🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
81 глава
-Короче. Я тебя очень прошу, соглашайся с каждым моим словом в суде, что бы я не говорил. Обещай мне.- торопился Влад и держал мои ладони. Я не кивала, стояла и смотрела в его глаза. Он что-то придумал?
-Полин, обещай.-Обещаю. Но ничего не будет плохого?- уточняла и наблюдала за реакцией. Вроде ничего странного не было, все выглядело спокойно, не считая, что торопимся по времени.
-Без лишних вопросов.- притянул к себе парень и поцеловал в губы. Я таяла и не хотела отрываться. Как же божественно, не могу. Меня обнимали так крепко, что хотелось ещё больше реветь от хватки и милости.
-Один есть. Что им говорить?
-Я сам все скажу.- отпустил меня шатен и отошёл в сторону. Дверь открывается, на Влада вновь надели наручники и уводили. Он лишь подмигнул мне и скрылся из вида.
〰➿〰➿
Сейчас ночь. Чем я занимаюсь? Да реву опять, что ещё делать. Пока спят все, вновь перематываю счастливые моменты в своей голове и виню себя. Если бы не я, сейчас бы все были счастливы, все шло своим чередом.-Полин, ты че не спишь?- зашёл в комнату Макс, а я повернулась к окну. Он тяжело вздохнул, сел рядом со мной и потёр глаза.
-Не спится. Меня никто не понимает.- шмыгнула и улыбнулась. Брат приобнял меня и чмокнул в щеку. Я его не виню, нет, спасибо ему за то, что он хоть как-то присутствует в моей жизни, приносит в неё разнообразие. Но поддержки не дождусь, какой бы мне хотелось.
-Все будет хорошо, не накручивай себя. Я отвечаю, чувствую.
〰➿〰ДЕНЬ СУДА〰➿〰
Все утро места себе не находила, металась из угла в угол, шептала под нос очередные молитвы. В такие моменты веришь во все, главное, чтобы хорошо закончилось это безумие. Мама не захотела даже со мной пойти, сказала, что из-за отца даже не появится там. Оставляет меня одну с ним, супер мать! Максим идёт меня поддержать морально, сейчас успокаивает по дороге.POV Влад
Ну вот он день икс. В моей голове тысячи мыслей, собираю волю в кулак и успокаиваюсь перед судом. Никто не знает, что я собираюсь сделать, долго думал над этим, но решился. Многие скажут, что дебил, но я таковым себя не считаю.
Мужики повели меня в зал и заведя в клетку, посадили на скамейку. Подняв свою голову, увидел всех. Полину, маму, Максима, многих других лиц. Рожу отца Поли видно отчетливо, даже слепой увидит. Маман уже ревела, ей нельзя нервничать, чего она не соберётся.
Ещё раз всех осмотрев, принял окончательный выбор и глянув на малую, кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanfictionШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...