87 глава

422 11 0
                                    

🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
                             87 глава
-Ты намекаешь на секс?- перевела взгляд на руку и тяжело вздохнула. Божечки.....

-Не-а, но хотелось бы. Я хочу лишь сказать то, что ко мне будут приходить друзья частенько.- с нежеланием убрал руку и я кивнула. Ну так-то лучше, чем тут лежать. Решившись попробовать, кивнула и слегка улыбнулась.

➿〰➿〰
Приехав к парню домой, мне сказали, что спать я буду на кровати, а Олег в гостиной. Надеюсь, что никаких подкатов не будет.

-Олег, а когда ты к Владу пойдёшь?- прикусила губу и в голову пришла мысль. Да, я тоже хочу написать письмо, чтобы Владик знал, что мне не пофиг на него и жду очень его возвращения.

-В конце недели наверно. Он мне назначает встречу и я хожу. Там мама пока не может его. А что?- остановился брюнет и прищурился. Зайдя в комнату, подошла к столу и взяв ручку и лист, показала этот комплект недогадливому. Он ухмыльнулся и закатив глаза, ушёл. Буду считать, что он согласен.

➿〰➿〰
На следующий день мне даже никто не звонил. Неужели ничего родителям не сказали? Или им пофиг на меня?!

-Хэй, Полин, скоро пацаны придут. Будешь с нами?- хихикнул Олег и потряс пакет с бутылками. Ну так-то  можно, не надо потом домой, только немного!
-Ну чего ты печалишься опять?- притянул к себе и обнял. Тяжело вздохнув, чувствовала своё уже постоянно убитое состояние.

-Все окей.- холодно ответила и потопала ногой. Парень не поверил видимо.

-Так.....

-Ладно. Я скучаю по нему.- отошла от него и пошла в комнату со слезами на глазах.

POV Олег
Не бесил Полю, не ходил за ней, пусть успокоится. Я тут подумал....хорошо, если она от него не будет вести получать. Тогда и слез меньше станет, забудется быстрее.

-Тише, Полинка спит может.- улыбался и успокаивал пацанов, которые уж слишком разбушевались. Они выпучили глаза и думали, о какой Полине идёт речь.

-Это не та шлюха, что посадила Влада?

-Ну так-то она этого не хотела.- встал на защиту девушки и друзья ухмыльнулись.

-Ты полный придурок. Друга запрягли, а ты пизду эту защищаешь. Она к тебе тоже трется уже? Потом и ты сядешь, на пару будете с Владосом.- возмущался Вадим и сжимал стакан с виски. Ему ли не насрать? И я же просил не орать, так какого хера? Только вспомнили малую, сразу она вышла из комнаты.

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя