🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
74 глава
Все запаниковали и начали падать на колени, держась руками за голову. Мужики в странных масках направляли на многих дула пистолетов и угрожали. Выбежал директор и уронил все бумаги на пол.-Телефоны убрали все! Кто хоть немного рыпнется, пристрелю!- ходили они возле нас и пинали каждого. Я дрожала и молилась, чтобы все обошлось и никого не убили.
-Не трогайте детей! Чего вы хотите?- пришёл ещё и завуч, тогда то все были вообще в панике. Просто не до всех сразу дошло, как все опасно.
-Заложника возьмём. Хм....тебя.- переглянулись между собой странные персоны и засмеявшись, подошли ко мне. Я вела себя максимально тихо и спокойно, но ничерта не получалось. Как же страшно....
-Нет, только не меня!- проскулила и почувствовала резкую боль, так как меня потянули за волосы. Все молчали, только взрослые подали звуки, но пистолеты и выстрелы заставили их молчать.
В итоге меня тащил один, а остальные остались там. Почему я такая счастливая?
-Рот открыла!- грозно проговорил аноним и помахал тряпкой. Я заплакала и мне в это время впихнули тупой кляп.
Меня кинули в багажник и через какое-то время, машина поехала.
➿〰➿
После жуткой качки в машине, она наконец остановилась и я успокаивалась. Когда дверь багажника открыли, я пощурилась и меня вытащили. Кругом тишина, лес что ли? Мужик посадил меня в машину, а потом достал ножик. Я затаила дыхание и боялась представить, что будет дальше.-Тшш. Легла!- дернул меня за ногу и уложил на спину. Мне было холодно, ужасно страшно. Я глубоко вдыхала воздух , начинала плакать, так как этот чертов маньячила проводил ножом по моему лифчику и разрезал кофту.
-Отпусти меня. Почему мне везёт то так?- смогла вымолвить слова, так как рот освободился. Послышался смешок, смешно ему блять? Мне вот нет.
-Юбку расстёгивай.- приставил к моей шее нож и мои руки задрожали. Отрицательно помотав головой, запиналась и получила пощечину.
-Не буду я!- этот дебил психанул и сам начал расстегивать юбку. Сняв с меня ее, кинул нож на водительское сиденье.
Расстегнув на себе, он приспустил боксеры и порвав мои трусики, вошёл двумя пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanfictionШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...