92 глава

462 12 1
                                    

🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
                             92 глава
-Я тебе сказал, что будешь сидеть дома.

-С каких пор ты стал решать за меня? Я тебе вещь, чтобы ты пользовался мной, как захочешь и указывал?!- встала и смотрела на пьянь. Бесит это отношение в сторону себя.

-Ты чего этим добиться хочешь? Пойдешь тусить, поебешься с пацаном и отомстишь тип за все мои гулянки? Давай не начинать эту ссору.- смог промямлить видимо последние слова и рухнулся на кровать. Тяжело вздохнув, подошла к алкашу и раздев его, укрыла. Но я ещё отомщу! Ничего не забыто.

〰➿〰➿
POV Влад
Открыв глаза утром, почувствовал, как в горле жгло, похмелье даёт о себе знать. Поплёлся в свою любимую ванную комнату и принял очередную дозу. Не считаю, что это плохо. Приняв душ, вышел и пошёл на поиски малой. Помню, что кричала, а дальше....

-Доброе утро.- подошёл сзади к Поле и обнял. Она чёт фыркнула и скинула мои руки с себя. Как хочет.
-Обида?

-Я не обижаюсь. Делай, что хочешь. Просто тоже так буду.- ага. Будет она. Я дам ей тогда, если будет себя разгульно вести.

Девушка ещё не знает, что я свободен сегодня и могу ей время уделить, а то жалуется, что вечно дома сидит.

-Пошли погуляем?- сам предложил и блонди удивилась. Что такого? Она кивнула и пошла одеваться. Ну и отлично.

POV Полина
Мы гуляем с парнем и я делаю вид, будто все хорошо, никакой обиды нет. Милота.... Кушаем вкусняшки, Влад пьёт ещё и пиво, куда без него, как же не пить! Хочу хоть насладиться моментом вместе, чтобы хоть как-то закрыть пробел за месяц. Я кстати заметила, что парень даже не заикнулся насчёт меня маме. Стесняется? А может боится ее реакции. Хотя....зная его, там нечего бояться.

-Держи пивасик, чтобы агрилась меньше.- тянул ко рту бутылку и я отворачивалась. Задолбет же. Уже самому пить меньше надо, тогда жить проще будем.
-Ну лан. Время сосаться.- нежно поцеловал меня, а я тяжело вздохнула от его "умных" фразочек.

Когда мы уже подошли к дому, увидела знакомые очертания. При виде нашей пары, странный тип отвернулся и я остановилась. Рамм тащил меня к подъезду, прям тянул.

-Подожди ты.- освободилась, чтобы посмотреть кто там. Может показалось? Дёрнув за плечо парня, он повернулся ко мне и я узнала Олега. Воу.
-Вот так встреча.- почесала затылок и к нам сразу подошёл Владик. Подождать спокойно не может?

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя