4 глава

327 10 1
                                    

-Можно спросить?

-Конечно.

-Только я такая больная и вижу тебя? Ах. Это все таблетки, конечно. Стоило сразу догадаться.- стукнула рукой по ноге и тяжело вздохнув, поняла, что сдвиги в голове пошли. Таблеточки пей, лучше будет. Ага! Стоп! Мне же врач...черт!

-Ну да. Пьёшь их, не так одинока, я тут, скорее ко мне попадёшь. Тебе же в плюс. Помню, как ты пропила первые полгода. А сама вспоминаешь? Хватит мучить себя. Ну не можешь одна, проверила. Давай так разговаривать тогда будем. Или второй вариант.- голос очень спокойный, такой не взволнованный. Хотя раньше бы грохнул за запои вечные. Да, было дело, грешила, ну горе так убивала...пыталась.

-Прекрати. Сама решу, не маленькая. Рано ещё к тебе, сам говорил.- я то помню эти слова, поэтому не хочу делать что-то по-другому. Бесспорно, веду себя странно, ну не могу иначе. Просто не могу.

-Да, но для меня ты всегда будешь маленькой.- любимый отдалялся от меня, почему-то не подходит, просто не чувствую его холодок по спине, другой части тела.

***
Неделя за неделей, тишина. Мир остановился, вернулся в то время, когда морально была убита на все 100%. А все из-за чего? Таблетки перестала пить. Проверяю, насколько меня хватит. Но чувствую, что скоро сорвусь. Смотрю на кота, у которого задние лапы в гипсе, глажу его, посматривая на совместное фото с Владом, которое стоит на столе, где мы ещё ни о чем не догадываемся, просто счастливые. Как же мне его не хватает, вечных жалоб на жизнь, ссор. Уже не сядет рядом на диван, не будет гладить ножки, руки целовать.

***

Решившись вырваться на улицу, понимала, что не хочу привлекать к себе внимание. Надев все темное и очки, была готова к выходу. Пусть смотрят на такую лучше, но не на тело голое и не в глаза.
На улице тепло на удивление, солнышко. Детки бегают, школьники идут с портфелями, взрослые говорят о работе с бумагами в руках, жизнь кипит. Интересно, чем заняты мои родители? Я пропала из нашей семьи и больше не появлялась, так получилось. Это даже подтвердилось встречей с братом.
Иду по городу, слегка улыбаюсь от чудных моментов с прошедших прогулок, которые никогда не повторятся. Черт. Я была такой веселой девочкой, со своими забавами и все вмиг изменилось. Просто зашёл он, весь такой из себя и меня зацепил. Придя в кафе, в котором мы побывали с любимым, чтобы я пропустила кино с одноклассниками и мы поговорили, села за столик и взяла меню в руки. Все дрожит, чувствую себя слабой, сонной. Сняв очки, начала разглядывать меню, но заметила человека, который не очень радовал меня. А может показалось, что это он. Когда ко мне подошли, заказала все тот же клубничный маффин, тирамису и американо.

«-Ты так и не ответила на вопрос. Я настолько тебе противен?
-Нет. Просто...вы первый, кто проявляет ко мне такое особое внимание. Это немного пугает.»

-За вас, Владислав Алексеевич. Пока не пришла ваша мама и не пришлось меня выводить отсюда незаметно.- громко засмеялась, смотря в окно. Выпив кружечку кофе, закашляла. На меня смотрели многие. Ещё бы.

Он ведь добивался, реально пытался. Хоть мне и было 15. Храбрый, обезбашенный. Если так вдуматься, роднее него не было у меня никого. Только он понимал полностью, только ему могла доверить сокровенное. Глупышка полюбила взрослого проблемного мальчика, ещё и плохого очень. Вот не смогла отвязаться от него, как и он от неё. Это любовь навеки. Увы, но очень сильно начинаешь жалеть обо всем упущенном, когда теряешь человека и не в силах вернуть его. Уже не в силах заменить все ссоры на позитив, минуты разлуки не провести вместе. А как все было прекрасно. Для меня да! Лучше любви не найти! Я была счастлива! Верните мне его! Прошу! Умоляю! Ну верните! Хочу снова сидеть с ним здесь, смеяться, немного стесняться, а потом приходить к бабушкам, забирать наших детишек и идти домой. Положить малышей спать после игр и мультиков, лечь с мужем в кровать и вспоминать все веселое. Как только все начиналось, потом смешные моменты, ненависть. Я бы отдала все, чтобы говорить ему нужные слова на ушко, подбадривать и правильно направлять в нужную сторону. Он бы тоже меня не подвёл, я уверена. Смахнув слезы с лица, положила купюры на стол и надев очки, покинула кафе. Миллион фраз в голове, все его слова, мои. Кусая губы, сдерживала крик души, что так хотел вырваться наружу. Но в это же время хотелось улыбаться и благодарить жизнь за то, что свела с моим любимым и подарила такие отношения. Буду верна им до конца дней, клянусь.
Не знаю почему, но мне именно сейчас стукнула в голову мысль. А почему бы не пойти в то место, которое я так боялась все время, куда меня вёл Влад? Может пора

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя