2 Глава

2.9K 81 0
                                    

-А ты чего толстовку надел?- подошла сзади и залезла руками под неё. Брат чуть вздрогнул, но молчал.

-Холодно стало.- ответил и повернулся ко мне лицом. Наши взгляды наконец пересеклись и Макс ухмыльнулся.
-Ну что же ты смотришь так.- резко взбесившись, он задрал рукав и я увидела бинт. Брат убрал его и появилось тату в виде дракона с какими-то инициалами.

-Вопросов нет.- вышла из комнаты и пошла в свою. Он странный. Каникулы летние ему на пользу не пошли. Домой бывало и не появлялся вовсе.

POV Влад
Школа, школа, с самого утра в ней. Не думал, что так скоро вернусь сюда. Только сейчас в качестве учителя. Какой из меня препод? Да, я знаю физику, хорошо причём, но преподавать ее кому-то не буду. Ещё этим жалким даунам объяснять темы. Ага.
Маман у меня завуч, пристроила меня каким-то способом. Ибо я только и делаю, что шляюсь по ночам с друзьями и почти пропил печень. Будто, когда я буду учителем, что-то изменится. Ещё больше нажираться буду.

-Маман, не кипятись. Разберусь уж. Что там по баблу?- бросал бумажки в урну и поглядывал на злую женщину.

-Ты будешь получать для начала 10.000. Вправлять будем мозги твои и учить экономить.- мои глаза округлились и я встал. Уверен на 100%, что у них уборщица больше получает. Что за херня?

-За такие копейки...нахуй тут работать?!- крикнул и на меня повернулся другой рабочий персонал. Мама кинула в меня колонку от компа и попала мне прямо по паху.

-Только попробуй не работать. Узнаю, что ты опять вернулся в прошлое, закопаю. И прошу тебя, следи за своим внешний видом и словами. Удачи.- дала психованная расписание и я пошёл на поиски кабинета. И да...чем ей не нравятся мои джинсы и рубашка с майкой? Странная особа. Не шарит.

POV Полина
Ева пошла к руссичке, там вопрос какой-то, а я стояла возле кабинета истории. Аркадий Тимофеевич больше не появлялся, ушёл значит навсегда уже. Из кабинета завуча вышел симпотный молодой человек, но лицо у него было грубое, недовольное. Пока начало года, у нас непостоянное расписание и сейчас вновь вывесили его. Я рванула, чтобы первой посмотреть и врезалась в этого парня. Он ударился о стенд с расписанием, я грохнулась. Думала, как в сказке..посмотрит на меня, протянет руку, поможет встать. Но нет. Это жизнь, детка.

-Тебе для чего глаза даны, слепошара! Не видела, что я иду?!- как разорался и я покраснела. Чувствовалось, как щеки начинают гореть от стыда. Встав, извинилась и пошла в кабинет истории.

-Поля, это было жёстко. Я все видела.- засмеялась подруга и села рядом. Знала бы она, что мне не смешно. Опозорилась только.

-Ева, мне было супер стремно. Не понимаю таких людей. Зачем кричать, я же не специально с ним столкнулась.

-Ему стало обидно, он решил затушить свою боль негативными высказываниями. Защитная реакция такая.- начала толковать Ева и я закатывала глаза. Когда ее так пропирает, значит нужно уходить куда подальше.

➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
POV Влад
В конце первого рабочего дня, вышел из школы и за ее территорией...меня уже ждали мои пацаны. Время отдыхать. Сев к ним в машину, начал коротко рассказывать о всем аде и они лишь подкалывали меня.

-Ну и так. Красивые девочки есть? Жопа такая смачная чтобы, титьки. Нужно хоть чем-то скуку разбавлять.- закусил губу. Им лишь бы жопы.

-Есть.-злобно улыбнулся и молча ехал дальше, наблюдая за всеми. Телефон разрывался от звонков мамаши, но я не отвечал. Ночь...эти мое время и не нужно звонить. Сплю. Ахаха.

Мы приехали на наше старое место, которое связно в основном со всем плохим и так спокойно на душе стало. Не чувствую себя лишним.

-Здорова, пацаны. Ну что, делаем ставки?- подошёл к нам одноглазый мужик и мы кивнули. Скинувшись, положили на стол 60.000. Отдал от себя больше, чем получу в школе за месяц. Мама узнает, ой, как ей не понравится.

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя