🚭🚭🚭Желаю эту малолетку🚭🚭🚭
103 глава
-Ой, мамочкииии!- схватилась за низ живота и по ногам начала стекать кровь...да не в малых количествах.
-Блин, что это?!- запаниковала и начала трясти руками. Господи, что за хрень?-Не волнуйся, сядь.- мама сама запаниковала и тут-то я уже чувствовала такую боль. Папа дозвонился до скорой и мы все ждали.
Из моих глаз текли слезы, я боялась до жути. Что там происходит с моим ребёнком? Так должно быть? Ничего опасного же нет?
-Вот это прорвало.- зашёл Макс и выпучил глаза. Мне было не столь стыдно, наоборот пофиг на все. Главное, чтобы поскорее приехали врачи.
➿〰➿〰
Когда меня забрали и везли в роддом, позвонил Влад. Как же не вовремя. Приказала не брать, не хочу, чтобы он знал, что у меня все пошло не по плану. Голова кружилась, в глазах темнело, я потеряла много крови, бледнела. Врачи шепчутся и ничего мне плохого не говорят. Мама со мной поехала только.
Как приехали в нужное место, меня сразу повезли куда-то и по обстановке поняла, что в операционную.-Что вы делать собираетесь? Я хочу сама рожать.- уставше вздохнула и увидела грустные взгляды. Ну все.
-Девушка, у вас отслойка плаценты, нужно срочно доставать ребёнка и сами вы рожать не сможете.
Мне сделали местный наркоз и я была в сознании, но уже ничего не чувствовала. Будто ушла в свои мысли и понимала, что хотелось бы счастливого конца беременности. Чтобы на грудь положили мальчика, я поцеловала его в макушку и никогда не отпускала. Спустя определенное время...я увидела, как достали малыша, но он не плакал. Сердце задрожало, просто наблюдала за тем, как его понесли на стол с пеленками и начали откачивать. Все мечты рухнули, улыбка....кажется навсегда пропала с лица.
-Полина, нам жаль. Слишком поздно.- слезы заполнили все глаза, стекали и в душе чувствовалась пустота. 9 месяцев в пустую. Больше не будет этих пиночков, болей. В глазах окончательно потемнело и дальше ничего не помню.
➿〰➿〰ДЕНЬ СПУСТЯ➿〰➿〰
Ближе к обеду я осталась одна в палате и закончились мучения. Перестали бегать все ко мне врачи, дали отдохнуть. Рамму так и не сказала, что ребёнок умер, зато узнала, что скоро приедет сюда. Попросила не говорить никому ничего, так будет легче. Он такой счастливый, ну как ему сказать? Самой тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Желаю эту малолетку🔞
Fiksi PenggemarШкольная пора. Любовные истории. Учеба, экзамены и планы на будущее. Вот о чем думают большинство школьников в старших классах. 📚📚📚 Нашей героине 15 лет и она перешла в 9 класс. Ей итак сложно даются некоторые предметы, особенно физика, которая...