-Владислав Алексеевич, вы мне нравитесь.- опустила взгляд тип невинная Ева и продолжала рукой возиться с моим ремнём.
-Так. Успокойся. Я взрослый для тебя и между нами быть ничего не может. Так что влюбляйся в других людей.- оттолкнул школьницу и поправил штаны. Понимаю...запала на меня ученица, но не лезть же сразу в штаны и сиськи показывать.
-А для Полины вы не взрослый? Как целоваться с ней, так возраста нет.
-Ева, если тебе мерещится, то сходи к психологу и пусть он сам решит, как тебе помочь. А сейчас я занят, покинь кабинет.- сел обратно на стул и тяжело вздохнул. Вот это девочки. Послушаем версию от Полины вечером.
-Ну хорошо. До свидания.
POV Полина
Я оделась и ждала звонка парня, чтобы мне выходить. Мы договорились встретиться возле ларька, который находится за домом, так как папа уже дома и может все увидеть.
Когда мне сказали выходить, я обулась, надела куртку с шапкой и вышла. На улице шёл мелкий снег, что не очень меня радовало. Скоро зима, холод.-И снова привет. Рассказывай, что с Евой было.- взял за руку меня физик и пошёл вперёд. Вспомнив всю картину происходящего, начала рассказывать.
-Ещё и я виноват. Случайно получилось? Я бы не сказал.- начал опровергать мои слова шатен и я улыбалась. Ну не могла я по-другому сказать тогда. Мало ли, что этой Еве в голову могло прийти.
-Это вы виноваты. Пришли блин.- сняла шапку и засунула ее в карман, ибо жарко как-то стало.
-Ой! Извиняюсь.- накинул на меня капюшон неугомонный и дальше продолжил идти.
-А вообще, Полин, не общайся с ней. Предаст тебя, вот чувствую. Женской дружбы нет. Не верю и все. При виде любого парня поцапаться могут.- приобнял и прижал к себе тепленький Владислав Алексеевич.-Я ей поклялась, что ничего не было между нами, тем самым...соврала. На этом итак закончилась прежняя дружба. Лично для меня.
POV Влад
Мы уже все промокли и были в грязи, так как падали в листья, а они были грязные и мокрые. Так же упали в одну яму и там было куча воды. Пипец просто. Свиньи. Пока вылезли ещё из неё.-Мама убьёт, но оно того стоит.- смеялась засранка и вытирала грязный нос кофтой. Уже стемнело и людей становилось меньше. Большая часть людей уже приехала с работ и отдыхают, а мы мёрзнем.
-Я сейчас сдохну. Пошли ко мне. Я тебе покажу кое-кого. Тебе понравится наверно. И без отказов.- довольно улыбнулся и увидел, как лицо Поли поменялось и она приподняла бровь. Заинтриговал похоже.
Приведя ее к себе, чувствовал, как висит некое напряжение между нами и девушка смущалась, может и боялась. Повесив ее куртку сушиться, сам начал раздеваться. Полина сняла обувь и сделав пару шагов, заглянула в комнату и забежала в неё. Как я понял, она увидела кота.
-Киса, люблю кисок. Как зовут? Блин. Я мокрая, подожди.- сняла майку и зажала в своих объятьях Барса школьница и целовала его в нос. Они нашли друг друга.
-Барс. А я наоборот ненавижу его. Бесит уже. Маме подарила тетка одна, а сама кошек не любит, значит мне можно отдать. Продам скоро.- встал напротив состоявшейся парочки и наблюдал за ними. Забота и ласка. Емае.
POV Полина
-Себя продай...те.- чуть возмутилась и не могла никак понять. Как можно этого кота продать? Он такой пусичка. Мимими.-Я подумаю.
➰➿➰➿➰
Вроде как подсушилась моя куртка и я собиралась идти домой, но парень остановил меня.-Уже темно слишком. Может останешься у меня? Скучно не будет, найдём занятие какое-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanfictionШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...