80 глава

401 14 0
                                    

🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
                             80 глава
-Зачем ты это делаешь?- шикнула и проскулила. Не даст он мне жизни спокойной.

-Все честно и справедливо. Посажу твоего Владислава и все будут счастливы, ты тоже.- сел он напротив и постучал пальцами по столу. Я отвернулась и нахмурила брови.

-Я с тобой разговаривать не буду. Зови кого хочешь, но сам не приходи.- больше даже в глаза не взглянула этому упырю, пусть идёт нахер.

POV Влад
Сижу я себе один, так фигово от похмелья. Ко мне ещё никто не приходил, сижу, жду.
Через некоторое время дверь открывается и заходит папа Полины. Вот это поворот.

-Привет, ну что, готов к тюрьме?- засмеялся он и кинув папку на стол, сел на стул. Я сел на койку и молча смотрел на него
-Ты то сядешь, не волнуйся.

-Дочь не жалко?- улыбнулся и увидел настолько холодный взгляд. Она ему вообще дочь? Может так...девочка с переулочка?!

-Сама виновата. Я просто оповестить хочу, что тебе жопа, полная. Лучше заучи это, на суде пригодится.- подмигнул мужик и ушёл. Я подошёл к заветной папке, открыл ее, посмотрел содержимое и швырнул все в стену.

-Пошел ты, ублюдок!

POV Полина
На смену папе пришёл другой мент. Он хотел вытянуть из меня хоть слово, а я боялась, что если что-то лишнее скажу, то разревусь. В горле все тянет, еле дышу, хочу укутаться в одеяло с головой, чтобы меня никто не трогал.

-Не садите его, я прошу вас. Сделайте что-нибудь.- шепнула, положив свои руки на руку мужчины. Он тяжело вздохнул и помотал головой.

-Полина, не защищай его. Твой отец серьезно настроен и назад не отступит. Я сам в шоке с этого всего. Не думал, что тебя угораздит. Так что давай показания, что и как было.- взял ручку и готов был записывать мои слова. Ничего не буду говорить, не считаю, что что-то было плохое. Никто меня не насиловал прям постоянно, не угрожал, что рассказывать? Остальное мое личное.

〰➿〰➿
Сижу в своей комнате, плачу. Как и ожидалось, мама меня не поняла. Да, я ей все рассказала. Лучше сейчас, чем узнает что-то от папы и не факт, что правдивую информацию. Наказала, накричала. Мол...чем я думала, когда вообще с ним спала, вся в отца!
Макса нет, он шляется где-то. Что будет, если Влад реально сядет? До меня все ещё не доходит, что он уже почти там, у нас не будет прогулок, постоянных разговоров, вообще ничего.
Я же сойду с ума!

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя