45 Глава

1.4K 26 0
                                    

Я выпучила глаза и боялась представить, что он может сделать. Направив на меня душ, начал поливать ледяной водой и я отворачивалась.

-Влад, хватит! Ты совсем?- закрывала лицо руками и парня это ещё больше взбесило. Он отдернул мои руки от лица и начал прям туда душ направлять. Я кашляла и визжала.

-Нравится? Курить ещё будешь?- выключил воду и посмотрел на меня. Я дрожала от холода и зубы стучали. Весь бинт промок, и я начала рвать его. Футболка тоже полностью промокла и прилипла к телу. Так как я без лифчика, грудь была четко выражена и взгляд Влада пал именно на то место.

-Многие курят в моем возрасте. И какая разница? Сейчас или потом?- учитель улыбнулся, вновь включил воду и начал все делать по второму кругу. 

-Какая же ты упёртая. Я запрещаю.- подошёл ко мне и смотрел в глаза пару секунд. Нахлынула страсть и мы слились в страстном поцелуе. Шатен взял меня на руки и подойдя к стиральной машине, посадил на неё.

Стянув с меня мокрую футболку, случайно задел порезанную руку и я шикнула. Пупсик подул на неё и продолжил заниматься мной. Когда мы были почти обнажены, открылась дверь и я увидела Макса. Он быстро скрылся и я цокнула.

-Влад, Максим пришёл.- отворачивала голову и закрывала глаза. Надо было ему именно сейчас прийти. Парень отошёл от меня и начал обратно одеваться.

➿➰➿
Мы лежали на моей кровати и занимались такой ерундой. Например, физик подкидывал орешки, я ловила их ртом. Так же мы выясняли отношения в плане вредных привычек, в нашем случае сигарет. Брат свалил после увиденного в ванной, поэтому мы одни.

-Так, Влад, я сейчас обижусь, отдай.- нахмурила брови и протянула руку. Этот засранец забрал у меня телефон, а я мультик смотрела. Телека нет у меня в комнате и так удобнее получается.

-Меня уже тошнит от мультиков. У тебя родители наверно скоро придут, я пойду. А то попадемся...мясо будет.- встал с кровати парень и пошёл в сторону двери. Я надула губу и пошла за ним. Когда Влад оделся, я открыла ему дверь и он посмотрел на меня. Мне было грустно, я молчала.
-До завтра. Не грусти мне тут, завтра последний день и каникулы будут. Обещаю, будем больше вместе. А пока помни, что не нужно творить глупости и я тебя люблю.- чмокнул в щеку и вышел. Я надела толстовку поверх майки и была в ожидании семейки.

➿➰➿
-Рассказывай. Вас можно поздравить? А то цветы, "Максим, уйди на время", поцелуи на стиралке. - улыбнулся братец, когда явился домой. Вот думаю, рассказать?

-Можно. Но если родители узнают, я тебя придушу.

➰➿СЛЕДУЩИЙ ДЕНЬ➿➰
Осознав, что сегодня последний день в четверти, была максимально счастлива. Можно будет поспать нормально, погулять.
После третьего урока мы пошли в столовую и нам давали макароны с чаем. Серьёзно? Проанализировав все в голове, ушла и пошла на следущий урок.

-Бу!- подбежал сзади Влад и я слегка вздрогнула. Он беспалевно принюхивался и я закатывала глаза. Действительно думает, что я бы просто так взяла и покурила? Ага!

-И тебе привет.- хитрюга окончательно забыл, что такое страх. Он повернул меня к себе лицом и поцеловал. Я прям чувствовала эти взгляды на себе. О черт.
-Что ты творишь?

-А что я творю? Да ладно тебе, малыш, уверен, что нас никто не заметил из твоих. Не парься.- пошли дальше и я реально удивлялась такому поведению. Надо будет обсудить.

POV Влад
У меня окно сейчас, отдыхаю, слушаю музон в наушниках. Вдруг чувствую, что его выдернули и подняв голову, увидел кого? Мамулю.

-Что-то не так? Чего злая такая?- ухмыльнулся и отложил телефон в сторону. Женщина становилась красной от злости и стукнула рукой по столу.

-Влад, ты педофил?- задала она неожиданный вопрос и я потерял дар речи. Что-что?

-Ма, ты чего?

-Зачем ты к ней пристаешь? Мало девушек в городе?- потекли слезы из глаз и мама села на стул. Ох, она всё-таки видела этот поцелуй.
-И не отрицай этого. Я видела все собственными глазами, ты ее обнимал, целовал. И это было не первый раз. В самом начале тоже были эти контакты. Ещё к директору тащил, когда нужна была помощь. Боюсь представить, что было, когда вы дверь закрывали!

-Так. Успокойся сейчас. Насчёт сегодняшнего...поцелуй был, но ничего большего я не совершал никогда. Это было моей большой ошибкой поцеловать Полину на людях. Отныне, такого не будет. И мам, это моя жизнь. Я осознаю, что делаю. Давай закроем тему?- чесал затылок и всячески отвлекал от себя внимание. Она вытирала слезы и собирала волю в кулак.

-Так, Владислав, пообещай мне, что не притронешься к ней никогда больше. Она ребёнок.

🔞 Желаю эту малолетку🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя