🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
102 глава
-Отпусти! Ты реально так и не понял? Мы расстаёмся.- крикнула и дернула ручку двери девушка. Совсем что ли? Что за психи?-Стоять! Я не понял!- закрыл дверь и откатил чемодан за себя. Нахмурив брови, ждал хоть каких-то слов.
-Я тоже сначала ничего не поняла, а потом прям прозрела, все поняла. Можешь официально звать к себе эту курицу, мешать не буду.
-Какую курицу? Ты о чем вообще?- уже психовал и как понимаю, Полина увидела меня в кафе. Вот же блин.
-Я прекрасно видела, что ты сидел с девушкой в кафе. Романтика....букет роз. Как у неё морда от таких цветов не треснула?! Крутой у тебя товарищ, вышка! В шкафу ничего не видела? Видела эту коробочку, которую ты этой....дал и та вся раскивалась. Вот оно доверие! Пошло все в пень. Иди там романы крути, кольца дари.- тянулась беременная к этому тупому чемодану и я разозлился так, что отшвырнул его вообще в стену.
-Ты все не так поняла. Это кольцо я так-то тебе купил, так получилось просто.
-Правда? Как мило.- резко улыбнулась Поля и приобняла меня, а потом резко ударила рукой по спине.
-Ври дальше.-Да серьезно! Должен был прийти друг, я хотел ему показать кольцо, совет попросить, помощь. Но пришла его знакомая, ещё и с букетом. Решил, что она ещё лучше оценит и показал кольцо. Глупо получилось, но это так.- выдохнул и смотрел на то, как лицо девушки вечно меняется. Хоть как-то отмазывался.
-Я так устала от твоего вранья, когда повзрослеешь?
-Выходи за меня.- достал из кармана коробочку и открыв ее, встал на одно колено. Не думал, что будет так, но все же.
POV Полина
Влад стоит передо мной на одном колене и я потерялась в этот момент. Ничего толком не понимаю, в полном смущении и недоумении.-Встань.- прошептала и отвернула голову. Я ждала этого, да! Но нужно ли мне сейчас?
-Хочу отдохнуть и побыть одной.- открыла дверь и выйдя, поспешила вниз на улицу. Как все сложно.〰➿〰➿
Когда нагулялась, вернулась домой и бросив взгляд на Рамма, пошла в комнату, прикрыв дверь. Он наверно ждёт ответа, а я не могу его произнести, может рано всё-таки для свадьбы? Хотя...ребёнка собираюсь рожать, а тут боюсь.〰➿〰➿
На следующее утро Влад почему-то сидел спокойно перед телевизором и никуда не собирался идти. Не поняла, а как же работа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
FanficШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...