-Не знаю, с какими ты спишь.
-Ни с кем не сплю вроде. Так вот почему ты обиделась? Не было у меня никого. Я с пацанами в карты играл!- улыбнулся и взяв мою ладонь, поцеловал ее. Подлиза.
-Ладно, мне идти пора, Макс ждёт.- все ждала, когда мне можно будет открыть дверь, но Влад вроде как не торопился.
-Я же приду за тобой, если не хочешь нормально.- приподнял бровь и ухмыльнулся. Мне даже интересен его приход. Упрашивать будет? Или молча придёт и заберёт?
-В карты поиграй с друзьями.
-Ревнуй меньше, хотя...мне нравится.- засмущался паренёк и я показала ему язык.
-Дай выйти.- послала воздушный поцелуй и наконец открыв дверь, вышла. Подойдя к брату, мы пошли с ним в тоже самое место.
➰➿➰➿➰
Выпив стакан коньяка, пошла в комнату, в которой спала. Сев в угол, достала тетрадь с ручкой и начала рисовать. Так время быстрее летит. За стеной слышаться шум, мужской смех, крик. Как вы поняли, уже вечер и туса вновь полным ходом, но не у меня.
Когда я вновь пришла на кухню, мне налили и взяв в руки стакан, послышались громкие стуки в дверь.
Я пошла открывать и увидела за дверью физика. Он улыбнулся, вырвал из моих рук спиртное и выпил его.-Ещё раз увижу, по губам надаю. Знакомь с друзьями.- прошёл со мной в квартиру учитель и сняв кроссы с курткой, пошёл на звуки. Я шла следом и когда мы пришли на кухню, повисла тишина и после продолжился шум.
-Пацаны, это Влад.- появился мой братец и начал знакомить каждого с ним. Началось. Он ещё и торчать тут будет?
Я развернулась и пошла в комнату, закатив глаза. Следом за мной шёл сам Влад. Зайдя, плюхнулась на кровать и начала смотреть в потолок. Я уперлась прямо ногами в член парня и начала мять его. Может так скорее уйдёт?
-Я никуда не поеду. Не удивительно, но никто не внушил мне доверия.- улыбнулся паршивец и я убрала ноги. Ой все. Он развернулся и свалил, захлопнув за собой дверь.
➰➿➰➿➰
POV Влад
Мы бухали с пацанами, хоть я и отказывался в первое время. Сам себе удивляюсь, но после спора....я даже не попытался курить. Поля сейчас на кухне и что-то выискивает, высматривает. Алкоголь наверно хочет взять, а хер ей.-Малыш, иди в комнату.- подмигнул и увидел, как что-то торчит из кармана девицы. Она кивнула и побежала. Ах, сучка. Когда успела?
Когда малая закрывала дверь, я толкнул ее и зашёл. Выставив руку, ждал, когда мне вернут то, что было взято.
-Ну нет. Я совсем маленько. Почему вам можно всем, а мне нет? Я же не пью постоянно. Пока не помирилась с родителями хотя бы хочется.- надула губу блондинка и отходила назад. Но меня не останавливали ее слова. Нельзя и все. Здоровье губит своё.
-Договоримся?- хихикнула, когда я подошёл впритык и поправила кофту. Я поцеловал девушку и одновременно отобрал запретное.-Не надо пить. Маленькая и сладенькая ещё.- чмокнул в носик и помахал рукой.
POV Полина
Учитель ушёл бухать дальше, а я смотрела в окно. Спать что ли пойти? Смысл смотреть на бухие в хлам лица? Открыв форточку, сняла все до нижнего белья и легла в кроватку. Никто не заходил вчера, значит и сегодня не должен. Прикрывшись тонким пледом, закрыла глаза.▪️▪️▪️▪️
Сквозь сон услышала, как кто-то топает и падает. Почувствовав, как упало оказывается что-то на кровать, которой сейчас сплю, открыла глаза.-Кисонька спит? А тигрёнку хочется ласки. Жопочка моя,- икал и мямлил пьяный Влад, гладя мою пятую точку. Я цокнула и даже не поворачивалась, чтобы не видеть эти глаза.
-Влад, ты чего в хлам то?! И я правда сплю, а ты тут шумишь.- фыркала и прятала голову пол подушку, которая полетела в сторону через несколько секунд.
-Полиночка, не спи и не ругайся. Я хочу играть. Ты уже готовая лежишь, вся такая жгучая, мне только начать.- убрал в сторону ещё и плед, я повернулась на спину. Увидев вид этого человека, улыбнулась и представила, как ему будет плохо завтра.
-Играть он хочет. Давай спать? Здесь ещё люди, брат мой, какой секс? Ты в своём уме?- убирала руки, которые спускались ниже допустимого, а шатен злился и морщился.
-Ты слышишь, как музон долбит? Там все в хлам, некоторые спят.- медленно проговаривал каждое слово физик и когда закончил, начал целовать мои губы, переходя к шее.
-Так!
-Ну не будь ты такой плохой. Окей. Поехали ко мне? Там никого нет, никто мешать не будет. Будешь стонать, кричать сколько захочешь.- положил мою руку на свой стояк и я перевела взгляд туда, затем снова на глаза пошляка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanficШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...