-Как жаль, что я на это пошла.- надула губу и улыбнувшись, развернулась.
-Два занятия в неделю. Начнём завтра в 17:30. Позже...я тебе скажу окончательный график занятий. До встречи.- сразу же начал строить из себя типа умного и это смешило. Кивнув, вышла из кабинета и столкнулась с Евой.
-Что делала тут?- приподняла бровь и ухмыльнулась она. Я посмотрела на дверь и снова на подругу.
-Мама сказала, чтобы я к физику на дополнительные занятия ходила. Я ей не сказала, что он ничерта не делает.
-Охохох. Будешь мне докладывать все, каждую мелочь.- засмеялась та и я скривила лицо. Что мне предстоит. Даже не представляю.
POV Влад
Да! Ес! Наконец появилась возможность побыть с Полиной наедине. Нам никто уже не помешает. Пусть готовится сучка.
Наслаждался мыслями о будущих занятиях и заходит мама.-Привет, сын. Какие планы на завтра? Хотели тебя с отцом на ужин пригласить.- улыбнулась женщина и встала рядом со мной. Я начал чесать подбородок и смущенно глянул на неё.
-Не получится. Самостоятельную сегодня писали 9 классы и завтра 11 будут. Нужно проверять, чтобы потом не быть занятым.- убедительно произносил каждое слово, чтобы маман прям поверила и это удалось.
-Молодец у меня такой. Работаешь наконец.- погладила меня по голове и вышла. Фух.
➰➿➰➿➰➿➰➿➰
POV Полина
-Ну что, сестра, готова к мучениям?- зашёл ко мне в комнату братец и я повернулась к нему. Мучение...это ничего не делать, как по мне.-Я не буду мучаться. Уроки тоже поделай хоть. А то рука небось устала дрочить целыми днями.- показала язык и коварно улыбнулась. Или он думал, что я ничего не слышу? Ага.
Выйдя в прихожую, начала обуваться и подошла мамуля.
-Собрала сумку? Телефон, ключи взяла?- наматывала шарфик мне на шею и я вечно кивала. Такое чувство, будто отправляет меня одну в другой город.
-Мам, все хорошо. Я скоро вернусь и все расскажу.- чмокнула её в щеку и вышла. Чтобы не опаздывать, специально вышла раньше и спокойно иду в школу. Если честно, то мне до жути интересно, чем мы будем заниматься. Ведь нормальных уроков не было, мы ничего не проходили.
POV Влад
Когда пришла Поля, я закрыл дверь на ключ и сел на своё место. Ученица села напротив меня за первую парту и повисла тишина.-Даже не знаю, что сейчас будет.- нарушила покой девушка и заправила прядь волос за ухо. Видно, как она вся покраснела и вела себя максимально смущенно.
-Учиться будем. Открывай учебник. Не ссыкуй, я на 5 физику сдал в своё время. Мама заставлялся усердно заниматься этим предметом.- сказал и сам впервые открыл этот учебник. Полина вроде чуть расслабилась и мне стало более комфортно.
POV Полина
Я была все время в ахуе. Извиняюсь. Вот, знает же человек предмет. Так какого....он не хочет вести уроки нормальным образом? Час пролетел очень быстро и конечно же я ждала подвох. Как так? Владислав Алексеевич и без пошлых намеков.-Подвезти?- предложил учитель, когда мы вышли из школы и я увидела, что на улице дождь. Я долго думала и отказывалась, но для парня это будто было согласие.
Сев в машину, начала рассматривать салон. Кожаный, чёрный. Солидность ептыть на высоте.
-Сами покупали? Или помогли с деньгами?- распирал вопрос и посмотрев на Владислава, увидела, что он смотрит на мои ноги. Закинув ногу на ногу, расстегнула куртку и прикусила губу. Мини флирт. Хех.
-Сам. С деньгами раньше проблем не было.- тяжело сглотнул и дрожащими руками...завёл машину.
-А сейчас чего?
-В школе работать начал. Этого достаточно. Большей информации не требуется для тебя пока что.- наконец поехали мы в сторону моего дома и я смотрела на учителя. Он косил на меня свой взгляд и неожиданно...положил свою руку на моё колено. Знаете, а я не стала убирать.
Доехав так до дома, шатен остановил машину и я продолжала сидеть.
-Может откроете? Вы же мужчина.- цокнула и он через лень вышел из тачки. Как-то хотелось его побесить немножечко. А так...могла бы сама выйти и не выпендриваться. Открыв мне дверь, Владислав Алексеевич протянул руку и я вышла.
Не знаю, что со мной творилось, но такое чувство, будто была не я в тот момент.
-Как-то необычно все.- посмотрела на ноги и не осмеливалась поднимать взгляд. Ну не то что-то. Спокойно прощаемся, а не как обычно.
-Это точно. Ладно, пока.
-Угу.- потянулась к преподу, повернула его к себе лицом и впилась в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanficШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...