок Аркадия Тимофеевича, ушла из класса и пошла в туалет. Умыв лицо, села на подоконник и посмотрела в окно. Знала бы я, что ждёт меня дальше.
➰➰➰➰➰➰➰➰
-Поля, иди кушать.- крикнула мама и я бросила ручку на стол. Встав из-за рабочего стола, двинулась в сторону кухни. Уже семья сидит и ужинает.-Приятного аппетита.- произнесла вялым голосом, чем вызвала непонятные чувства у своих родителей.
-Доча, что случилось? Ты сегодня ходишь все время такая.- отпил папа сок и положил свою руку на мою. Тяжело вздохнув, я думала, как сообщить, что учитель уволился и у меня больше нет репетитора по сути.
-К нам новый физик приходит. Старый уводился.- сказала и посмотрела на Максима. Как-то он тоже себя странно ведёт. Толстовку надел, хотя дома жара и он всегда в футболке ходил. Рукава сидит оттягивает, капюшон поправляет, когда кто-то из родителей засматривается.
Мы все покушали и брат пошёл в свою комнату, а я за ним. Закрыв дверь за собой, подошла к Максу и прищурилась. Он начал отводить взгляд и не смотрел мне в глаза.
-Чего смотришь на меня?- чуть заведенно и нервно спросил.
-А ты зачем толстовку надел? Просто интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanfictionШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...