-Тебе понравится.- приподнял бровь собеседник и достал из кармана пакетик. Это что?
-Эм...не совсем понимаю.- потёрла лоб и ухмыльнулась. Если это наркота, то я даже не знаю. Играть чувствами Влада, если они конечно же есть. Хотя...он моими тоже играл и кинул.
-Кокс. Такой же нюхал Влад с тёлочки.- прикусил губу Коля и облизал. Вот он и фотограф того вечера видимо.
-Давай без меня. Решайте сами свои проблемы.- решила, что так будет лучше. А то мало ли, что физик сделает. Все же он старше и может навредить.
-Зря ты так. Ладно, держи. Может понадобится.- подмигнул и засунул в лифчик пакетик, а я покраснела. И что мне с ним делать? Через нос тоже? Я просто не знаю, что с наркотиками обычно делают, как бы это странно не звучало.
-Помочь?- приподнял бровь и глянул на меня. Я вертела подарочек в руках и продолжала думать. Придя в себя, отрицательно помотала головой и поджала ногу.-Не буду эту дрянь вообще использовать для себя. Пусть так полежит.- с равнодушной ноткой в голосе ответила и фыркнула. Сама разберусь, если понадобится, не надо помогать.
-Все так говорят. Только не много там. Носик береги. И если передумаешь, звони.- протянул мне листочек с номером лысый и вышел, закрыв дверь. Я пошла в комнату и села на ковёр. Может попробовать? Страшно как-то.
POV Влад
Меня все гонят на бой. Ставки типа, все такое. Итак уже все деньги просрал, куда ещё? Чтобы вообще нищим остаться?
Окей, я пришёл, вроде все норм, бабки я не давал и ставок не делал. Тупо друзья вытащили из дома, постою и посмотрю на бой.-Братан, ты че? Без денег как-то не так.- подошёл ко мне Колян и слегка стукнул в плечо. Я нахмурился и посмотрел на него.
-Слушай, ты меня тогда на видео снимал? Ну мало ли.
-Допустим. А что?- довольно улыбнулся этот упырь. Из-за этих видюх у меня общение с Полиной свелось к нулю. А так ничего блять! Кто его вообще просил?
-Хуй через плечо. Надоел совать свой нос куда не надо.- психанул и покинул здание. Сев в машину, поехал домой.
POV Полина
Мне попрежнему страшно вдыхать кокс. Дрожу, но хочется попробовать. Жизнь только одна и нужно пробовать все. Собрав волю в кулак, обдумывала все ещё раз. У меня уже все готово давно, осталось самой вдохнуть. Сделав то, что долго не могла, схватилась за нос. Щиплет маленько, но так необычно. Мне понравилось.
Ухух. Это классное ощущение. Легкость, будто порхаю и летаю.➰➿➰➿
На следующий день, я конечно же пошла в школу. Эх. Сегодня физика, дополнительный точнее. Отсидев первые три урока, пошла к расписанию. Там списки какие-то тех людей, которые участвуют в олимпиадах. Я уже забыла, записывалась ли куда-то?
Блин. Всё-таки на русский записана. Ну ок. Послезавтра писать буду.
Кстати. Я сегодня Влада не видела. Он вообще в школе?Когда пришло время моего дополнительного занятия физикой, я пошла к кабинету и постучавшись, дернула дверь на себя. Она открылась и в классе была уборщица. Она улыбнулась и ушла. Я села за парту и достав листочки, начала повторять прошлую тему.
-О, явилась всё-таки.- ввалился в кабинет пьяный препод и споткнувшись, полетел вперёд. Он грохнулся и ударился головой о свой стол. Больно наверно.
-Мда. Как я поняла, можно идти домой.- сразу же начала собирать вещи обратно, но услышала крик.
-Куда засобиралась? Я тебя отпускал? Сука ты. Я же лблрювл....- что-то промямлил он, но я не поняла. Как его вообще пустили в школу в таком состоянии?
-Влад, иди домой, а то уволят ещё.- закатила глаза и взяв сумку, пошла на выход.
-Ну и уходи! Знаешь, да, я использовал тебя с самого начала. Тупо секс. - поправил ремень, улыбнулся и посмотрел на стену. Так и знала. Оглянувшись, увидела замученный вид шатена. Он держался за голову и...спал? Быстро однако.
Выйдя из класса, пришла на первый этаж к раздевалкам. Противно видеть этого человека. Кто бы мог подумать? Только все хорошо было, нежились в объятьях друг друга, обнимались, смеялись, целовались, а сейчас что? Слышу, что меня использовали с самого начала и все было фальшей. Опять сердце растоптали в хлам. Слезы накатывались на глаза и картинка расплывалась. Забрав верхние вещи, надела их и вышла на улицу.
-Использовал! Скотина!- кричала на всю улицу и смотрела на прохожих. Они явно не могли понять, чего я так завелась. Не....я просто так это не оставлю. Плохо мне сделал? Его тоже самое ждёт.
Взяв телефон, дрожащими руками....набрала номер Коли и позвонила. Послышались гулки и через какое-то время, они прекратились.
-Алло, Коль, я согласна. За тот же приз.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanficШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...