POV Полина
Мама оставила нас наедине с Максимом и ушла. Он сел на ее место и протянул мне толстовку, которую я крепко обняла.-Чтобы ночью не замёрзла. Влад звонил твой, интересовался, как ты тут.- опустил свой взгляд парень и я прищурилась. Он ему рассказал, что я в больнице?
-Ты ему сказал про то, что я здесь?- увидев, как он кивнул, стукнула себя рукой по лицу. Блин. Он же может приехать.
POV Влад
Собрав свои вещи, как раз приехало такси. Я выставил чемодан в коридор и начал обуваться. Выбежали Соня с мамой и не могли ничего вообще сказать.-Ты куда? Забыл, что обещал мне?- прошептала мама, когда впритык подошла ко мне и я кивнул. Ну не могу быть здесь, когда такое с Полиной. Не могу! Уже оделся, осталось только выйти.
-В Москву возвращаюсь и это точно. На это есть свои причины. Так что прости и приятно было со всеми повидаться.- подмигнул и улыбнувшись, открыл дверь. Выйдя, спустился вниз и сел в такси.
➿➰➿
-3:45? Вы серьезно? Девушка, мне срочно надо.- нервничал и стучал рукой по стойке. Девушка злобно смотрела на меня и я убрал руку.-Молодой человек, я повторяю, что рейс в Москву ближайший будет только в 3:45. Ждите.
Понял, что лучше не ругаться и просто купил этот чертов билет. Сел себе в угол и оставалось только ждать.
POV Полина
Сижу я себе одна в палате, ем апельсинки, уже ночь, все спят. Папа даже не разговаривал со мной, когда приходил. Чувствую, что больше вообще ему не нужна. Одни лишь проблемы от меня. От Влада никаких вестей не было, может оно к лучшему и он не приедет? Боюсь лишних вопросов и разговоров. А так...видеть его хочу, но ещё немного обижаюсь.➰➿➰
На следующее утро меня забрали из больницы и отвезли домой. Через 3 дня прийти нужно опять, чтобы проверили рану. Я отказалась все объяснять врачам, вообще кому-либо.
Родители поехали на работу и брат остался со мной. Он с кем-то разговаривал по телефону. Может с девушкой? Хммм.POV Влад
Прилетев, сходил домой, умылся и позвонил Максиму. Узнав, что Поля оказывается уже дома, предупредил, что сейчас приеду. Нужно успеть, пока вечер не наступил.
Приехав, постучался в дверь и ждал, пока откроют.-Привет. Быстро ты.- ухмыльнулся Макс, когда увидел меня и пустил в квартиру. Он указал головой на комнату Поли и ушёл к себе. Я снял куртку с кроссовками и пошёл к девушке.
Увидев, что она сидит на кровати и слушает музыку в наушниках, подошёл и лёг к ней. Распирало желание взглянуть на ее ногу, но пока повременил.
-Рано ты однако. Пятилетка ещё не отошла.- закатила глаза и убрала все в сторону. Я целовал ее живот и зарывался головой под кофту.
-Прости. Я очень волновался. Что с тобой произошло?
POV Полина
-Я ничего не знаю. Все получилось неожиданно. Шла домой, никого не трогала и такая подстава. Парень нож в ногу воткнул и убежал.- тяжело вздохнула и пискнула, когда Влад задел рукой пораненную ногу. Он скинул одеяло и толком ничего не увидел ужасного, так как забинтовано.-Руки оторву этой твари.- я улыбнулась, взглянула в злые глаза шатена и чмокнула его в губы.
➿➰➿
-Ой, больно делаешь только!- кричала и скакала на одной ноге. Как же неприятно оказывается обрабатывать рану. Влад решил сам это сделать и лекарство так жгло. Макс даже сюда не совался.-Успокойся ты. Я ещё не закончил. Сядь обратно.- приказал бяка и я отрицательно помотала головой. Ну нееет. Он настоял и мне пришлось сесть.
-Не бойся так. Я же не трогаю руками ничего. Просто лью на рану лекарство.Нужно было видеть мое лицо. Я держалась, как герой и глотала ком в горле. Слезки иногда стекали по щекам, скулила, как щенок какой-то, но выдержала.
Физик взял меня на руки и помчал вперёд. Одни мысли. Главное, чтобы не грохнулся. Послышалось, как дверь открывается и мы впали в ступор. Пришла беда, откуда не ждали.
-Прячься!- выбежал брат и мы забежали в комнату. Пупс кинул меня на кровать и не знал, куда даже прятаться. Заглянув в шкаф, выкинул оттуда вещи и залез в него. Мутант! Сейчас все разгромит. Мне потом убирать ещё!
Я притворилась, что читаю книгу и через какое-то время заходит в комнату батя-мент. Все обнаружит и заметит, что не спрятано.
-Чьи вещи?- показал куртку с кроссовками и я включила дурочку. Обожаю это делать. А что?
-Макса наверно. Я откуда знаю.- цокнула и продолжила читать. Но такой ответ отца не устроил и он продолжил возмущаться.
-Так. Не забывай, с кем разговариваешь. Твой брат не пользуется этими духами и не носит такие кроссовки. В жизни такие не покупали никогда!
-Чего ты хочешь от меня сейчас? Я не знаю чьё это!- крикнула и повисла тишина. Думала, что все наладилось, папа ушёл, но ненадолго. Когда он вернулся уже без вещей учителя, начал все обыскивать.
-Я найду его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
أدب الهواةШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...