-Стой! Поль, может погуляем сегодня?- подбежал и взял меня за руку Саша. Я немного подумала и кивнула. Почему бы нет. Лучше, чем дома тухнуть.
-На этом месте в 19:00?-Окей. До встречи.- улыбнулась и поскорее пошла домой. Уже руки отваливаются, но деваться некуда.
➰➿➰➿➰➿➰
Придя на место встречи, стояла и ещё ждала этого оболтуса. Девочки опаздывают, не мальчики! Хотела уже уйти, но увидела, как бежит парень.-Прости. Срочные дела. В парк?- мило улыбнулся и я согласилась. Стоп. У него губа разбита?
-Слушай, Саш, а что у тебя с губой?- прикусила свою, так как почему-то ощутила эту боль.
-Да так, подрался. Давай не будем? Все хорошо уже.
Всегда стеснялась того, что буду молчать во время прогулок с мальчиками и это будет убого выглядеть. Но не в этот раз. Вроде гуляли с бывшим одноклассником и было куча тем для разговора. Например, те же самые воспоминания, связанные с классом, смешные моменты.
-Так, Саша, забудь тот момент и не вспоминай.- закатила глаза и прикрыла лицо рукой. Вспоминал парень, как я упала в лужу весной. Было стыдно и обидно.
➰➿➰➿➰➿➰
Саша уже почти довёл меня до дома и когда мы подошли, я увидела машину Владислава Алексеевича. Или же мне показалось?-Ты чего?- тыкнул в меня пальцем парень и я вздрогнула.
-Все хорошо. Спасибо за прогулку и что довёл до дома.- чмокнула в щеку брюнета и помахав ему рукой, пошла в подъезд. А что...если мне не показалось? Что тогда нужно физику?
POV Влад
Сидел я себе спокойно, скучал и на телефон раздаётся звонок. Ответив, услышал голос Марины Юрьевны. Это мама Полины. Она захотела, чтобы я приехал, мы с ней обсудили окончательное время занятий и как раз чай попили. Раз зовут, значит поеду. Отказываться не могу, ибо как-то неприлично.Приехав по названному адресу, наконец увидел хоромы Поли. Всегда было интересно, какая у неё квартира. Общаемся с Мариной Юрьевной и ей позвонили, она отошла в другую комнату. Рядом со мной все время был ученик Максим. Семейка блин. Все у меня.
-Скажите честно, нравится моя сестра?- спросил малой и я ухмыльнулся. Какие вопросы его интересуют. Больно любопытный.
-Меньше знаешь- крепче спишь. И давай наедине на ты.- заметил, как к дому начала подходить Полина с каким-то пацаном. Кулаки Максима сразу сжались и как я понял, он не очень рад это все видеть.
-Сука.- шепнул он себе под нос, а я лишь анализировал. Ох уж эти ухажеры.
POV Полина
Зайдя, пошла к лифту и поднявшись на свой этаж, открыла дверь. Сняв все лишнее, пошла на звуки и зайдя на кухню, бросился в глаза силуэт учителя. Он подмигнул мне и отпил что-то из кружки. Рядом с ним стоял Макс и парни о чём-то шептались.-Ой, Поля, ты уже пришла. Как раз вовремя. Владислав Алексеевич тебе все скажет.- появилась откуда-то мама и села на стул. К ней подошёл брат и я повела физика в комнату.
-Хотели что-то сказать?- прикрылась дверь и открыла шкаф. Достав майку с шортами, кинула их на кровать и повернулась лицом к собеседнику.-Да. Уроки у нас во вторник и четверг, в дополнительно будем заниматься в понедельник и пятницу. Каждый день встречи. Ты рада?- подошёл ко мне близко кареглазый и провёл пальцем по моим сухим губам. Я смотрела ему в глаза и сразу отвернула голову.
-Ещё бы.- фальшиво улыбнулась и положила руки на грудь Владислава Алексеевича. Чуть отойдя от него, собрала волосы в хвост.
-Я знал, что ты обрадуешься. Ладно. Лучше расскажи, что это за сопля с тобой возле подъезда стояла?- скулы парня начали нервно пульсировать и в голосе слышалась лёгкая раздражительность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanficШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...