67 глава
-Как тебе работается допоздна?- ухмыльнулась и ждала реакции отца. Ну что...отмажемся? Или что-то другое.-Это моя давняя знакомая. Просто приехала и я встретил ее. И вообще, откуда это у тебя? Ты следишь за мной?- нахмурил брови и сразу сменил голос на грубый. Видимо, это непростая "знакомая". Спалился!
-Больно надо. Просто шла домой и такая картина. Мамочке расскажем про знакомую?- пошла на выход, но отец остановил меня, взяв за руку и дав пощёчину. Я пискнула и пошатнулась. Удар от папы, это что-то с чем-то.
-Только попробуй, язык оторву. Не лезь туда, куда тебе не надо.- взял за волосы и казалось, что он мне реально угрожал. Что с ним происходит? Сам не свой.
-Мне важнее чувства мамы, нежели твои.- фыркнула и получила ещё раз. Ауч.
-Зайка, давай так. Ты не будешь лезть в мою жизнь, а я в твою. Ведь мне известно, что ты трешься со своим учителем и уверен, что из-за него, ты уже не девочка. Ходи куда хочешь и к кому, но свой рот не открывай лишний раз. Пока мама твоя не узнает обо всем, я буду делать вид, что твоего паренька не существует. Договорились?- какой же он.... Меня аж перетрясывает от него. Это конкретный шантаж. Если я проболтаюсь маме, у Влада будут проблемы.
Папа улыбнулся и вышел. Я взялась за щеки и подойдя к подоконнику, села на него.
POV Влад
Скажу честно, за маму волновался.
Что же она за сердце то хватается? Оставив женщину одну, пошёл к ее врачу и хотел поскорее узнать обо всем. Может я чего-то и не знаю.-Можно?- постучался в дверь и зашёл. Мужчина повернулся ко мне и указал на стул. Я сел и заметил его напряжённый взгляд на себе.
-Владислав, верно? У вас ко мне вопросы?- шепнул и сел за свой стол. Я похрустел пальцами и кивнул.
-Мама за сердце держится, болит.- мужик забегал глазами и я уже не знал, как реагировать на это, что думать. От меня точно скрывают что-то.
-Вы не волнуйтесь. Такое часто бывает после инфаркта, скоро пройдёт. Но можете купить лекарства? Их нет в наличии у нас в аптеке, нужно заказать через кого-то, кто живет в другом городе. Ну..или в интернете посмотрите.- протянул врач листочек с названием лекарства и я внимательно разглядывал его. Конечно куплю, но все же страшно. Наверно зря себя накручиваю.
➰〰➰〰➰
POV Полина
На следующий день, в школе у нас творилась такая херня. Какая-то суматоха, все мечутся. Я хожу вялая, всю ночь не спала, мысли не давали.
Илья продолжает подлизываться ко мне, это уже бесит. Как вспомню, что он хотел в туалете, брррр.
У нас физики так и не было с тех пор, как Влада уволили. Ходят слухи, что его хотят вернуть, но хз.➰〰➰〰➰
Когда закончился учебный день, я вышла на улицу и затопала ногами. Сукааааа. Две двойки за день. За что?
Илья вновь подошёл ко мне и закурил. Я взяла у него сигарету, сделала несколько затяжек и отдала обратно. Немного нервы успокоила, можно идти.
Фак, машина Владислава. Он же меня каждый день встречает, я забыла.-Красавица, что это было сейчас? Мне не понравились две вещи. Первая- опять курила, хотя я предупреждал. Вторая- что ты с этим Ильёй трешься. Что от тебя этот задрот опять хочет?- начал возмущаться шатен, когда села в машину и пыхтел. Я положила руку на его голову и начала гладить.
-Не знаю, он просто подошёл. Не злииись.- похлопала ресничками и улыбнулась. Парень выдохнул и покраснел.
-Бесит меня этот тип. Как вспомню, что он терся к тебе, вмазать готов блин. Из-за сигареты не могу не поругать.- хлопнул пару раз ладонью по моим губам и я сморщилась. Почему он именно сейчас увидел? До этого же ни-ни.
-Боишься, что уведёт? Ты то уже все...отходишь на второй план.- вернулась к разговору про одноклассника, тяжело вздохнула, потёрла губки и захихикала. Так нравится наблюдать за злостью. Мой злюка.
-Я тебе щас отойду. Этот многоуважаемый не уведёт у меня крошку. Я уже давно её занял.- заиграл бровями физик и я закатила глаза. Было мило, что он меня ревнует, но тут я почувствовала вибрацию в ноге. Взяв телефон, посмотрела на экран и увидела, что звонит Макс. Ответила и услышала громкие вздохи в трубку.
-Полин, ты мне очень нужна. Беги домой, живо! Никого за собой не тащи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanficШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...