54 глава

630 19 0
                                    


Поля перестала двигаться и мы оба повернули головы на дверь. Маман такая стоит с пакетами. Упс. С ней ещё рядом Соня. Блонди отсела и растерялась.

-Я пойду пожалуй, по городу погуляю.- хихикнула Соня и послав воздушный поцелуй, свалила. Щас начнётся.

-Вы охринели?! Это что такое?!- как закричала женщина и выпустив все из рук, подошла к кровати. Хреначила меня по полной, абсолютно всем. Я пытался ее успокоить, но все попытки были тщетны.
-Как ты посмел к ней притронуться? Ей 15 лет! Оболтус ты поганый. Нет, ну как такое возможно? Ужас какой. В постели та, которая тебя посадить может. Ты думаешь об этом?- все бесилась мама и посмотрела на Полину. Я нахмурился и оттолкнул мать от себя подальше.

-У меня нет таких планов.- подала голос малая и я ухмыльнулся с дальнейшей реакции мамашки.

-Я сам решу, что мне делать. Надо будет, отсижу. А сейчас уходи. Умыться и одеться нужно. Приходи потом, тогда и поговорим.- выдохнул и указал на выход. Какого черта она вообще ключами дверь открывает? Так-то моя квартира.

-Сам он решит. Вот Соня. Какой вариант красивый, это я понимаю. А ты оказывается ради школьницы своей приехал, у которой молоко на губах не обсохло. Не лезь к нему больше, поняла?- это типа угрозы? Уже лишнее. Не надо ей угрожать, мне можно. Там разберёмся.

-Уйди! Успокой свои нервы.

POV Полина
Я испугалась и была потеряна. Не ожидала увидеть маму Влада в такой момент. Думала, что и мне достанется, но обошлось без этого.

-Пошли умоемся? А то липкие.- взял меня за руку парень и я будто пришла в себя. Кивнув, мы двинулись в ванную. Как же стремно то. Теперь с меня глаз сводить не будут, а если родители узнают, то все. Мне конец.

-Это крах. А что за Соня? Я не поняла.- стукнула себя рукой по лбу и приподняла бровь. Не та ли баба, что фото в белье присылала? Влад обнял меня и чмокнул в макушку.

-Ай, дочь моей тети. Не бери в голову, она вообще мне неинтересна.

➿➰➿
Я иду домой, молюсь, чтобы ничего ещё не успели сказать моим родителям. Не звонят, значит все хорошо. Когда подходила к подъезду, увидела вчерашних парней, которые ночью приходили. Не боялась их, поэтому решила тупо пройти мимо.

-Стоп. Мы тебя помним. Брат дома?- остановил один из них и я задумалась. Так и сказала. Ага.

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя