52 Глава

1.5K 28 0
                                    

52 глава
Шла я за братом незаметно, он не замечал по крайней мере. Меня очень напрягало, что у него такие вещи с собой. Они однозначно для драки, это как минимум.
Когда Макс пришёл на место, остановился на каком-то стадионе и стоял. К нему подошёл другой пацан и пожал руку. Я спряталась за дерево и поглядывала.
Через какое-то время пришёл ещё тип и я так поняла, что все в сборе и сейчас будет мясо. Так и было.
Началась драка. Даже не драка, а просто избиение. Эти два дибила били парня руками и битами, я закрыла рот рукой от увиденного и скатилась вниз. Они ещё этого парнишку до визгов дубасили, пока кровь не польётся конкретно. Поверить не могу, что мой брат в таком дерьме. Для чего это все делать? Ведь не первый раз замечаю, что он с опасными предметами.
Когда собиралась уходить, заметила на себе родной взгляд. Да, на меня обратили внимание.

-Полин, ты что тут делаешь?!- кричал Максим и скинув с головы капюшон, пошёл в мою сторону. Я развернулась и поспешила уйти быстрее. Прыгая на одной ноге, скрывалась из виду, но догнать меня удалось.

-Зачем? Отпусти меня!- вырывала свою руку и ничего не получалось. Зачем он вцепился так? Чего ему сейчас надо?

-Успокойся.

-Пошёл в жопу. Ты понял меня? Тюрьмы тебе не хватило тогда, окей.- равнодушно произнесла и хихикнула. Освободившись от лишних рук, пошла дальше. Просто понимаю, что...ай, ладно.

Когда я дотопала до дома, пошла к себе в комнату и начала переодеваться. Как же стремно себя чувствую. Лучше бы не ходила вообще и не видела всего этого.

➿➰➿
За семейным ужином...мы обсуждали, как у кого прошёл день. Максим сидел и молчал, я тоже. Это насторожило родителей, но они ничего нам не говорили.

-Полин, дай соль.- попросил братец и я ухмыльнулась. Встав из-за стола, поблагодарила за ужин и просто ушла.

POV Влад
Мы с Колей прошли в гостиную и я сел на диван. Тот встал напротив и облокотившись на стену, тупо молчал. Вот зачем приперся?

-Короче. Разговор же у нас есть. Это по поводу игр. Если у тебя вдруг осталось хоть какое-то желание играть в карты, двери загородного клуба открыты каждый вечер. Но ты это итак знаешь, поэтому я по особому случаю пришёл. Завтра вечером игра на большие ставки, не как обычно. Если хочешь разбогатеть и заработать большой авторитет перед своей школьницей, приезжай и играй. Но и при себе имей тоже самое.- злобно улыбнулся сукин сын и я так и держался, чтобы ему не вмазать. Что же ему надо Полю вставить везде. Специально нарывается?

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя