73 глава

521 14 3
                                    

🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
                             73 глава
Пока сидела и пыталась отдышаться, чья-то рука легла на мое плечо и резко сжала его. Я закричала и мне дали подзатыльник.

-Тшшшш. Сиди здесь, хотя, пошли со мной.- потащил меня незнакомец на себя и я затихла. План...нужно придумать план. Да какой нахер план? Бежать надо на*уй!

Замахав руками, как-то отмахнулась от пацана и рванула вперёд. Где мой брат? Он даже не заметил до сих пор, что я свалила!? Тем временем этот парень догнал меня и начал рыться по карманам. Какое невежество, ужас просто!
Вспомнив, что у меня есть пистолет, достала его и выстрелила в плечо незнакомца. Он заскулил и я побежала дальше.

-Где тебя носит?- выскочил из-за угла Макс и я запрыгнула на него. Фух, теперь хоть не одна.

-Давай уйдём, я не хочу тут больше быть.- сделала щенячьи глаза и увидела отказ брата. Да почему?

-Нет. Если хочешь, то иди одна, но домой точно нельзя. Беги к Владу, я тебе ближе к утру позвоню и встретимся возле дома, придумаю отмазку пока что.

➿〰➿〰
Как мне было предложено, я побежала к Владу и постучав в дверь, ждала, пока откроют. Надеюсь, что он дома и один, а не с бабой.

-Приветик, давно не виделись. Ты один?- улыбнулась и прошла в квартиру парня. Он чесал затылок и осматривал меня с ног до головы. Бля. Ну я бы тоже удивилась, если бы паренёк ко мне пришёл в 2 ночи.

-Один. Ты чего пришла?- облизал нижнюю губу и я поцеловала его. Это типа отмазка от вопроса? Полина, ты "богиня". Из кармана моих джинс выпал пистолет и я сморщила лицо.

-Я так тебя хочу.- оттолкнула ногой оружие и закинув ноги Владу на бёдра, хотела, чтобы он скорее ушёл в комнату не обратил внимание на случившееся недоразумение.

Зайдя в комнату, шатен скинул с меня все вещи, а затем и с себя. Надев презик, он поставил меня раком и почему-то не торопился входить.

-Странно, не кажется? Что скрываешь?- грозно проговорил пупс и приставил свой агрегат к моему нижнему месту. Я простонала и отрицательно помотала головой.

-Пожалуйста....начни.- томно вздохнула и закрыв глаза, уперлась руками в спинку кровати. Влад вошёл и начал делать толчки.

➿〰➿〰
Все время думала о том, как бы Макс не встрял в какую-нибудь жопу. А то уже сидел один там раз, этого достаточно.
Влад даже спать не хотел, усердно работал! И когда дело подошло к концу, он кончил в презерватив, вышел и я поняла, что будет разговор.

-А теперь расскажи мне, откуда у тебя пистолет. Не надо делать вид, что ты типа не поняла ничего.- лёг рядом физик и пытался отдышаться. В моей голове крутились тысячи вариантов ответов, но тупо молчала.

-Эм...ну это....это....ну....блин. Ты будешь ругаться?- покраснела от неловкости и своего тупизма. Ору будет на всю хату.

-Конечно буду. Ты с пистолетом по городу шлялась. Быстро рассказывай!- крикнул злой парень и я начала рассказ. Это звучало так глупо, ибо сама не до конца понимаю, зачем эти расстрелы были сегодня, что за игры тупые.
-Брат твой... Полина, сиди дома и ешь сладкое. Не лезь ты в эти дела, знаешь, что получишь и опять за своё. Добалуешься, будешь у меня жить, я отпрошу, а там уж никуда не пойдёшь, так как накажу.

-Ой, а сам то! По клубам ходишь, дома почти не сидишь.- фыркала и хмурила бровки. Але 20 век. Сиди на цепи.

-Ходи лучше по клубам, нежели по этим перестрелкам. А вообще...никуда не ходи, в школу можешь и с подружками гулять.

-Я может с парнем своим хочу гулять, а не с подругами. Если тебе скучно со мной, так бы сразу и сказал.- выдернула из рук пупса одеяло и обмотавшись им, ушла в ванную.

POV Влад
Малая обиделась похоже. А как мне реагировать? Она таким занимается, что мне уже спать нормально не удаётся. Пока уговорил ее открыть мне дверь, прошло где-то полчаса. Зайдя в комнату, подошёл к Поле и обнял. Чувствую себя отцом, который читает нотации своей дочери. Просто я взрослее и понимаю чуточку лучше, что ни есть хорошо для неё, хочу уберечь от ошибок.

-Хочу чего-то необычного, чтобы удивилась прям. Ты удивлял девушек?- улыбнулась блондинка и подняла на меня голову. Знала бы ты, что я творил. Сразу хитрая ухмылка всплыла на моем лице.

-Не. В основном друзей, девушек не доводилось. Мне кажется, что мой юмор слишком жесткий для них.- хихикнул и вспомнил один момент из подростковой жизни. Мне после него так по заднице прилетело.

POV Полина
*****Следующий день******
У нас прошла химия, сейчас должна быть алгебра. Ненавижу эти предметы, какая-то напряжёнка по ним в этой четверти. Я стояла возле расписания и общалась с одноклассницей. Ева грела уши, просто раньше же участвовала в разговоре, а сейчас не получается.
Все бы ничего, да только дальше такое начало твориться....

-Всем на пол, мрази! Быстро! У нас бомба.- раздался громкий ор, затем резко пнули дверь и появились пятеро мужиков на этаже. У них были пистолеты, которыми они стреляли в картины. Все запаниковали и начали падать на колени, держась руками за голову.

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя