🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
84 глава
POV Макс
Полина разоралась ночью и я побежал к ней. Она отмахивалась, звала на помощь. Да что с ней? Боже....
Мама тоже прибежала и подойдя к нам, начала трогать лоб малой. Она ныла и скулила, страшная картина, честно. Глаза не открывала, будто спала.-Поля, девочка моя, тшшшш, не кричи.- согнала маман меня с кровати и положив голову Полины к себе на колени, гладила ее волосы. Ничерта не понимаю. Поехала уже видать окончательно.
-Мама, мама, мне страшно.- шептала сестра и не собиралась успокаиваться. Мама напевала что-то, я ушёл из комнаты и оставил их одних.
〰➿〰➿
После этого как-то не спалось, пошёл на кухню и сделав себе чай, сел на стул. Позже притопала мать и тяжело вздохнув, села рядом со мной.-Чувствую, что скоро совсем с ума сойдёт. Не помогают ей эти таблетки, просто пустышки, ещё и наркотики какие-то приносит.- начала плакать она и вытирала слезы салфеткой. Я помотал головой и даже не знал, что ответить. Полина правда стала сама не своя, ей нужна помощь.
POV Влад
~~~~НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ СПУСЯ~~~~
Когда пришло время очередного отбоя, Вадим дал мне бумагу с ручкой, собственно...начал писать письмо Полинке. Одного не пойду. Почему мне элементарного не дают. Может я рисовать захочу, писать стих емае. Ночь...столько мыслей и никакого покоя. Думал, что мужики передадут письмо через кого-то из своих, но нет, наивный слишком. Самому придётся, только если попадусь....пиздец будет редкостный.〰➿〰➿
Сегодня ко мне приходит Олег. Когда меня повели к нему, конечно же был в ожидании долгожданного презента. Взяв трубку, глянул на друга. Он указал глазами на маленькую щелочку, которая находилась вообще на полу. Когда успел разглядеть?
Притворившись, что у меня свело мышцу на ноге, шикнул и потянулся рукой вниз. Кинув в эту щелочку своё письмо, захватил пару пакетиков и спрятал в рукав кофты. Друг ничего не спрашивал, думаю, что все сам пойдём.-Расскажи хоть ты мне нормально. Полину видел? Чем она занимается?
-Если честно, то плохо все. Она просила передать, что лучше ей не стало, только хуже. Так и есть. Видел ее недавно, без настроения вся ходит, поплакала там, потом решил с ней сходить в магазин, она мне рассказала про себя там много интересного. Если ответит на твою писанину, то сам прочитаешь, увидишь все.- ухмыльнулся и потер глаза. Чувствую, что за все время, что я здесь буду, много интересного произойдёт. Вот Полина.....зла не хватает. Сама себя травит, хуже делает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanfictionШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...