61 глава

529 16 0
                                    

61 глава
-Ты уверен, что я все забыла? Думаешь, что мне легко?

-А что мне ещё думать? Ты ходишь вся такая, выпендриваешься, к этому Илье липнешь. Знаешь, как бесит?!- крикнул и понял, что нужно затихнуть. А то соседи и отсюда выгонят. Девушка ухмыльнулась и закатила глаза.

-Бля. А что мне делать? Виснуть на тебе и улыбаться, будто ничего не было? Мне тоже неприятно видеть тебя каждый божий день, хочется обнять, все рассказать, но я не могу. Уйди пожалуйста. Не вини меня и себя.- я отрицательно помотал головой и упёрся рукой в дверь. Ну уж нет. Не уйду, хватит бегать.
-Убери руку. Я сейчас Макса позову.- я улыбнулся и ждал, когда же она его позовёт. Что-то молчит, ну ладно, все молчать будем. Она такая злая, меня это заводит.

-Да ладно тебе. Ты же не хочешь, чтобы я уходил.- подошёл ближе и блондинка цокнула. От сучка.

-Хочу! Уходи!- как завизжала, что аж в ушах звенело. Не удержался и заткнул Полю поцелуем. Ммм...как же я скучал по этим сладким губам.

POV Полина
Мозг отключился, конечно, хотелось сначала оттолкнуть Влада, я побила его руками по груди, но ему вообще было пофиг. Хитрюга, не отрываясь от моих губ, снимал кроссовки и вёл меня в спальню.

-О, Макс, погуляй.- заметил физик, как мой брат вышел из своей комнаты и закрыл дверь. Подойдя к кровати, парень кинул меня на неё и снял с себя футболку.

Я поджимала ноги, прикусывала губу и отводила взгляд. Влад разорвал на мне майку и стянув шорты, прикоснулся к трусикам. Я услышала, как захлопнулась входная дверь и более расслабилась. Шатен медленно снял с меня нижнее белье и прижался своим нижним местом ко мне. Чувствовалось это напряжение в штанах, я уже сама расстегнула чертов ремень и штаны слетели на пол. Избавившись и от боксеров, парень надел презик и вошёл в меня.
Забыла эти ощущения, по пошляку так вообще видно, что старался, как никогда. Ноги гудели и тряслись, как в первый раз, сердце бешено билось, с партнера стекали капельки пота. Я выгибалась в спине, как кошка и охото было мурлыкать. Хих.
Толчки под конец становились более нежными и медленными, энергии оставалось мало. Когда все закончилось, я отвернулась и закрыла глаза.

-Дура. Зачем было все это?- шептала себе пол нос и тяжело вздыхала. Парень положил на мою голову тёплую руку и приблизившись, чмокнул в ухо.

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя